Владимир 911 0 Опубликовано 20 апреля, 2015 Давайте поточнее разберемся.Имеем сток турбо МА или ЖЗА.Что лучше назад? Что и с какими рназмерами подходит и с какими переделками?Люди отпишитесь пожалуйста.Ну и оговорюсь, идея моя в том чтоб перед от мерса 330мм а зад грубо говоря тут обсуждаемНакопленная инфа.Так вопрос не в замене суппорта. Ибо просто заменить суппорт практически не чего не изменишь. Необходимо увеличить диаметр диска.Вот я уже наковырял уже.Сток МА70 291ммСупра 80 два вида роторов 324мм и 307мм (324мм ценник более чем разумный) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 20 апреля, 2015 Я за скаевские, они легче супровских и дешевле. Можно поставить на родной диск с небольшим переходничком на одно ухо. Либо на диск супры 80 RZ, с переходником + центровочное кольцо на тормозной диск. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 20 апреля, 2015 Если перед стоковый или не совсем сток но на 300 диск, то и зад лучше иметь около стоковый! Ну то есть ниссан с небольшим переделкой! Если перед имеет 330 диски то и зад лучше покруче иметь - диск от супры 80 , 324мм по моему и тот же ниссановский суппорт с переходником! Ну и если немного поколдовать то можно и передние от мерса на 312мм вкорячить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 20 апреля, 2015 Так вопрос не в замене суппорта. Ибо просто заменить суппорт практически не чего не изменишь. Необходимо увеличить диаметр диска.Вот я уже наковырял уже.Сток МА70 291ммСупра 80 два вида роторов 324мм и 307мм (324мм ценник более чем разумный) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 20 апреля, 2015 Только диаметры сток поршней спереди и сзади отличаются, а в случае 4/4 они одинаковые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 20 апреля, 2015 Вопрос. Получится ли на жопу такой конфиг. Диски от 80-ки 324мм а суппорт сток?Наверно ток через переходники, которые его вынесут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 20 апреля, 2015 Вова, ставь тогда спереди 330 с мерса, а сзади 324 диск с супры и суппорт со ская. Только вот сток диск с супры имеет толщину 16 мм, а суппорт со ская рассчитан на толщину 18 мм и 16 мм для него является минимальной. Есть тюненые диски на супру StopTech 324x18, но стоят они прилично.Именно, только через переходник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 20 апреля, 2015 Поясню почему. Спереди 8 поршней вместо 2. Сзади 4 поршня получается вместо двух. И я боюсь за то что объема вытесняемой жидкости ГТЦ не будет хватать. Педаль начнет проваливаться. И опять не будет обратной связи. Я разговаривал с человеком у которого 70-ка красная с УЗ. У него прома спереди 6поршневые и прома сзади 4 поршневые. Так вот он когда только перед поставил, нормально было. А когда поставил прому назад, говорит педаль стала проваливаться и ватная.Я к чему. Что объем вытесняемой жидкости он константа. А мы сильно увеличиваем количество поршней и соот-нно необходимый объем жидкости для их выдавливание на расстояние Хмм тоже увеличиваем. И можем дойти до порога, когда ход педали из-за этого увеличится сильно.Посему я бы на перед 330мм с мерса, а на зад дабы избежать перетормаживания переда и увеличить торм. усилие на жопе, поставил бы с супры 80 324мм и оставил сток суппорта.Вот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 20 апреля, 2015 Можно заменить ГТЦ с вакуумником еще. Но болтон решений большей производительности скорее всего не найти, хотя чем черт не шутит, возможно и есть такие. Нужно мерить. С супры 80 не встанет? никто не в курсе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 20 апреля, 2015 Опаньки!!! А вот и то о чем я говорил!!!