ipmshik 0 Опубликовано 8 сентября, 2016 Немного интима Шумка - ты кто такой? Давай, до свидания! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 9 сентября, 2016 симпатично) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 25 сентября, 2016 Тема арок для меня сейчас очень актуальна. Какой порядок действий? Какие материалы использовали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 25 сентября, 2016 Для начала надо все зачистить, чтоб при проведение белой тряпкой, смоченной обезжиривателем она оставалась чистой. Это неблагодарная и грязная работа, но как сам тебе никто не сделает - время на это нужно много - то есть, подход " за день управлюсь тут не прокатит"Последовательность с которой делали мы:Преобразователь ржавчины permatex, грунт эпоксидный, герметик шовный, грунт обычный, антигравий жидкий под пистолет, антигравий густой типа мастики. Материалы лучше брать для профессионального применения, грунт двухкомпонентный PS Чем больше я общался с мастерами, малярами и читал статьи по реставрации авто - тем больше возникало вопросов - т.к. реально у каждого мастера своя методика. Это как вылечить зуб - одни мастер поставит хорошую пломбу, другой будет ставить коронку, а третий тупо вырвет зуб. Единой методики нет.PPS у некоторых материалов есть "непереносимость" друг к другу - т.е плохая адгезия, у нас такое произошло с одним из грунтов и жидким атигравием - он тупо сворачивался на грунте.PPPS Сейчас бы сам делать не стал - лучше подкопить денег и отдать мастеру, проконтролировав самостоятельно процесс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 25 октября, 2016 Переходник со сток разъемов на Invent Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 25 октября, 2016 Ну здесь то точно "" за день управлюсь " Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 16 ноября, 2016 Примерно так, только где этот день взять?Итак с последней мойки Супры прошло ровно 11 месяцев (последний раз машина была на ходу 05 декабря 2015 года)Добралась до мойки самостоятельно (2 этажа по гаражу проеъхала) на новой проводке, но еще не с подключеным автоматом. Во избежании загаживания камеры сгорания и попадания бензина в масло заводиться в данном сетапе (на сток мозге) машина больше не будетПотихоньку собираем, вил много Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 16 ноября, 2016 так что с инвентом, разобрались, подключили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 16 ноября, 2016 Я в танке, расскажите,что такое инвент? мозг? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 16 ноября, 2016 да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 17 ноября, 2016 Пока в процессе) Я Супру вижу по праздникам, да и зима у нас уже наступила очередная, торопиться некуда уже. Впринципи план на зиму завестись, дособрать все по заводу и весной уже локальная покраска, стенд, устранение косяков которые вылезут. На данный момент идет подготовка к изготовлению переходника Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 4 декабря, 2016 (изменено) В нашем проекте мы отказались от пайки, поэтому вся проводка была скоммутирована и срощена штатными проводами по штатной схеме и в штатные фишки переприема и блоки предохранителей и реле (которые как выяснилось на всех молификациях одинаковые и мало того взаимозаменяемы с левым рулем - японцы никогда велосипед не изобратали). Шифт-лок, блокировка замка зажигания работает, как и должно работать на автоматной машине. Зеленую подсветку вернули во все места где она должна быть. *на ручнике *волосатая* изолентаФонари в конце концов разобрал по технологии от 2big, не помню писал ли я уже об этом. Одно стекло сломал во время расклеивания, хорошо что фонарей было 2 комплектаТеплый цвет подсветки номерного знакаКлассика жанра Supra MkIII Vs Evo VI TMEНужна фишка дверной проводки синяя трехрядная (водительская дверь), может есть у кого? в ЛС напишите пожалуйста.ЗЗЫ Пост написан спонтанно, просто тест новой клавиатуры))) Изменено 5 декабря, 2016 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 5 декабря, 2016 фотку фишечки бы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 20 декабря, 2016 Supraved, синяя фишка из водительской двери выходит и блок предохранителей втыкается, трехрядная. Острой необходимости в ней нет и так работает))Водительская сторона подсобрана, уже емеет вид машиныВторое - машина заводиться, работает ровненько) 5-й файфон стоит на кл крышке)*Подсветка к сожалению без гандончиков, просто лампочкиИ небольшой комплектик для ТО: - Свечи NGK BKR6E (3783 каталожный номер) зазорчик у них 0,9 Можно подогнуть до 0,8-0,85 но смлысла нет, ибо дуть лучше на свечках похолоднее (7-8-9). Да, это свеи именно для джея. (Цена 150 р.шт)- Масляный фильр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jbrt 5 Опубликовано 20 декабря, 2016 почему на 2-й фотке лампа ТУРБО горит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 20 декабря, 2016 Ну, почему, почему, почемуБыл светофор зеленый?А потому, потому, потому,Что был он в жизнь влюбленный.В мельканье дней, скоростей и огнейОн сам собой включился,Чтобы в судьбе и твоей, и моейЗеленый свет продлился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 20 декабря, 2016 и после этого человек заостряет свое внимание на том,что его троллем называют ... лампочка то пох,че холостые такие большие,в ответ тоже споешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 26 декабря, 2016 это не хх, это прогревочные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 28 декабря, 2016 Не знаю занимался кто-либо таким онанизмом под Новый Год, но я решил и Гену тоже впряг))Как уже упоминал я не люблю вмешательств в сток проводку, а если уж оно делаеся, то никаких подмотов и 33 слоев изоленты (под которой один фиг окислиться со временем)Было надено и куплено 100 пинов в колодку JZX (Марк/Соарер)И замучен вот такой переходник с проводки JZA70 на мозг JZX90. Пока не доделан, но суть думаю ясна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 28 декабря, 2016 вот две фишки готовы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 29 декабря, 2016 Антону, холостой. Тахометр может немного не точно показывать. (плюс нет впуска, и возможно какие то дырки не заккнуты - потом по мапу, не знаю влияет ли это)По АВЦР-ке ХХ был около 700 об.мин, может подключим ее в конце.Ну и переходничок готовый: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 29 декабря, 2016 Кстати вот только заметил, что не работают часы, а еще регулировка и складываение зеркал - надо будет разбираться!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) Часы заработали так же как и зеркала) Мой косяк, пару разъемов переприема не соединил.Чуть полирнул кусочек супры, Еще 2-3 очищающих полировки и шик блеск. Но морду покрасить бы в идеалеPS Знаю есть несколько человек, которые сидят на форуме, ковыряют Супры но не ведут бортовики! Пишите потом будет что вспомнить)) Изменено 5 января, 2017 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 6 января, 2017 блестит прикольно) надо тоже подумать об этом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) Итак идет потихоньку подготовка к ходовому состоянию. Почти все собрано, остались важные этапы сращивания автоматной подкапотной косы с салонной и мозговой проводкой. Замена подвесного пдшибника, замена редуктора на 3.9 стокового для JZA70 AT. Спасибо Vahrom'у за покупку необходимых лампочек и нужных колпачков для "озеленения" приборки и климата СупрыВнешне (кроме покраски) уже видно, что из себя будет предствялять машина сезона 2017. Ну и просто фотки понравилась. Такими бы мы были в 60-е)) наверн Изменено 19 января, 2017 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты