Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Андрей88

Дубль Кислородного Датчика.

Рекомендуемые сообщения

Ставил кто нибудь дубликат вместо родного кислородника (denso, bosh,ngk), и как с ним чувствует себя машина? Изначально, как я понимаю, стоит 3-х контактный. Exist предлагает на замену 4-контактные только.

Себе же поставил 4-х контактный от 1г-фе бимс (очень б/у). Но с ним расход что то еще больше стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нжк есть универсальные с разным количеством проводов.
1провод-сигнал,масса корпус.
и тд до 4х проводов
Если отрубишь хеатер,будет выдавать ошибку по чекинжн



Ну или бош http://www.drive2.ru/l/4899916394579172251/

Ну а вообще https://www.google.ru/search?q=%D1%83%D0%BD...hGcfBsAGxj4DoDw
)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На моей стоит бош в паре с plx и мозг рулит по его показаниям с узкополосного выхода.
На Селике стоит нжк с одним проводом.
Сравнить с аварийным режимом не могу,тк почти 60% езды было педалька ближе к полу.
Ну а бошь,он и в африке бош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О! Спасбо:) А вот если сам датчик с фланцевым крепелением под 2 болта. Получается что можно датчик выкрутить из этого фланца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если есть флянец(а на Супре флянец) а ставишь с резьбой,то надо просто изготовить флянец и приварить на него часть резьбы.Кстати гайка подходит от какой-то классики.Где то там в подвеске.
Вот я делал http://www.celicasupra.ru/forum/viewtopic....42&start=30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот нашел для 7m ge. Отличается датчик для него от 1g gte не знаю.



Так понимаю что +В и НТ это контакты подогревателя.


Что то даже не 6 Ом получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вобщем мне приятель подобрал лямбду Денсо какую то по мегакаталогам. По фото: копия моей старой. Придет-гляну что там:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ставил с jza80, там 4хпроводной, родной 3х. Просто один провод кинул на массу. Разницу не особо заметил. По родному ошибок не было, по новому тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят. Наши лябды, слава Богу, регулируют смесь ТОЛЬКО на хх.
Посему разницу в расзоде нереально узреть. Если вы 99% времени не стоите в пробке.
Так что его впринципе можно отключить нах и все и разници не почувствуете.
А если лябда с большим колвом пинов то подключайте ток те которые нужны и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему же тогда у меня с отключеной лямбдой 12 л по городу, а с бемсовской 17 л... Я думаю не только на ХХ. Тем более с отключеной чувствуется что тяга не совсем та которая должна быть + ошибка шок датчика выскакивает периодически и машина просто отсекает все попытки разогнаться пока не заведешь по новой. Ну и плюс на Чайзере до замены лямбды расход был 20, после замены 13 л.

Вобщем пришла моя лямбда денсо.




Но вот один момент смущает: та часть, которая над флянцем как будто обточена на точиле, не понятно зачем. Может стачивали ненужные надписи:))




Но лишь бы работала. Так что бум следить:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это приблуда тех кто везет запчасти-они стачивают фирму с продукта,чтобы цена не пострадала за доставку,экзист это часто практикует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а emex, например, перепаковывает запчасти из красных коробок тойота в свои собственные с логотипом emex.
видимо, на таможне так проще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отчитываюсь. С данным датчиком на 1г-гте ушло 50 литров на 325 км по городу в режиме "газ в пол" на 325 км. То есть 15-16 л/100 км. В спокойном режиме можно будет наверное до 11-12 догнать.

Нуи поехала машине повеселее:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так вопрос теперь по моей машине...я узрел что у меня оборвало провод кислородного датчика на моём 1G-GEU моторе это может как-то влиять на холостые???

и куда он должен подключатся лучше фото)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лямбда влияет на холостые и малые нагрузки(если ее нет тачку льет), при тапке в пол мозг игнорирует показания лямбды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...