На жза80 два типа ГТЦ по диаметру поршней!JZA80..RZS,SZ,SZR16 インチ ホイ-ル,OD=25.4JZA8017 インチ ホイ-ル,OD=26.99 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 20 апреля, 2015 У меня есть снятый вакуумник и гтц с gz20, могу замерить посадочные отверстия. Нужно будет найти посадочные на супре 80 и тогда будет примерно ясно что к чему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 20 апреля, 2015 Ток немогу спараллелить. Т.е. 25,4мм ставился на RZ, а 26,99 на обычную супру. Тоесть они на БОльшее количество поршней поставили меньшего диаметра ГТЦ?Я все прально понимаю?странно....И у Американки ГТЦ еще с какойто ебалой сбоку...Пля, разбираться надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 20 апреля, 2015 Нашел давольно интересную весч. Интересная инфа для понимания разбросов давлений на перед и зад.PROPORTIONING & BY-PASS VALVE (P & B VALVE)1) Install LSPV Gauge (SST 09709-29018) on front and rearcalipers. Bleed air from system. See BLEEDING BRAKE SYSTEM. Raisemaster cylinder (front) pressure and read gauge at rear wheel. SeePROPORTIONING & BY-PASS VALVE PRESSURE SPECIFICATIONS table.2) Check system at specified pressures. Rear pressureincrease should be less than front pressure increase. If rear caliperpressure is not within specification, replace valve assembly.PROPORTIONING & BY-PASS VALVE PRESSURE SPECIFICATIONSModel/ Front Pressure Rear PressureApplication psi (kg/cm ) psi (kg/cm )Non-Turbo (2JZ-GE) ......... 427 (30) ................... 427 (30)" .......................... 1138 (80) ................ 690 (48.5)Turbo (2JZ-GTE) ............ 356 (25) ................... 356 (25)" .......................... 1138 (80) ................ 646 (45.4)перевод через яндексДОЗИРОВАНИЕ & ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН (ПИБ КЛАПАН)1) Установка датчика левой верхней (СПВ 09709-29018) на передней и заднейсуппорты. Прокачайте воздух из системы. Видеть кровотечение тормозной системы. Поднятьглавный цилиндр (передний) давления и прочитайте показания манометра на заднем колесе. См.Дозирование & перепускной клапан давления Таблица спецификаций.2) проверить систему на заданные давления. Задний давленияувеличение должно быть меньше, чем спереди повышении давления. Если задние суппортадавление не в пределах спецификации, заменить клапан в сборе.ДОЗИРОВАНИЕ & ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН ДАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИВот так это в мануале выглядит. Мануал для АМЕРИКАНКИ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 20 апреля, 2015 Ток не догоню, что означают штрихи в табличке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 20 апреля, 2015 Цитата(Владимир 911 @ 20.4.2015, 20:01) <{POST_SNAPBACK}>И у Американки ГТЦ еще с какойто ебалой сбоку...Пля, разбираться надо.Разобрался. На американке второй отросток на ГТЦ это демпфер на задний контур.на японке он просто отдельно стоит. А тут прям в корпусе ГТЦ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 21 апреля, 2015 тормоза от мерина вкруг, педаль ватная стала, но еще по городу не ездил, только по боксу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 апреля, 2015 Вова, уже столько раз поднималась тема, а ты не хочешь искать По твоим мануалам, перевожу. Давление с ГТЦ 30 кг/см, при этом давление в линии на переднем суппорте должно быть 80, на заднем при этом 48.5. Абсолютные числа могут чуть отличаться, но пропорция должна быть примерно одинакова. Это для атмо 80-ки. Ниже про турбо.Но тебе это ни к чему, у тебя же есть АБС, ты так говорил, поэтому не засоряй мозги =)По поводу супр и их спецификаций. RZS - это не RZ (точнее это дорестайловая RZ, т.