HayeMaker
Members-
Публикаций
61 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 NeutralИнформация о HayeMaker
-
Звание
Участник
- День рождения 19.05.1995
-
Катализатор+защита катализатора+датчик+все кронштейны выхлопа от катализатора. Цена 1500руб
-
Коса моторная 7m ge дорест. Не хватает пары фишек. Цена 2000руб.
-
А выхлоп какой,сток?если да то цена интересна
-
на дроме за 3500 с коллектором продавалась и тут у супуры 2-3 косы вроде продается
-
Где ты такие цены за 7М видел? первый турбо джей+коса+мозги+кулер+впуск+акпп все в сборе за 60тыс. пробег 115 вроде. Мб уже продали,я хз
-
Прикупил широкие крылья и бампер
-
Еще комплект пневмы D2 существует,копия K-sport вроде
-
Ну вот,подобного совета я и хотел услышать!)спасибо Кузов только мастерам собираюсь отдавать(которых еще поискать надо будет),а все остальное хочу сам,интересно
-
Уже не один БЖ тут видел кто в серьез и глубоко кузовом занимался,а вы тут отговариваете! Просто,предположим,продам я ее,и что дальше?вторая машина это не первая,по крайней мере у меня такое отношение. Чем больше вкладываешь тем больше любишь,ценишь. Уже который месяц на автобусе катаюсь,ниче,все нормально,не помер,представления какой она будет дают терпения) Сам представлю что еще года 2-3 будет почти полностью(или полностью) стоять. Это не пугает. В идеале планирую следующей зимой кузов полностью сделать,а дальше по тихонечку собираться. Пока планы такие,но они периодически корректируются) Сами же знаете какое отношение у людей(не всех) к машинам,когда их кроме "нравится" еще чтото связывает. Когда остаются от отца,деда....и у меня чтото вроде этого,и называется это "первая машина". И брал я специально такую,ради которой готов был бы пойти на такие жертвы.
-
Да что вы все заладили продай да продай. Не будет она продаваться) Я не гонюсь за выгодой и чтобы поскорее на ход встала. Мне главное качественно и надолго сделать. Сделать и не вспоминать уже про кузов.А на счет тазов,лично у друга наблюдал трещины,мб потому что машина прыгает как арба,я не знаю)
-
Двери еще надо менять,обе,гнилые. Есть вариант от тарги взять. Если крылья задние вместе с усилителями в них ставить то и двери подойдут(т.е. крючки в стойке будут защелкиваться если я правильно понимаю). Скажите,есть смысл или это все херня?просто знаю что на тазах когда сажают и жесткую подвеску ставят кузов и швы трескаться начинают,вот и я думаю,мб пожестче он будет или нет?вы конечно можете сказать что это не таз,но у меня есть одно место точно(в других не смотрел) где металл в салоне тупо лопнул
-
не знаю актуально или нет. Была такая же ситуация. Дальше первой не переключалась. Оказалось что фишка на коробке слетела.
-
а у хард топа какие стабы?
-
Да про каркас знаю,и хочу,и распорки и перекрестие на жопу,но это все потом)но пока вопрос ставить или нет усилители. По сути весят они не много,и хуже думаю не будет