leman 0 Опубликовано 23 мая, 2012 магистрали гидрача, верней шланг высокого давления (в пике на рулежке до 120АТА доходит) - разобрал я несколько таких шлангов от разных японок (распилил бандажную гильзу на три части и аккуратно сломал со штуцера) так вот, когда я снял шланг со штуцера - увиденным был несколько удивлен, там оказывается еще один металлический (на подобие как в душе) шланг диаметром по меньше, отсюда у меня возникло два вопроса1) для чего такая конструкция ?2) можно ли ее без последствий удалить ? (это мне необходимо для удешевления нового шланга на гидрачь высокого давления)....... два дня подряд занимался тем, что обзванивал конторы по изготовлению шланга на гидрач и ездил к ним (с каждым разом грубил и пхал им полную пазуху сильнее!!! суки !!! НЕНАВИЖУ) потому шо по телефону муфлоны поют сладко, а приезжаешь и тут же понимаешь шо они тебя разводят как последнего лоха и тупо ставят перед фактом!!! (ну собственно представляете шо они слышат от меня в свой адрес и кто они такие , в выражениях я ясен пень не стесняюсь) а теперь по теме - в хансафлексе на штуцер тоетовский на отрез отказались прессовать мне шланг, НО! если они делают мне на своих комплектующих - цена за магистраль высокого давления выйдет всего в 450 максимум 500р что не может не радовать, а вот у особливо одаренных монтеров гидрачей и шлангов такой шланг обходится в 1700р \\\ ну вот собственно почему меня интересуют два выше заданных вопроса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D. Jur 0 Опубликовано 2 июля, 2012 столкнулся с проблемой, при установке 2jz на подушки от 80 супры, клапан рейки очень близко к мотору, а так как он двигается, может отломить его нахрен. Решено было его убрать, теперь руль стал тугой пестец. Внимание вопрос, от чего к нам может подойти такой клапан поменьше чтоб был и разные ли рейки на 70американских? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 июля, 2012 Цитата(leman @ 23.5.2012, 22:25) <{POST_SNAPBACK}>магистрали гидрача, верней шланг высокого давления (в пике на рулежке до 120АТА доходит) - разобрал я несколько таких шлангов от разных японок (распилил бандажную гильзу на три части и аккуратно сломал со штуцера) так вот, когда я снял шланг со штуцера - увиденным был несколько удивлен, там оказывается еще один металлический (на подобие как в душе) шланг диаметром по меньше, отсюда у меня возникло два вопроса1) для чего такая конструкция ?2) можно ли ее без последствий удалить ? (это мне необходимо для удешевления нового шланга на гидрачь высокого давления)....... два дня подряд занимался тем, что обзванивал конторы по изготовлению шланга на гидрач и ездил к ним (с каждым разом грубил и пхал им полную пазуху сильнее!!! суки !!! НЕНАВИЖУ) потому шо по телефону муфлоны поют сладко, а приезжаешь и тут же понимаешь шо они тебя разводят как последнего лоха и тупо ставят перед фактом!!! (ну собственно представляете шо они слышат от меня в свой адрес и кто они такие , в выражениях я ясен пень не стесняюсь) а теперь по теме - в хансафлексе на штуцер тоетовский на отрез отказались прессовать мне шланг, НО! если они делают мне на своих комплектующих - цена за магистраль высокого давления выйдет всего в 450 максимум 500р что не может не радовать, а вот у особливо одаренных монтеров гидрачей и шлангов такой шланг обходится в 1700р \\\ ну вот собственно почему меня интересуют два выше заданных вопросаШура, есть ещё конторка недалеко от въезда в Зеленоград, случайно заметил вывеску "изготовление шлангов высокого давления". Если скажешь что именно нужно, то могу заехать спросить, как на колёсах буду.А конструкция такая может быть чтоб не было заломов перед фиттингом, но лучше у гидрушников спросить наверняка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurSoar 0 Опубликовано 24 февраля, 2013 как разобрать рейку?сам шток вытащить?хочу сальники поменять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 24 февраля, 2013 Цитата(leman @ 23.5.2012, 22:25) <{POST_SNAPBACK}>магистрали гидрача, верней шланг высокого давления (в пике на рулежке до 120АТА доходит) - разобрал я несколько таких шлангов от разных японок (распилил бандажную гильзу на три части и аккуратно сломал со штуцера) так вот, когда я снял шланг со штуцера - увиденным был несколько удивлен, там оказывается еще один металлический (на подобие как в душе) шланг диаметром по меньше, отсюда у меня возникло два вопроса1) для чего такая конструкция ?2) можно ли ее без последствий удалить ? (это мне необходимо для удешевления нового шланга на гидрачь высокого давления)....... два дня подряд занимался тем, что обзванивал конторы по изготовлению шланга на гидрач и ездил к ним (с каждым разом грубил и пхал им полную пазуху сильнее!!! суки !!! НЕНАВИЖУ) потому шо по телефону муфлоны поют сладко, а приезжаешь и тут же понимаешь шо они тебя разводят как последнего лоха и тупо ставят перед фактом!!! (ну собственно представляете шо они слышат от меня в свой адрес и кто они такие , в выражениях я ясен пень не стесняюсь) а теперь по теме - в хансафлексе на штуцер тоетовский на отрез отказались прессовать мне шланг, НО! если они делают мне на своих комплектующих - цена за магистраль высокого давления выйдет всего в 450 максимум 500р что не может не радовать, а вот у особливо одаренных монтеров гидрачей и шлангов такой шланг обходится в 1700р \\\ ну вот собственно почему меня интересуют два выше заданных вопросаА мне в конторе где делают шланги выс.давления разьяснили что:1В стоке в гибкой части шланга гур в нутри резинки к обоим концам железной трубки припаяна спираль.Она нужна для демпфирования потока жидкости от насоса.2Шланг они могут изготовить БЕЗ этой спирали.3Без спирали может работать гур нормально,а может поток жидкости импульсно отдавать в руль,а может вовсе не работать сам насос.Поэтому я отрезал фитинги от своего длинного шланга от 7М , выкинул одну из двух гибких частей шланга и припаял тупо у сварщика оба кольцевых фитинга к мягкой резиновой части. Получилась нужная длинна, сток лук и рабочий(до недавнего времени ) гур. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurSoar 0 Опубликовано 24 февраля, 2013 как работает электроклапан?если его убрать и жидкость будет течь напрямик ОК ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 25 февраля, 2013 У меня не подключен клапан в рейке. Шо с ним,шо без него работает хуево гур. Буду разбираться . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 25 февраля, 2013 Цитата(SurSoar @ 24.2.2013, 18:51) <{POST_SNAPBACK}>как работает электроклапан?если его убрать и жидкость будет течь напрямик ОК ?говорят что можно внутри клапан выкинуть сам хочу попробовать вытащить эго , но только тогда когда появиться необходимость в рейку лезть!а так у меня плюсовой от клапана подключен к питанию резистора топливного насоса .... и руль всегда легкий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 7 апреля, 2013 Господа, а куда именно подать 12В нужно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 7 апреля, 2013 Вопрос снят, тем самым болтом все отрегулировал, терь крутиться самэ так як трэба! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 Комрады, подскажите пожалуйста по этому клапану на рейке.У меня он без фишки подключен на прямую в косу на скрутке.Суть вопроса1. помогите найти схему на данный элемент, кто и как управляет этим соленойдом?2. ну и сама проблема, после запуска и просто на ходу руль легкий аж пипец, а вот после пиздюлей руль тяжелеет и после этого снова легким не становится, или становится когда сам захочет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 Как думаешь, может просто декстрон перегревается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 Это вопрос с подковыркой?Я жижу в гуре менял с промывкой полной, спереди стоит трубка-радиатор может и перегревается.Но вопрос сейчас в электроклапане схеме его работы кто и как им управляет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fishdenis 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 1. помогите найти схему на данный элемент, кто и как управляет этим соленойдом?У меня такая схема (MA 70). Не хочу вводить в заблуждение, по поводу подойдет ли она на JZA 70, но принцип работы в схеме описан. Пусть поправят, если ошибаюсь. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 Спасибо за ответ, потыкаюсь Цэшкой.То есть в зависимости от скорости - напруга должна меняться от 2,8 до 4,8, и соленойд должен делать вкл выкл в зависимости от скорости. Осталось только вкурить как выяснить как ведет себя соленойд "when the vehicle speed is low" и "when the vehicle speed is high" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 1 мая, 2013 На соленоид подаётся напряжение 12В, но оно подаётся импульсами. Чем больше скорость, тем меньше частота импульсов. Подачей импульсов занимается специальный блок. Его работу можно проверить вооружившись осцилографом и вывесив задние колёса.По поводу проверки самого соленоида в мануале есть тема с подключением 12В напрямую на него, где +, а где - на фишке смотри мануал. При подключении если прислушаться, то должен быть слышен "клац" и руль стать мега лёгким. В мануале рекомендуют проверку делать быстро, т.к. на постоянных 12В катушка соленоида может перегреться и перегореть, несмотря на то, что некоторые на этом форуме подключили на постоянку и говорят что у них всё ОК - я бы не рисковал, соленоид стоит невъеательских денег, спасибо Егору мне выслал, я го пипец должник, думал рейку придётся контрактную покапать... Так о чём это я, короче ты можешь сделать небольшую схемку для быстрого подключения соленоида к 12В и не подключать, а произвести процедуру, во время которой у тебя гур отказывает, а потом остановиться и быстро включить клапан на 12В и если руль сразу станет лёгким, то рыть в сторону "почему соответствующий блок управляет неадекватно", а если не полегчает руль, то скорее всего перегрев декстрона, попробуй поставить радиатор нормальный на его охлаждение или нормальный декстрон залить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 1 мая, 2013 спасибо за развернутый ответ. по результатам отпишу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 10 мая, 2013 Тоже поделюсь как я победил данную приблуду на рейке. Так как свапил джей, то на моторной косе присутствовал необходимый разъем.Этот разъем присутствовал и на моей старой косе с 1Г-ГЕ! Воткнул его в разъем на рейке. по схеме небходимые провода в косе двигателя и в салоне соединили. в блоке предохранителей в ногах пассажира присутствует небходимый разъем для блока управления клапаном PPS. втыкаем этот блок( снял с донорской косы) на положенное ему место( рядом с блоком "wiper control") и подключаем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flamman 0 Опубликовано 1 июня, 2013 Подскажите, какой объём стоковой маслосистемы гура на супре? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 1 июня, 2013 у всех по разному, так как у одних просто трубочка, а у других полноценный охладитель, так шо заливаешь по меткам в расширительном бачке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 июня, 2013 У одних просто трубочка, а у других просто трубочка с рёбрами охлаждения.Ёмкость всей системы после ребилда менее 1 литра в стоке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurSoar 0 Опубликовано 22 августа, 2013 парни,подскажите ,на рейке штуцер повыше-обратка,пониже-подача? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 22 августа, 2013 А существует способ убрать этот соленоид к чертям? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D. Jur 0 Опубликовано 16 сентября, 2013 присоединяюсь к вопросу.А кто нибудь переворачивал рейки, я имею в виду, праворукую на левый руль реально поставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 16 сентября, 2013 Нереально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты