leman 0 Опубликовано 1 октября, 2011 О! забыл простите а вот запрессовка нового подшипника - эт уже песня с пляской, пресс нужен не меньше 7ми тон, запрессовывал я его на 5.5 тон самое главное не забыть упорную шайбу одеть для начала, она идет между шестерней и подшипником + эта шайба изначально калиброванная - в общем изготавливаем вот такую хитрую приблуду из подходящих старых обойм и этим девайсом прессуем аккуратно в натяжечку подшипник, обильно поливая его силиконом или ВДшкойхотя в конце запрессовки меня посетила очень простая и естественно гениальная мысль но уже поздняк метаться - а мысль следующая - берете главную пару и тащите в холодильник, закинув ее в морозилку (в пакете это делайте) на часик, за это время можно выпить кофе, вкусно покушать, выебать класно телку или просто нахуяриться в буратинку........... так вот, часик прошол и вы схватив главную пару, накинув на нее колечко, пшикаете на теплый подшипник силикон и на минусовую пару тоже силикон - свободно одеваете этот подшипник без пресса, ну максимум оправкой сверху стукнуть молотком и осадить до шайбы подшипник (стучать через демпфер естественно)- эта моя реальная история - в машинно котельном отделении мы на вахте таким образом вогнали шпонку не детского диаметра и запустили дизель, правый главный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 1 октября, 2011 Sash a gde vse raboti prohodjat esli ne sekret A to chtoto obstanovka ne znakomaja a vobshe Mi s eddy reshili ego gudevshij reduktor razobratj dlja nagljadnosti, atmosfernij pravda Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 1 октября, 2011 итак, все редуктора на Европу шли LSD! не зависимо GE или GTE. а так же на Америку, дифы без блоки т.е. ОТКРЫТЫЙ комплектовались массово машины с двигателями 1G-GE т.е. на Японию- так шо в вашем GE будет блока LSD 99.9% правда возможен нюанс от которого вы воткнете и будете долго смеяться - пакеты внутри дифа могут быть установлены следующим порядком -- фрикцион - шайба стопорная - 3 фрикциона - 3 стопорные шайбы - фрикцион -- , в противоположном пакете тоже самое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 1 октября, 2011 Sanja a nuka po podrobnej? chto eto: -- фрикцион - шайба стопорная - 3 фрикциона - 3 стопорные шайбы - фрикцион -Dumaesh ja znaju kak oni dolzhni stojatj ja kak tigr v apeljsinah v etih lsd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 1 октября, 2011 вот здесь видно все популярно http://www.cygnusx1.net/Supra/Library/TSRM...x?S=RA&P=49идет левый и правый пакет, пакет из себя представляет набор фрикционов и шайб стопорных- в пакете правильно установленные фрикционы со стопорными шайбами идут следующим образом 5 фрикционов и 4 ст шайбы -- фрикцион, ст шайба, фрикцион, ст шайба, фрикцион, ст шайба, фрикцион, ст шайба, фрикцион --фрикцион - с ушами ст шайба - лысая, но имеет зубы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 18 июля, 2012 Сколько масла нужно в обычный редуктор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 18 июля, 2012 1.3 литра в редуктор входит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 18 июля, 2012 Благодарю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 25 декабря, 2012 Не помню было ли где про это. Какое масло лучше заливать в редуктор с блокой ТОРСЕНом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 25 декабря, 2012 Вообще льётся масло как в обычный редуктор, вязкость по мануалу, производитель какой больше нравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 25 декабря, 2012 вот как раз в вязкости и весь вопрос понятия не имею с чего этот редуктор у меня, ну т.е. г.п. и сама блока Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 25 декабря, 2012 Коль, если конкретного колхоза не видно, да я и очень сомневаюсь что Катя стала бы такое делать, редуктор с супры. Больше он ни с чего болт он не встанет. А если тебя смущает другой тип дифференциала, так в нём все элементы работают по тому же принципу, что и главная пара. Это ведь не LSD, в котором пакеты с фрикционами и соответственно специальное масло. Так что лей масло по мануалу супры.Но если не убедил, копни мануалы по турикам к примеру и сам увидишь, что разницы нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 25 декабря, 2012 Да и главная пара от совсем другого редуктора не подойдёт по конструктивным причинам. Значит она у тебя тоже точно с супры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 25 декабря, 2012 75W90 ?то что другой редуктор не встанет это я в курсе.уже менял пару раз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 25 декабря, 2012 В мануале сказано, что при температуре ниже -18 С нужно SAE 80W-90 или 80W. Что-то меня эта фраза в тупик слегка ставит. Получается, что есть масла с одним индексом вязкости? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurSoar 0 Опубликовано 28 декабря, 2012 подскажите, га70 1г-гте редуктор с дисковой блокой?написано лсд .насколько там блока вообще блокирует? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 28 декабря, 2012 на ga70 с 1g-gte есть редукторы с lsd с парой 4.56блокирует так же, как на остальных Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 28 декабря, 2012 мне от такой конфигурации нужен партномер шестерни в коробку на тросик спидометра !!! подскажите партномер - буду крайне признателен, шоб у меня спидометр правильно показывал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fishdenis 0 Опубликовано 4 февраля, 2013 Какие впечатления от езды после ребилда диффа LSD? Есть ли смысл его ремонтировать или начинать собирать деньги на Torsen? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 4 февраля, 2013 на торсионной паре не ездил, не знаю - а на живом LSD надо уметь ездить и в поворотах газ открывать с пониманием происходящего, а еще с большей ответственностью и пониманием УБИРАТЬ ногу с педали газа, не понимая процесса и не имея практики в езде с LSD не минуемо разложите машину, а точнее - ось задняя срывается не предсказуемо (при сбрасывании газа) или начинает нести - спасает только практика и ничего больше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fishdenis 0 Опубликовано 4 февраля, 2013 Понятно, значит смысл ребилдить все же есть. Ну и тогда вопрос по маслу, предлагают синь, полусинь и минералку, какое лить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 4 февраля, 2013 строго то! которое должно быть и ни какое другое - в мануале ТSRM все четко прописано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flamman 0 Опубликовано 14 марта, 2013 Мужики! подскажите, это лсд?? как думаете, можно брать контрактный? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 14 марта, 2013 это простой по ходу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fishdenis 0 Опубликовано 15 марта, 2013 Вот фото моего редуктора LSD. Пока его полностью не разобрал, не определил что он с блокировкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты