Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Supraved

Turbo A

Рекомендуемые сообщения

Может есть у кого инфа по этой модели?
Нашел только 2 "баян-видео" Ралли Сафари,может еще кто знает?
Заинтересовала меня она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В вики вроде полно информации...
Если кратко, то для гонок была сделана "спешл эдишн" супра, смысл в чуть другой турбине и другой интеркулер. Для омологации было выпущено 500 штук -минимальное количество на то время, чтоб машина считалась серийной и была допущена к гонкам в ралли группе А.
Чисто по визуалке у неё было пару элементов, которые на других супрах никогда не появились: диски-сабли в чёрном цвете, и молдинги кузова тоже в чёрном. Все 500 штук были чёрные и на коже. Ну и шильд ТурбоА сзади.
Так же был руль момо, но момо был и на 2.5турбоR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Optimist
Как я понял, в ралли нифига не "турбо а" была а немного доработанная MA. Турбо А принимала участие только
на кольце, впервые в команде tom's. Это как я понял,из карявого перевода одного из сайтов о tom's супре.

Кстати вики по многим пунктам врёт, довольно часто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там ещё радик наводит на мысли.Уж сильно похож на тот ,который стоял в белой Супре из которой мотор у меня.
Входы\выходы по бокам,а не верх\низ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не понял? Всмысле радик такой же как в Турбо А? Или, та с которой у тебя мотор "А" версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радик по ссылке

радик из той машины с которой купил двиг


Ещё поддон группы А


фото из этой темы http://www.supramania.com/forums/showthrea...M-oiling-issues
На моём моторе такой же.
Просто авторские права на фото,не мои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
радиатор подозрительно похож на радик от дизельного автобуса таунайс- литайс, там их 2, один с горловиной небольшой, один большой без горловины, хотел себе такой на мазду поставить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трофимович,я видел такие поддоны у пендосов и думал что это штучные штамповки,а по факту,этот поддон помимо увеличения объема масла что дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
противоотливная ниша,относительно конечно.
Была у них там схема со шторками открывающимся в одну сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supraved @ 5.12.2014, 23:17) <{POST_SNAPBACK}>
Optimist
Как я понял, в ралли нифига не "турбо а" была а немного доработанная MA. Турбо А принимала участие только
на кольце, впервые в команде tom's. Это как я понял,из карявого перевода одного из сайтов о tom's супре.

Кстати вики по многим пунктам врёт, довольно часто...

Я не знаю как ты понял, но ты понял неправильно : )))))

ТурбоА - это и есть доработанная МА, на заводе. По регламенту ралли тех лет ты мог катать только серийные авто и не мог менять ключевые узлы. Соответственно серийная - это минимум 500 штук, и скорее всего ПРОДАННЫХ 500 штук, поэтому для ускорения продаж вводились маркетинговые спешлэдишн элементы, типа другой визуализации, чтоб до сезона успеть набрать продажи. Турбина и интеркулер - узлы, которые нельзя было менять по регламенту. Весь сыр бор из-за другой турбины.
Так многие делали в то время, херачили 500 заводских кузовов в другом аэрообвесе и всё в шоколаде, а просто прилепить большое антикрыло ты не мог.

А да, ноздря в бампере - тоже ключевой элемент, была только на турбоА, несколько лет назад её ещё можно было заказать в экзисте по парт-намберу, она из того же материала, что и передний бампер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, на картинке пайп 3000 тоже обмотан термоизоляцией) кто там говорил что воздух в этом пайпе почти не греется))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(alex_zlo @ 18.12.2014, 4:18) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати, на картинке пайп 3000 тоже обмотан термоизоляцией) кто там говорил что воздух в этом пайпе почти не греется))))

Я говорил и говорю. Это ловля блох, толку мало, но и вреда никакого.

Гораздо интереснее пофантазировать на тему нижнего пайпа и его защиты для раллийной машины.
А так же посмотреть как реализовано охлаждение тормозных дисков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...