Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
leman

Гур - Рулевая Рейка, Магистрали, Насос

Рекомендуемые сообщения

да (крепеж и посадочные одинаковые на подрамниках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
такой вопрос,нельзя просто купить ремкомплект рулевой рейки ( 04445-14020) и перебрать.Зачем эти сальники поотдельности покупать?или я ,что-то не понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как выбрать ремкомплект под свою рейку? я уже 4 разных в зависимости от мотора, года и модели (супра/соарер) нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вбить в экзист фрейм и все,как еще?рейка у меня вроде еще родная стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если ставить рейку от рестайла с РРS на автомобиль на котором РРS нет! То канал на клапан надо заглушить или наоборот открыть? Чтобы руль всегда крутился легко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
суть в том что сальники стоят 100 р шт а ремкомплект, из которого возможно заменить опять лишь только сальники стоит 2000 р. сальники одинаковые на всех годах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят, обведите, пожалуйста, те детали, которые необходимо заменить при переборе рейки.
Вова 911 говорит, что что-то не входит в ремкомплект и что-то нужно дозакупить.
Химик, что можно обойтись только какими-то определенными сальниками.
Хотелось бы конкретики smile.gif
Уверен, что в томже гидромастере не меняют потшипники и, возможно, что-то еще. Меняют только необходимое.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я как понимаю наружный сальник рейки можно поменять прям на машине, т.е. не снимая рейку? или я что-то путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я менял на 90 марке,. На долго не хватило. В итоге сняли рейку и на столе нормально сделали без гемора! Темболие что на супре рейку снимать 15 минут! На машине качественно поменять очень сложно! Тем более очень часто проблема в самом вале!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да у меня с одной стороны только чуть-чуть сопливит, не охота всю рейку вытаскивать, это как минимум день работы снять/поставить.
Хотя я сейчас вот думаю, не могу понять там сдёрнуть сальник можно или нет? В мануале он вытаскивается сам собой, когда внутреннюю саму рейку вынимаешь, но это нужно раскидать всю рейку практически...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Парни,кто-нибудь знает какого диаметра шток в рейке и какая резьба?
хочу проставки выточить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мой вброс в копилку по рейкам, для тех у кого руль тяжелый. Заменил рейку с двух литрового моего соарера на, рейку с трехлитрового, она такая же как на жза, руль стал тугой, почитал что надо подать 12 вольт на клапан и руль будет всегда легким, так и сделал, все получилось, но спустя три тысячи руль вдруг опять потяжелел. Проверил, напряжение вроде не пропало, решил что здох соленоид. Еще читал, что можно что-то покрутить на рейке и пустить жижу в обход клапана, но никто не знает что. Сегодня залез под машину и посмотрел, на рейку, нашел единственное что можно покрутить (на фото не очень понятно, в общем наша цель гайка на семнадцать рядом с входом карданчика, с внутренним шестигранником)


сделать все можно даже без ямы, сверху даже проще, снимаешь мешающую часть впуска, снимаешь жестянку защиту карданчика,
ослабляешь гайку и выкручиваешь шестигранником внутреннюю часть, затягиваешь гайку и ВСЕ руль легкий, если знаешь что крутить, то это 10мин максимум. Чем сильнее выкрутить внутреннюю часть тем руль легче, главное что б совсем не выпала. На фото положение уже с легким рулем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ооо)))я писал про то что крутить надо)))хоть кто-то обнаружил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это да, но не таким чтоб на парковке его двумя руками тягать, как на волгаре) кому сильно легко можно подзакрутить немного, что-то типа регулировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а не подскажите, если в одну сторону руль крутится легко, а в обратную- тяжеловато- это что смотреть и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ещё одно фото на снятой рейке, что нужно крутить.
сам не пробовал - у меня рейка в данный момент стоит дорестайл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Номера подшипников для рейки без электроклапана:
24BSW04
19BSW05A
13BSW02A

Подшипники в ремкомплект не входят. Тяжелее всего найти первый подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...