Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Владимир 911

Апгрейд Тормозов Баланс Перед Зад

Рекомендуемые сообщения

Тоже давно интересует данный вопрос. Тут еще такой момент, скорее всего пара вакуумник и ГТЦ тоже константа, и меняя одно, допустим на больший ГТЦ получаем более жесткую педаль... то, что под многопоршневые тормоза идет бОльший ГТЦ, это точно, как уже писали - простая физика.
По диаметру ГТЦ, можно просто открыть капот, почти на всех указано, на рестайле отлита 1" - 25.4мм
Вакуумники в каталогах по годам тоже разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 21.4.2015, 12:43) <{POST_SNAPBACK}>
Леша, что значит давление на выходе ГТЦ одно а в суппорте другое? Это как?

Прикинь biggrin.gif

Цитата
По поводу тема поднималась. Она может хоть 100500 раз подниматься, это не очем не говорит. Есть тема, которая доведена до логического завершения?

Если считать логическим завершением апгрейд тормозов, то да, уже много у кого доведено до логического завершения, вариантов тут описано было очень много, Паша Глюк на своей уже три или четыре комплекта спереди сменил. которые ты себе поставил и они тебя удовлетворяют.

Цитата
По поводу диаметра ГТЦ. "чем больше площать ГТЦ, тем бОльший объём жидкости ты выдавишь в трубки при равном ходе штока." все верно. только ты забыл важный момент. Тем БОльшую силу необходимо будет приложить.

Да, это компенсируется изменением плеча педали либо же другим усилителем.

Цитата
Дальше. Зачем менять ГТЦ на ГТЦ от 80-ки??? Может сначало сравним их диаметры???
Ктонибудь знает внутренний диаметр ГТЦ на МА или ЖЗА???

Зачем вообще что-то делать, если нигде ни у кого до сих пор нет ни одного диаметра поршня суппорта, измеренного штангелем? Нужно видеть что причина, а что следствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вова, это не флуд, в каждом моём предложении есть ответ, но ты его не видишь.
Ок, давай так.
1. Да.
2. Да.
3. Да.
4. Да.

5. Вакуумный усилитель не используется на гоночных машинах, усилие регулируется рычагом педали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...