е. она была RZ, но после рестайла стала недоRZ, и имеет (и имела всегда) обычные тормоза). А вот послерестайловая RZ (RZ - это японка, американки крутые без всяких приписок) - это настоящая RZ супра на 17" дисках и имеет хорошие тормоза и хороший ГТЦ. Думаю с нашим будет совместим по посадочным местам, а если нет, то приварить пластину и просверлить на ней 4 дырочки никто не запрещает. "25,4мм ставился на RZ" - это не верно, 25.4 ставился на отстойRZ, а на нормальные ставился другой. Если вспомнить физику из школы (или геометрию, но лучше и то и другое), то объём цилиндра равен площадь основания цилиндра умноженную на его высоту, т.е. чем больше площать ГТЦ, тем бОльший объём жидкости ты выдавишь в трубки при равном ходе штока.По поводу поршней, опять же, если вспомнить школу и объём цилиндра, то можно заметить что один цилиндр на плавающей скобе это как бы два цилиндра на жёсткой скобе, просто короче ровно в два раза, и получается что 4-х поршневой суппорт спереди - это двухпоршневой на плавающей скобе, т.е. сумма площадей двух поршней 4-х поршневого модного суппорта должна быть не сильно больше площади одного поршня родного. Вот такая простая геометрия. Поэтому нужны просто диаметры поршней, чтоб было от чего плясать. Именно диаметр дна, внутренней части, полированной, а не выступающей за пыльник. У меня нет этих цифр, не догадался измерить при переборке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 21 апреля, 2015 Леша, что значит давление на выходе ГТЦ одно а в суппорте другое? Это как?По поводу тема поднималась. Она может хоть 100500 раз подниматься, это не очем не говорит. Есть тема, которая доведена до логического завершения?По поводу диаметра ГТЦ. "чем больше площать ГТЦ, тем бОльший объём жидкости ты выдавишь в трубки при равном ходе штока." все верно. только ты забыл важный момент. Тем БОльшую силу необходимо будет приложить.Дальше. Зачем менять ГТЦ на ГТЦ от 80-ки??? Может сначало сравним их диаметры???Ктонибудь знает внутренний диаметр ГТЦ на МА или ЖЗА??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 21 апреля, 2015 Вот что нарыл!Т.е. получается МА70(рестайл) и жза 28мм. 80-ка RZ 26,99мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 21 апреля, 2015 Тут я вспоминаю....Короче инфа по ГТЦ от Супры 70 неподтвержденная!!! Ибо разница в ДОрестайл и рестайл точно есть!!! Потому что на первой моей супре (ДОрестайл) я покупал ремкомплект. И там чуть не наипался. На дорестайле стоит чугунный ГТЦ и если мне память не изменяет он по деаметру борльше чем аллюминиевый (рестайл) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 21 апреля, 2015 И так. Пока вы тут сиськи мнете я разобрался и по памяти восстановил все.Короче на МА-ках было так.ДОРЕСТАЙЛСтавились чугунные ГТЦ с диаметром поршня 28мм РЕСТАЙЛАллюминиевые ГТЦ с диаметром поршня 25,4мм Каталоги все в одну кучу свалили. Хорошо, что у меня и тот и тот есть.Так что теперь даже выбор есть. И поэксперементировать можно. Если например с задними 2поршневыми начнет проваливаться (появится увеличенный ход педали) можно поставить ГТЦ от ДОрестайла тем самым немного подправив ситуацию.Парируйте Господа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 21 апреля, 2015 Так что ГТЦ от 80-ки нам нахер не нужен.А вот по вакуумнуму уселителю можно еще поразбираться. Они различаются по диаметрам.Имею ввиду вообще. Не именно от МА и 80-ки. Тут надо проверять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 21 апреля, 2015 И тут меня посетила еще мысль....Может с ватностью на 70-ке именно тут сабака зарыта. Может ее не как ватность нужно воспринимать, а как увеличенный ход пидали и от сюда отсутствие обратной жесткой связи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 21 апреля, 2015 А вот вам по 80-ке по ГТЦ. Изменения в 97 году Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 21 апреля, 2015 Ватность это ватность. Вот у меня и бати 2 одинаковых автомобиля, у меня 2007 года, у него 2013го. У меня тормоза ватные, у него четкие. Все железо одинаковое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты