Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Владимир 911

Апгрейд Тормозов Баланс Перед Зад

Рекомендуемые сообщения

Давайте поточнее разберемся.
Имеем сток турбо МА или ЖЗА.
Что лучше назад? Что и с какими рназмерами подходит и с какими переделками?
Люди отпишитесь пожалуйста.
Ну и оговорюсь, идея моя в том чтоб перед от мерса 330мм а зад грубо говоря тут обсуждаем
Накопленная инфа.

Так вопрос не в замене суппорта. Ибо просто заменить суппорт практически не чего не изменишь. Необходимо увеличить диаметр диска.
Вот я уже наковырял уже.
Сток МА70 291мм
Супра 80 два вида роторов 324мм и 307мм (324мм ценник более чем разумный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я за скаевские, они легче супровских и дешевле. Можно поставить на родной диск с небольшим переходничком на одно ухо. Либо на диск супры 80 RZ, с переходником + центровочное кольцо на тормозной диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если перед стоковый или не совсем сток но на 300 диск, то и зад лучше иметь около стоковый! Ну то есть ниссан с небольшим переделкой!
Если перед имеет 330 диски то и зад лучше покруче иметь - диск от супры 80 , 324мм по моему и тот же ниссановский суппорт с переходником! Ну и если немного поколдовать то можно и передние от мерса на 312мм вкорячить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так вопрос не в замене суппорта. Ибо просто заменить суппорт практически не чего не изменишь. Необходимо увеличить диаметр диска.
Вот я уже наковырял уже.
Сток МА70 291мм
Супра 80 два вида роторов 324мм и 307мм (324мм ценник более чем разумный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только диаметры сток поршней спереди и сзади отличаются, а в случае 4/4 они одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос. Получится ли на жопу такой конфиг. Диски от 80-ки 324мм а суппорт сток?

Наверно ток через переходники, которые его вынесут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вова, ставь тогда спереди 330 с мерса, а сзади 324 диск с супры и суппорт со ская. Только вот сток диск с супры имеет толщину 16 мм, а суппорт со ская рассчитан на толщину 18 мм и 16 мм для него является минимальной. Есть тюненые диски на супру StopTech 324x18, но стоят они прилично.

Именно, только через переходник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поясню почему. Спереди 8 поршней вместо 2. Сзади 4 поршня получается вместо двух. И я боюсь за то что объема вытесняемой жидкости ГТЦ не будет хватать. Педаль начнет проваливаться. И опять не будет обратной связи.
Я разговаривал с человеком у которого 70-ка красная с УЗ. У него прома спереди 6поршневые и прома сзади 4 поршневые. Так вот он когда только перед поставил, нормально было. А когда поставил прому назад, говорит педаль стала проваливаться и ватная.
Я к чему. Что объем вытесняемой жидкости он константа. А мы сильно увеличиваем количество поршней и соот-нно необходимый объем жидкости для их выдавливание на расстояние Хмм тоже увеличиваем. И можем дойти до порога, когда ход педали из-за этого увеличится сильно.

Посему я бы на перед 330мм с мерса, а на зад дабы избежать перетормаживания переда и увеличить торм. усилие на жопе, поставил бы с супры 80 324мм и оставил сток суппорта.
Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно заменить ГТЦ с вакуумником еще. Но болтон решений большей производительности скорее всего не найти, хотя чем черт не шутит, возможно и есть такие. Нужно мерить. С супры 80 не встанет? никто не в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опаньки!!! А вот и то о чем я говорил!!!

На жза80 два типа ГТЦ по диаметру поршней!
JZA80..RZS,SZ,SZR
16 インチ ホイ-ル,OD=25.4

JZA80
17 インチ ホイ-ル,OD=26.99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня есть снятый вакуумник и гтц с gz20, могу замерить посадочные отверстия. Нужно будет найти посадочные на супре 80 и тогда будет примерно ясно что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ток немогу спараллелить. Т.е. 25,4мм ставился на RZ, а 26,99 на обычную супру. Тоесть они на БОльшее количество поршней поставили меньшего диаметра ГТЦ?
Я все прально понимаю?
странно....

И у Американки ГТЦ еще с какойто ебалой сбоку...
Пля, разбираться надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нашел давольно интересную весч. Интересная инфа для понимания разбросов давлений на перед и зад.
PROPORTIONING & BY-PASS VALVE (P & B VALVE)
1) Install LSPV Gauge (SST 09709-29018) on front and rear
calipers. Bleed air from system. See BLEEDING BRAKE SYSTEM. Raise
master cylinder (front) pressure and read gauge at rear wheel. See
PROPORTIONING & BY-PASS VALVE PRESSURE SPECIFICATIONS table.
2) Check system at specified pressures. Rear pressure
increase should be less than front pressure increase. If rear caliper
pressure is not within specification, replace valve assembly.
PROPORTIONING & BY-PASS VALVE PRESSURE SPECIFICATIONS
􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀􀀀
Model/ Front Pressure Rear Pressure
Application psi (kg/cm  ) psi (kg/cm  )
Non-Turbo (2JZ-GE) ......... 427 (30) ................... 427 (30)
" .......................... 1138 (80) ................ 690 (48.5)
Turbo (2JZ-GTE) ............ 356 (25) ................... 356 (25)
" .......................... 1138 (80) ................ 646 (45.4)

перевод через яндекс
ДОЗИРОВАНИЕ & ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН (ПИБ КЛАПАН)
1) Установка датчика левой верхней (СПВ 09709-29018) на передней и задней
суппорты. Прокачайте воздух из системы. Видеть кровотечение тормозной системы. Поднять
главный цилиндр (передний) давления и прочитайте показания манометра на заднем колесе. См.
Дозирование & перепускной клапан давления Таблица спецификаций.
2) проверить систему на заданные давления. Задний давления
увеличение должно быть меньше, чем спереди повышении давления. Если задние суппорта
давление не в пределах спецификации, заменить клапан в сборе.
ДОЗИРОВАНИЕ & ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН ДАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вот так это в мануале выглядит. Мануал для АМЕРИКАНКИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 20.4.2015, 20:01) <{POST_SNAPBACK}>
И у Американки ГТЦ еще с какойто ебалой сбоку...
Пля, разбираться надо.


Разобрался. На американке второй отросток на ГТЦ это демпфер на задний контур.
на японке он просто отдельно стоит. А тут прям в корпусе ГТЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тормоза от мерина вкруг, педаль ватная стала, но еще по городу не ездил, только по боксу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вова, уже столько раз поднималась тема, а ты не хочешь искать smile.gif

По твоим мануалам, перевожу. Давление с ГТЦ 30 кг/см, при этом давление в линии на переднем суппорте должно быть 80, на заднем при этом 48.5. Абсолютные числа могут чуть отличаться, но пропорция должна быть примерно одинакова. Это для атмо 80-ки. Ниже про турбо.
Но тебе это ни к чему, у тебя же есть АБС, ты так говорил, поэтому не засоряй мозги =)

По поводу супр и их спецификаций. RZS - это не RZ (точнее это дорестайловая RZ, т.е. она была RZ, но после рестайла стала недоRZ, и имеет (и имела всегда) обычные тормоза). А вот послерестайловая RZ (RZ - это японка, американки крутые без всяких приписок) - это настоящая RZ супра на 17" дисках и имеет хорошие тормоза и хороший ГТЦ. Думаю с нашим будет совместим по посадочным местам, а если нет, то приварить пластину и просверлить на ней 4 дырочки никто не запрещает. "25,4мм ставился на RZ" - это не верно, 25.4 ставился на отстойRZ, а на нормальные ставился другой. Если вспомнить физику из школы (или геометрию, но лучше и то и другое), то объём цилиндра равен площадь основания цилиндра умноженную на его высоту, т.е. чем больше площать ГТЦ, тем бОльший объём жидкости ты выдавишь в трубки при равном ходе штока.

По поводу поршней, опять же, если вспомнить школу и объём цилиндра, то можно заметить что один цилиндр на плавающей скобе это как бы два цилиндра на жёсткой скобе, просто короче ровно в два раза, и получается что 4-х поршневой суппорт спереди - это двухпоршневой на плавающей скобе, т.е. сумма площадей двух поршней 4-х поршневого модного суппорта должна быть не сильно больше площади одного поршня родного. Вот такая простая геометрия. Поэтому нужны просто диаметры поршней, чтоб было от чего плясать. Именно диаметр дна, внутренней части, полированной, а не выступающей за пыльник. У меня нет этих цифр, не догадался измерить при переборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леша, что значит давление на выходе ГТЦ одно а в суппорте другое? Это как?
По поводу тема поднималась. Она может хоть 100500 раз подниматься, это не очем не говорит. Есть тема, которая доведена до логического завершения?
По поводу диаметра ГТЦ. "чем больше площать ГТЦ, тем бОльший объём жидкости ты выдавишь в трубки при равном ходе штока." все верно. только ты забыл важный момент. Тем БОльшую силу необходимо будет приложить.

Дальше. Зачем менять ГТЦ на ГТЦ от 80-ки??? Может сначало сравним их диаметры???
Ктонибудь знает внутренний диаметр ГТЦ на МА или ЖЗА???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут я вспоминаю....
Короче инфа по ГТЦ от Супры 70 неподтвержденная!!! Ибо разница в ДОрестайл и рестайл точно есть!!! Потому что на первой моей супре (ДОрестайл) я покупал ремкомплект. И там чуть не наипался.
На дорестайле стоит чугунный ГТЦ и если мне память не изменяет он по деаметру борльше чем аллюминиевый (рестайл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И так. Пока вы тут сиськи мнете biggrin.gif я разобрался и по памяти восстановил все.

Короче на МА-ках было так.
ДОРЕСТАЙЛ
Ставились чугунные ГТЦ с диаметром поршня 28мм

РЕСТАЙЛ
Аллюминиевые ГТЦ с диаметром поршня 25,4мм
Каталоги все в одну кучу свалили.
Хорошо, что у меня и тот и тот есть.

Так что теперь даже выбор есть. И поэксперементировать можно. Если например с задними 2поршневыми начнет проваливаться (появится увеличенный ход педали) можно поставить ГТЦ от ДОрестайла тем самым немного подправив ситуацию.

Парируйте Господа cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так что ГТЦ от 80-ки нам нахер не нужен.
А вот по вакуумнуму уселителю можно еще поразбираться. Они различаются по диаметрам.

Имею ввиду вообще. Не именно от МА и 80-ки. Тут надо проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И тут меня посетила еще мысль....
Может с ватностью на 70-ке именно тут сабака зарыта. Может ее не как ватность нужно воспринимать, а как увеличенный ход пидали и от сюда отсутствие обратной жесткой связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ватность это ватность. Вот у меня и бати 2 одинаковых автомобиля, у меня 2007 года, у него 2013го. У меня тормоза ватные, у него четкие. Все железо одинаковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...