MadBull 0 Опубликовано 25 ноября, 2014 у меня на 1G-GEU 2 датчика на коллекторе 1 это 1 контактный с ромбовидным фланцем (я так понял это датчик температуры выхлопа, а 2-й вкручивающийся 4-х контактный это уже лямбда, есть вопрос куда подключать 4-х контактный?или можно фото коллектора там где 2 маленьких катализатора стоят,у кого сколько датчиков и куда они подключаются ато я что-то не догоняю.есть предположение что 1 контактный это температура выхлопа до катализатора а 4-х контактный это лямбда,короче я вообще недогоняю что там для чего,кто не злой объясните) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 26 ноября, 2014 первая всегда лямбда ставится,а после катализатора датчик на перегрев оного.и если что чего то загорается лампа на панели.Вот с 1м проводом это для лампы.Открой в зисте свой выхлоп и увидишь где какой датчик стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 30 ноября, 2014 давайте поясню.Есть несколько типов датчиков.1. Регулирующий лямбдазонт2. Контролирующий лябдазонт3. Датчик температуры катализатора.Начнем с начала историиСначала на инжекторах стоял только номер 1. Сразу первым делом в коллекторе. До всех катализаторов и всего остального. Он контролировал смесь в основном на ХХ (90%) и при оч малых нагрузках (10%) Диапазон регулирования очень мал был.Потом в основном японцы начали ставить датчик перегрева катализатора который стоял за ним по ходу двежения газов. Он тупо мерил температуру. Если ты залил бы плохой бензин, а плохой бензин означает увеличенное время горения, соответсвенно горение будет продолжаться во выпускном коллекторе из-за чего будет перегрев каталика, то данный датчик тебе это сообщит, чтоб ты не сплавил каталик.Потом появилась более ебанутая система на современных ДВС.Лямда, которая регулирующая и стоит первая ее воздействие на ДВС увеличили. Теперь она смесь двигает и корректирует до 90% во всех режимах. И воткнули втору лябду ЗА каталиком (вместо датчика перекрева) которая также мериет уровень кислорода только ЗА каталиком и контролирует работу каталика. От сюда она контролирующаяя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 30 ноября, 2014 Если бы большинство владельцев супр попытались бустьапнуть просто так какую нить ауди 2012 года, вот вы бы прих*ели)))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 января, 2015 Цитата(kos @ 25.11.2014, 3:41) <{POST_SNAPBACK}>лямбда влияет на холостые и малые нагрузки(если ее нет тачку льет), при тапке в пол мозг игнорирует показания лямбдыУ супры есть три режима, ХХ, Full Trottle и между этими двумя, назовём его "обычный".Есть информация что "обычный" делится на "нагрузка до 10%" и "после 10%"? Нигде не встречал такой информации.Соответственно могу предположить что только карта "100% открытого дросселя" не корректируется через лямбду, но лично я в этом режиме 0.001% времени вождения супры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 5 января, 2015 У меня уже несколько лет стоит лямбда от 2110. Поскольку она резьбовая, крепящий фланец изготовил из убитого родного датчика. Токарь просто срезал с фланца части датчика, оставив небольшой поясок снаружи, и нарезал соответствующую резьбу. По памяти - 18Х1,5. Могу ошибиться.Четыре провода, вместо трёх. Просто масса не на корпусе, а отдельным проводом.Работает исправно, по альфаметру видно связь с компом.При положительном давлении наддува связь прекращается. Альфаметр показывает обогащение смеси, пульсации нет.Как с штатным датчиком, не знаю, скорее всего, так же. Комп на него не ругается, и имеется обратная связь.Дубли, если не ошибаюсь, все на резьбе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 5 января, 2015 Есть дубли Denso с фланцем и 4-ми проводами, номер я уже писал где-то ранее. Цена вполне приемлемая. У Бош сопротивление цепи подогрева чуть отличается и особенно свежие Тойоты его не переваривают. На джее, в принципе, пох почти есть лямбда или нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 20 января, 2015 UZ Денсо 0109 хорошо переварил, но я их на сток обратно поменял, т.к. разницы никакой не заметил, новые положил в запас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты