Timur.88 MK3 0 Опубликовано 5 мая, 2011 Рулевая рейка рестайл и дорестайл взаимозаиеняемые????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 6 мая, 2011 да (крепеж и посадочные одинаковые на подрамниках) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 6 мая, 2011 такой вопрос,нельзя просто купить ремкомплект рулевой рейки ( 04445-14020) и перебрать.Зачем эти сальники поотдельности покупать?или я ,что-то не понимаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 6 мая, 2011 как выбрать ремкомплект под свою рейку? я уже 4 разных в зависимости от мотора, года и модели (супра/соарер) нашел... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 6 мая, 2011 вбить в экзист фрейм и все,как еще?рейка у меня вроде еще родная стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 6 мая, 2011 мне не так сильно повезло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 8 мая, 2011 Если ставить рейку от рестайла с РРS на автомобиль на котором РРS нет! То канал на клапан надо заглушить или наоборот открыть? Чтобы руль всегда крутился легко! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 11 мая, 2011 суть в том что сальники стоят 100 р шт а ремкомплект, из которого возможно заменить опять лишь только сальники стоит 2000 р. сальники одинаковые на всех годах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 17 мая, 2011 Ребят, обведите, пожалуйста, те детали, которые необходимо заменить при переборе рейки.Вова 911 говорит, что что-то не входит в ремкомплект и что-то нужно дозакупить.Химик, что можно обойтись только какими-то определенными сальниками.Хотелось бы конкретики Уверен, что в томже гидромастере не меняют потшипники и, возможно, что-то еще. Меняют только необходимое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 26 декабря, 2011 Я как понимаю наружный сальник рейки можно поменять прям на машине, т.е. не снимая рейку? или я что-то путаю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 26 декабря, 2011 Я менял на 90 марке,. На долго не хватило. В итоге сняли рейку и на столе нормально сделали без гемора! Темболие что на супре рейку снимать 15 минут! На машине качественно поменять очень сложно! Тем более очень часто проблема в самом вале! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 26 декабря, 2011 Да у меня с одной стороны только чуть-чуть сопливит, не охота всю рейку вытаскивать, это как минимум день работы снять/поставить.Хотя я сейчас вот думаю, не могу понять там сдёрнуть сальник можно или нет? В мануале он вытаскивается сам собой, когда внутреннюю саму рейку вынимаешь, но это нужно раскидать всю рейку практически... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurSoar 0 Опубликовано 4 января, 2012 Парни,кто-нибудь знает какого диаметра шток в рейке и какая резьба?хочу проставки выточить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 20 января, 2012 в основном течь не изза сальника а изза коррозии рейки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 20 января, 2012 Так а зачем ты её у себя перебирал тогда, сальники менял, а не новую купил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 8 апреля, 2012 Мой вброс в копилку по рейкам, для тех у кого руль тяжелый. Заменил рейку с двух литрового моего соарера на, рейку с трехлитрового, она такая же как на жза, руль стал тугой, почитал что надо подать 12 вольт на клапан и руль будет всегда легким, так и сделал, все получилось, но спустя три тысячи руль вдруг опять потяжелел. Проверил, напряжение вроде не пропало, решил что здох соленоид. Еще читал, что можно что-то покрутить на рейке и пустить жижу в обход клапана, но никто не знает что. Сегодня залез под машину и посмотрел, на рейку, нашел единственное что можно покрутить (на фото не очень понятно, в общем наша цель гайка на семнадцать рядом с входом карданчика, с внутренним шестигранником)сделать все можно даже без ямы, сверху даже проще, снимаешь мешающую часть впуска, снимаешь жестянку защиту карданчика,ослабляешь гайку и выкручиваешь шестигранником внутреннюю часть, затягиваешь гайку и ВСЕ руль легкий, если знаешь что крутить, то это 10мин максимум. Чем сильнее выкрутить внутреннюю часть тем руль легче, главное что б совсем не выпала. На фото положение уже с легким рулем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IwI 0 Опубликовано 8 апреля, 2012 ооо)))я писал про то что крутить надо)))хоть кто-то обнаружил))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 8 апреля, 2012 блииииин, завтра побегу крутить)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 9 апреля, 2012 всё-таки на спорткаре руль должен быть тяжеловатым Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 9 апреля, 2012 Это да, но не таким чтоб на парковке его двумя руками тягать, как на волгаре) кому сильно легко можно подзакрутить немного, что-то типа регулировки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 9 апреля, 2012 насчёт двух рук это конечно перебор ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
creppy_crawler 0 Опубликовано 12 апреля, 2012 а не подскажите, если в одну сторону руль крутится легко, а в обратную- тяжеловато- это что смотреть и как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 12 апреля, 2012 Проблема С Гур, Крестовина Рулевого Вала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 28 апреля, 2012 ещё одно фото на снятой рейке, что нужно крутить.сам не пробовал - у меня рейка в данный момент стоит дорестайл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 15 мая, 2012 Номера подшипников для рейки без электроклапана:24BSW0419BSW05A13BSW02AПодшипники в ремкомплект не входят. Тяжелее всего найти первый подшипник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты