root 0 Опубликовано 5 апреля, 2015 Есть ли у нас клубный сервис? Когда появятся деньги, хочу докрасить машину и собрать ее назад. И ездть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 6 апреля, 2015 Нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 6 апреля, 2015 Те кто знает что такое супра не по наслышке и готов качественно все сделать не будет делать это дешево. А клубный сервис подразумевает, что можно бюджетно все сделать и при это люди знают твое авто как свои 5 пальцев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 6 апреля, 2015 Хочешь я заберу твою супру. Поставлю в свой гараж, там подъемник, сварка, болгарка, компрессор, диагностика. Есть эвакуатор дешевый, если что. Буду собирать ее за 50к в месяц. Назовусь клубным сервисом =) Знаю где доставать запчасти, опыт ковыряния супры 7 лет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 6 апреля, 2015 Цитата(alex_zlo @ 6.4.2015, 12:20) <{POST_SNAPBACK}>Хочешь я заберу твою супру. Поставлю в свой гараж, там подъемник, сварка, болгарка, компрессор, диагностика. Есть эвакуатор дешевый, если что. Буду собирать ее за 50к в месяц. Назовусь клубным сервисом =) Знаю где доставать запчасти, опыт ковыряния супры 7 лет.Как вариант, вопрос сделаешь ли ты ее за пару месяцев? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 6 апреля, 2015 alex_zlo +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 6 апреля, 2015 Цитата(leman @ 6.4.2015, 13:34) <{POST_SNAPBACK}>alex_zlo +1это к чему плюсадын? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 6 апреля, 2015 root а чего тут не понятного ? добрый Шурка тебе все выше описал )) может взять твои дрова и из них исполнить конфетку, все будет зависеть от твоего своевременного погашения задолженности перед ним за исполненную работу, оплата за месяц не в твоих root интересах )) надеюсь понимаешь почему ))), а вот за конкретную работу тебе интересней платить и Саньку больший стимул делать быстро и качественно - на вскидку за все про все конфетка тебе обойдется минимум в 350 - 400штук, я вспоминаю свой путь восстановления дров из пепла и вывод полюбасу в финансовом смысле не утешителен(делал я все сам хочу заметить) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 6 апреля, 2015 Как вариант, вопрос сделаешь ли ты ее за пару месяцев?А че не за месяц то?leman, 350 т.р это 7 месяцев, вспомни сколько ты собирал свою Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 6 апреля, 2015 )))) Радик - ты прав)) как это не парадоксально звучит - два плотных года - конечно же пройдя весь этот путь, машину я соберу сейчас на много быстрее и правильней, без ошибок и косячков - но! есть масса НО!, если рассматривать ситуацию оплаты за месяц, тогда все четко1)8ми часовой рабочий день с обедом2)теплый сервис с подъемником и инструментом3)оплата строго 4ре раза в месяц4) переработки с коэффициентом 1к2ум (если у меня будет желание)5) обед, проезд и кофетайм за счет клиента, т.е. работодателя (назовем соц пакет )))6) если по вине заказчика нет запчастей - деньги капают мне по любому, это косяк заказчика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 6 апреля, 2015 комерсы епт)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 6 апреля, 2015 Капитализм уле.)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 6 апреля, 2015 Например для меня есть единственный человек, которому я бы смог доверить свою Супру по жестянке и малярке - это Толя Трофимович. Его в этом смысле считаю клубным сервисом, хоть и не ближний свет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 6 апреля, 2015 root,копи денюжку) Супра-дорогое удовольствие.ЗЫ: лучше делай сам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 6 апреля, 2015 вот поэтому все сами и делают) 350-400 тыр это по какому курсу то было?)))Почему сразу коммерсы? я люблю работать с железками, ради такого дела готов бросить работу и город, гараж на даче на природе, но жить то надо на что то. Могу вот супры собирать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 6 апреля, 2015 Порой неоправданно дорогое.Вахром Илья остался довольным сервисом Яуза-моторс, но сборкой разборкой перед и после арматурных, сварочных и покрасочных работ он занимался сам (основное в гараже), а по мелочи, выделили место ему у себя в боксе, одновременно сняв с себя ответственность за поломанные пистончики и проч.По мне сервис дорогой. Хотя дешевле будет наверное только за границей (в Белоруссии например) но возни явно больше если везти туда кучу запчастей.В каком сейчас состоянии твоя машина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 6 апреля, 2015 короче ))) тема НИОЧЕМ - что бы рыбку съесть и нахуй не сесть )) только сам сам сам, своими ручками или грабельками )) в конце все видно будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 6 апреля, 2015 Цитата(Supra² @ 6.4.2015, 17:44) <{POST_SNAPBACK}>Порой неоправданно дорогое.Вахром Илья остался довольным сервисом Яуза-моторс, но сборкой разборкой перед и после арматурных, сварочных и покрасочных работ он занимался сам (основное в гараже), а по мелочи, выделили место ему у себя в боксе, одновременно сняв с себя ответственность за поломанные пистончики и проч.По мне сервис дорогой. Хотя дешевле будет наверное только за границей (в Белоруссии например) но возни явно больше если везти туда кучу запчастей.В каком сейчас состоянии твоя машина?машина сейчас в состоянии середина стройки. кузов отпескоструен, заварены все дыры загрунтован, покрашен изнутри, проложен шумкой и не покрашен снаружи. стоит на колесах, мотор внутри(без трубок радиаторов), коробка то же , а вот кардан не закреплен... тормозная и топливная система демонтированы - сейчас ищу трубки и бак. Лобовухи нету. Будет гемор с косой скорее всего и с кондеем. Потмоу что первое колхозили (запасную косу купил), а второе было сломано изначально. Тормоза придется перебирать, это неизбежность после стояния. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 6 апреля, 2015 Цитата(leman @ 6.4.2015, 17:57) <{POST_SNAPBACK}>короче ))) тема НИОЧЕМ - что бы рыбку съесть и нахуй не сесть )) только сам сам сам, своими ручками или грабельками )) в конце все видно будету меня два варианта - продать долгострой или сделать его чужими руками. Сам своими руками я буду делать его лет двадцать. Что мои руки могут, я понимаю хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 6 апреля, 2015 кому нужен долгострой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 6 апреля, 2015 Если твои руки хорошо зарабатывают, ля того чтоб Супру сделать чужими руками - то да все ОК.Если же нет. То я даже хз что тебе посоветовать.Хотяяя...ровно в такойже ситуации был. Возможно и к лучшему. Вишь терь какая Супра. Отреставрировал по самое неболуйся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 6 апреля, 2015 Цитата(Владимир 911 @ 6.4.2015, 18:36) <{POST_SNAPBACK}>Если твои руки хорошо зарабатывают, ля того чтоб Супру сделать чужими руками - то да все ОК.Если же нет. То я даже хз что тебе посоветовать.Хотяяя...ровно в такойже ситуации был. Возможно и к лучшему. Вишь терь какая Супра. Отреставрировал по самое неболуйся Во мне бунтует внутренний ПМ. Он требует согласовать сроки и бюджет, при обеспечении качества (все таки на каждый день машина). У растаманов я уже делал машину )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 6 апреля, 2015 "ПМ" - хуизыт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 6 апреля, 2015 Цитата(Владимир 911 @ 6.4.2015, 18:49) <{POST_SNAPBACK}>"ПМ" - хуизыт?Project Manager(работа такая - планировать а потом, доводить до конца) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 апреля, 2015 root - про ПМ сразу лучше забудь, не тот случай. Тут фактически реставрация, леман правильно описал примерно - это дешевле, чем нормочас как за реставрацию (что по сути и есть).Если б я был в твоей ситуации, то я бы прикинул сперва самое основное: 1) стоит ли возиться дальше с этим кузовом? Он после пескоструйки должен был сразу защищаться, открашиваться. Это не было сделано, считай нужно снова пескоструить. Прикинь какая сумма уйдёт на покраску, сборку, запчасти. Посмотри рынок - может дешевле будет выкинуть в овраг что имеешь, кроме документов (ведь уверен за гараж деньги платишь ежемесячно) и купить другой соарер - обойдётся дешевле?Когда оценишь и если выбор будет в пользу твоего кузова, то разделяй работы на куски, как ПМ. 2) Покраска кузова, защита, обработка. Когда кузов открасишь - его уже можно продать в случае чего. 3) Подвеска, тормоза. 4) Электрика и салон. 5) Мотор и подкапотка. Фактически тебе нужно четыре сервиса, в каждый приезжать с деньгами и запчастями, чтоб работы делались в максимально сжатые сроки, а между сервисами машина отдыхала в гараже, пока ты рубишь бабло и ищешь запчасти. Это долго и муторно и непонятно что будет в итоге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты