Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Андрей88

Дубль Кислородного Датчика.

Рекомендуемые сообщения

у меня на 1G-GEU 2 датчика на коллекторе 1 это 1 контактный с ромбовидным фланцем (я так понял это датчик температуры выхлопа, а 2-й вкручивающийся 4-х контактный это уже лямбда, есть вопрос куда подключать 4-х контактный?

или можно фото коллектора там где 2 маленьких катализатора стоят,у кого сколько датчиков и куда они подключаются ато я что-то не догоняю.

есть предположение что 1 контактный это температура выхлопа до катализатора а 4-х контактный это лямбда,короче я вообще недогоняю что там для чего,кто не злой объясните)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
первая всегда лямбда ставится,а после катализатора датчик на перегрев оного.и если что чего то загорается лампа на панели.
Вот с 1м проводом это для лампы.
Открой в зисте свой выхлоп и увидишь где какой датчик стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
давайте поясню.
Есть несколько типов датчиков.
1. Регулирующий лямбдазонт
2. Контролирующий лябдазонт
3. Датчик температуры катализатора.

Начнем с начала истории

Сначала на инжекторах стоял только номер 1. Сразу первым делом в коллекторе. До всех катализаторов и всего остального. Он контролировал смесь в основном на ХХ (90%) и при оч малых нагрузках (10%) Диапазон регулирования очень мал был.

Потом в основном японцы начали ставить датчик перегрева катализатора который стоял за ним по ходу двежения газов. Он тупо мерил температуру. Если ты залил бы плохой бензин, а плохой бензин означает увеличенное время горения, соответсвенно горение будет продолжаться во выпускном коллекторе из-за чего будет перегрев каталика, то данный датчик тебе это сообщит, чтоб ты не сплавил каталик.

Потом появилась более ебанутая система на современных ДВС.
Лямда, которая регулирующая и стоит первая ее воздействие на ДВС увеличили. Теперь она смесь двигает и корректирует до 90% во всех режимах.
И воткнули втору лябду ЗА каталиком (вместо датчика перекрева) которая также мериет уровень кислорода только ЗА каталиком и контролирует работу каталика. От сюда она контролирующаяя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если бы большинство владельцев супр попытались бустьапнуть просто так какую нить ауди 2012 года, вот вы бы прих*ели))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(kos @ 25.11.2014, 3:41) <{POST_SNAPBACK}>
лямбда влияет на холостые и малые нагрузки(если ее нет тачку льет), при тапке в пол мозг игнорирует показания лямбды

У супры есть три режима, ХХ, Full Trottle и между этими двумя, назовём его "обычный".
Есть информация что "обычный" делится на "нагрузка до 10%" и "после 10%"? Нигде не встречал такой информации.

Соответственно могу предположить что только карта "100% открытого дросселя" не корректируется через лямбду, но лично я в этом режиме 0.001% времени вождения супры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня уже несколько лет стоит лямбда от 2110. Поскольку она резьбовая, крепящий фланец изготовил из убитого родного датчика. Токарь просто срезал с фланца части датчика, оставив небольшой поясок снаружи, и нарезал соответствующую резьбу. По памяти - 18Х1,5. Могу ошибиться.
Четыре провода, вместо трёх. Просто масса не на корпусе, а отдельным проводом.
Работает исправно, по альфаметру видно связь с компом.
При положительном давлении наддува связь прекращается. Альфаметр показывает обогащение смеси, пульсации нет.
Как с штатным датчиком, не знаю, скорее всего, так же. Комп на него не ругается, и имеется обратная связь.
Дубли, если не ошибаюсь, все на резьбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть дубли Denso с фланцем и 4-ми проводами, номер я уже писал где-то ранее. Цена вполне приемлемая. У Бош сопротивление цепи подогрева чуть отличается и особенно свежие Тойоты его не переваривают. На джее, в принципе, пох почти есть лямбда или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UZ Денсо 0109 хорошо переварил, но я их на сток обратно поменял, т.к. разницы никакой не заметил, новые положил в запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...