Андрей88 8 Опубликовано 18 октября, 2014 Ставил кто нибудь дубликат вместо родного кислородника (denso, bosh,ngk), и как с ним чувствует себя машина? Изначально, как я понимаю, стоит 3-х контактный. Exist предлагает на замену 4-контактные только.Себе же поставил 4-х контактный от 1г-фе бимс (очень б/у). Но с ним расход что то еще больше стал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 18 октября, 2014 У нжк есть универсальные с разным количеством проводов.1провод-сигнал,масса корпус.и тд до 4х проводовЕсли отрубишь хеатер,будет выдавать ошибку по чекинжнНу или бош http://www.drive2.ru/l/4899916394579172251/Ну а вообще https://www.google.ru/search?q=%D1%83%D0%BD...hGcfBsAGxj4DoDw) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 18 октября, 2014 На моей стоит бош в паре с plx и мозг рулит по его показаниям с узкополосного выхода.На Селике стоит нжк с одним проводом.Сравнить с аварийным режимом не могу,тк почти 60% езды было педалька ближе к полу.Ну а бошь,он и в африке бош. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 18 октября, 2014 О! Спасбо:) А вот если сам датчик с фланцевым крепелением под 2 болта. Получается что можно датчик выкрутить из этого фланца? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 18 октября, 2014 Если есть флянец(а на Супре флянец) а ставишь с резьбой,то надо просто изготовить флянец и приварить на него часть резьбы.Кстати гайка подходит от какой-то классики.Где то там в подвеске.Вот я делал http://www.celicasupra.ru/forum/viewtopic....42&start=30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 18 октября, 2014 Что то я про самодельный флянец сразу не допетрил:)А вот еще вроде как есть разница 10 Ом и 6 Ом.... какой надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 18 октября, 2014 это сопротивление подогрева .Надо в мануале глянуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 18 октября, 2014 Вот нашел для 7m ge. Отличается датчик для него от 1g gte не знаю.Так понимаю что +В и НТ это контакты подогревателя.Что то даже не 6 Ом получается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 19 октября, 2014 Товарищи, кто еще ставил универсальные лямбды? Либо от чего либо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 19 октября, 2014 Ну и что?ставь на 6ом,это же не 10ом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 19 октября, 2014 Я бош ставил, ехала норм. Но на левине это было) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 20 октября, 2014 Вобщем мне приятель подобрал лямбду Денсо какую то по мегакаталогам. По фото: копия моей старой. Придет-гляну что там:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 21 октября, 2014 Ставил с jza80, там 4хпроводной, родной 3х. Просто один провод кинул на массу. Разницу не особо заметил. По родному ошибок не было, по новому тоже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 21 октября, 2014 Я тоже поставил 4-х проводной, но он похоже очень забитый. Расход большой с ним очень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 22 октября, 2014 Там насколько я знаю на турбу и атмо отличаются кислоодники. Я с 2jz-gte ставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 1 ноября, 2014 Ребят. Наши лябды, слава Богу, регулируют смесь ТОЛЬКО на хх.Посему разницу в расзоде нереально узреть. Если вы 99% времени не стоите в пробке.Так что его впринципе можно отключить нах и все и разници не почувствуете.А если лябда с большим колвом пинов то подключайте ток те которые нужны и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 2 ноября, 2014 Почему же тогда у меня с отключеной лямбдой 12 л по городу, а с бемсовской 17 л... Я думаю не только на ХХ. Тем более с отключеной чувствуется что тяга не совсем та которая должна быть + ошибка шок датчика выскакивает периодически и машина просто отсекает все попытки разогнаться пока не заведешь по новой. Ну и плюс на Чайзере до замены лямбды расход был 20, после замены 13 л.Вобщем пришла моя лямбда денсо.Но вот один момент смущает: та часть, которая над флянцем как будто обточена на точиле, не понятно зачем. Может стачивали ненужные надписи:))Но лишь бы работала. Так что бум следить:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 2 ноября, 2014 это приблуда тех кто везет запчасти-они стачивают фирму с продукта,чтобы цена не пострадала за доставку,экзист это часто практикует) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 2 ноября, 2014 а emex, например, перепаковывает запчасти из красных коробок тойота в свои собственные с логотипом emex.видимо, на таможне так проще) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 3 ноября, 2014 Я через автодок заказывал. Значит и они тоже хитрят. Взяли и подпортили красивую вещь.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 3 ноября, 2014 на работа лямбды это не скажется, не парься)выживают, как могут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 3 ноября, 2014 Да понятно дело Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 4 ноября, 2014 Отчитываюсь. С данным датчиком на 1г-гте ушло 50 литров на 325 км по городу в режиме "газ в пол" на 325 км. То есть 15-16 л/100 км. В спокойном режиме можно будет наверное до 11-12 догнать.Нуи поехала машине повеселее:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadBull 0 Опубликовано 24 ноября, 2014 Так вопрос теперь по моей машине...я узрел что у меня оборвало провод кислородного датчика на моём 1G-GEU моторе это может как-то влиять на холостые???и куда он должен подключатся лучше фото) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 24 ноября, 2014 лямбда влияет на холостые и малые нагрузки(если ее нет тачку льет), при тапке в пол мозг игнорирует показания лямбды Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты