Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ipmshik

Здесь Будет Название Бортовика

Рекомендуемые сообщения

Тема арок для меня сейчас очень актуальна. Какой порядок действий? Какие материалы использовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для начала надо все зачистить, чтоб при проведение белой тряпкой, смоченной обезжиривателем она оставалась чистой. Это неблагодарная и грязная работа, но как сам тебе никто не сделает - время на это нужно много - то есть, подход " за день управлюсь тут не прокатит"
Последовательность с которой делали мы:
Преобразователь ржавчины permatex, грунт эпоксидный, герметик шовный, грунт обычный, антигравий жидкий под пистолет, антигравий густой типа мастики. Материалы лучше брать для профессионального применения, грунт двухкомпонентный
PS Чем больше я общался с мастерами, малярами и читал статьи по реставрации авто - тем больше возникало вопросов - т.к. реально у каждого мастера своя методика. Это как вылечить зуб - одни мастер поставит хорошую пломбу, другой будет ставить коронку, а третий тупо вырвет зуб. Единой методики нет.
PPS у некоторых материалов есть "непереносимость" друг к другу - т.е плохая адгезия, у нас такое произошло с одним из грунтов и жидким атигравием - он тупо сворачивался на грунте.
PPPS Сейчас бы сам делать не стал - лучше подкопить денег и отдать мастеру, проконтролировав самостоятельно процесс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Примерно так, только где этот день взять?

Итак с последней мойки Супры прошло ровно 11 месяцев (последний раз машина была на ходу 05 декабря 2015 года)
Добралась до мойки самостоятельно (2 этажа по гаражу проеъхала) на новой проводке, но еще не с подключеным автоматом.
Во избежании загаживания камеры сгорания и попадания бензина в масло заводиться в данном сетапе (на сток мозге) машина больше не будет






Потихоньку собираем, вил много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока в процессе) Я Супру вижу по праздникам, да и зима у нас уже наступила очередная, торопиться некуда уже. Впринципи план на зиму завестись, дособрать все по заводу и весной уже локальная покраска, стенд, устранение косяков которые вылезут.
На данный момент идет подготовка к изготовлению переходника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В нашем проекте мы отказались от пайки, поэтому вся проводка была скоммутирована и срощена штатными проводами по штатной схеме и в штатные фишки переприема и блоки предохранителей и реле (которые как выяснилось на всех молификациях одинаковые и мало того взаимозаменяемы с левым рулем - японцы никогда велосипед не изобратали). Шифт-лок, блокировка замка зажигания работает, как и должно работать на автоматной машине. Зеленую подсветку вернули во все места где она должна быть.
*на ручнике *волосатая* изолента
Фонари в конце концов разобрал по технологии от 2big, не помню писал ли я уже об этом. Одно стекло сломал во время расклеивания, хорошо что фонарей было 2 комплекта

Теплый цвет подсветки номерного знака


Классика жанра Supra MkIII Vs Evo VI TME


Нужна фишка дверной проводки синяя трехрядная (водительская дверь), может есть у кого? в ЛС напишите пожалуйста.
ЗЗЫ Пост написан спонтанно, просто тест новой клавиатуры))) Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Supraved, синяя фишка из водительской двери выходит и блок предохранителей втыкается, трехрядная. Острой необходимости в ней нет и так работает))

Водительская сторона подсобрана, уже емеет вид машины


Второе - машина заводиться, работает ровненько) 5-й файфон стоит на кл крышке)


*Подсветка к сожалению без гандончиков, просто лампочки

И небольшой комплектик для ТО:
- Свечи NGK BKR6E (3783 каталожный номер) зазорчик у них 0,9 Можно подогнуть до 0,8-0,85 но смлысла нет, ибо дуть лучше на свечках похолоднее (7-8-9). Да, это свеи именно для джея. (Цена 150 р.шт)
- Масляный фильр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, почему, почему, почему
Был светофор зеленый?
А потому, потому, потому,
Что был он в жизнь влюбленный.
В мельканье дней, скоростей и огней
Он сам собой включился,
Чтобы в судьбе и твоей, и моей
Зеленый свет продлился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и после этого человек заостряет свое внимание на том,что его троллем называют ... лампочка то пох,че холостые такие большие,в ответ тоже споешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю занимался кто-либо таким онанизмом под Новый Год, но я решил и Гену тоже впряг))
Как уже упоминал я не люблю вмешательств в сток проводку, а если уж оно делаеся, то никаких подмотов и 33 слоев изоленты (под которой один фиг окислиться со временем)
Было надено и куплено 100 пинов в колодку JZX (Марк/Соарер)


И замучен вот такой переходник с проводки JZA70 на мозг JZX90. Пока не доделан, но суть думаю ясна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Антону, холостой. Тахометр может немного не точно показывать. (плюс нет впуска, и возможно какие то дырки не заккнуты - потом по мапу, не знаю влияет ли это)

По АВЦР-ке ХХ был около 700 об.мин, может подключим ее в конце.

Ну и переходничок готовый:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати вот только заметил, что не работают часы, а еще регулировка и складываение зеркал - надо будет разбираться!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Часы заработали так же как и зеркала) Мой косяк, пару разъемов переприема не соединил.
Чуть полирнул кусочек супры, Еще 2-3 очищающих полировки и шик блеск. Но морду покрасить бы в идеале




PS Знаю есть несколько человек, которые сидят на форуме, ковыряют Супры но не ведут бортовики! Пишите потом будет что вспомнить)) Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак идет потихоньку подготовка к ходовому состоянию. Почти все собрано, остались важные этапы сращивания автоматной подкапотной косы с салонной и мозговой проводкой. Замена подвесного пдшибника, замена редуктора на 3.9 стокового для JZA70 AT.
Спасибо Vahrom'у за покупку необходимых лампочек и нужных колпачков для "озеленения" приборки и климата Супры


Внешне (кроме покраски) уже видно, что из себя будет предствялять машина сезона 2017.


Ну и просто фотки понравилась. Такими бы мы были в 60-е)) наверн
Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...