Перейти к содержанию
Supramania.ru

serg123

Members
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о serg123

  • Звание
    Участник
  • День рождения 29.09.1986
  1. там есть пружинка, так вот с изменением степени ее натяга меняется и поведение машины и стреляла она поэтому. а еще регулировка с помощью винта, который на корпусе расположен.
  2. может это будет смешно, но поставил свечи с приоры!!! До этого уже была похожая практика. Тогда была проблема на Ауди ТТ, купил комплект бошевских свечей, на них авто отказывалось ехать, пошел купил для проверки комплект для инжекторных "десяток" и полетела машинка! Недавно взял на Х5 оригинальные свечи, в итоге машина на них вообще еле завелась, а потом троила, пришлось вернуть обратно старые.
  3. Всем спасибо, проблема решена! Что было сделано: заменил датчик температуры, почистил и прикрепил разъемы датчиков детонации и температуры (были сломаны крепления), в очередной раз (3-й) заменил свечи, поставил на этот раз самые обычные,не иридий и не платина!!! и о чуда, машинка поехала!!! осталось отрегулировать лопату, т.к. тяга слабовата и немного переливает.
  4. Ура! проблема решена! Что было сделано: заменил датчик температуры, почистил и прикрепил разъемы датчиков детонации и температуры (были сломаны крепления), в очередной раз (3-й) заменил свечи, поставил на этот раз самые обычные,не иридий и не платина!!! и о чуда, машинка поехала!!! осталось отрегулировать лопату, т.к. тяга слабовата и немного переливает.
  5. Цена вопроса и срок..? (можно в личку)
  6. не глянул... расходомер даже не знаю где такой можно взять, у нас в городе такая супра одна. а по поводу пропусков...ошибок вроде нет. но мне не нравится крышка трамблера, выработка есть, может из за нее? с других моторов крышка и бегунок не подходят?
  7. сам грешу на расходомер, но как его проверить?или как установить более современный не механический? распиновку по подключению не могу найти... а коврики такие были уже, сегодня посмотрю мож на них написано откуда они)
  8. ни у кого больше мыслей нет по этому поводу? или может кто знает мастеров толковых в наших краях, которые смогут помочь в этом вопросе?
  9. Сетку в баке сначала чистил, потом поменял - результата нет. Давление топлива еще не мерял, пока не могу найти соответствующий инструмент... УОЗ вроде как выставлял предыдущий хозяин , я не проверял. как и куда смотреть?как правильно? По ошибка вообще четко, уже несколько раз проверял, нет ничего, просто быстро моргает чек и все
  10. не могу до сих пор найти причины, уже не знаю куда лезть, есть затуп и хлопки при разгоне...а че делали с ней не знаешь?
  11. Всем привет! Ничего не нашел в поиске, поэтому решил создать тему. Проблема вроде не только у меня встречалась, но способы решения ее я так и не нашел ни у кого. Вообщем авто супра, мотор 1G-GTE, АКПП, проблема такая: при резком ускорении примерно после 3-4 тыс.(хотя всегда по разному) слышны хлопки в выхлопной системе и авто просто не едет, какой то затуп, особенно сильно это проявляется при ускорении с места, если надавить на скорости выше 60 км/ч, эти прострелы бывают реже и на более высоких оборотах, но один фиг не едет как должна, приемистость плохая. На холостых раньше глохла и потом не заводилась (устранил вроде), сейчас холостые высокие около 1000-1100 оборотов. Что было сделано: После самодиагностики, был выявлен код 22, заменил тампературный датчик, почистил контакты, вроде глохнуть перестала, ошибки пока нет, но обороты ХХ стали около 1000 ; заменил свечи, выставил зазор 0,8мм, поставил бензонасос увеличенной производительности, заменен топливный фильтр, снимал выхлоп и пробовал без него, всячески регулировал эту ЛОПАТУ и пружинку натяжения (вроде стало поприемистей, но хлопки, прострелы не ушли), давление турбин мерял - 0,7 бар. Просто не знаю куда лезть дальше, не хочется тупо все менять подряд, да и дорого это...машинка досталось с такой проблемой от старого хозяина. Если у кого есть какие мысли, подскажите пожалуйста!!!
  12. привет. скажи как решилась твоя проблема с потерей мощности? у меня появилась такая же,хлопки после 3-4 тыс. и не едет нифига. уже не знаю куда копать...
  13. сегодня посмотрю. сообщение вверху отредактировал.
  14. по докам 1992, а по факту хз, может и 88)
  15. Стал счастливым обладателем супры, теперь в ваших рядах) Что имеем: Тойота супра 1992г.в., АКПП, по движку полный сток, движок 1G-GTE. Меня всегда привлекали необычные авто, которые могут не только выделиться из толпы своим внешним видом, но и показать что умеет на дороге) Взгляд на супру именно в этом кузове упал не сразу, до этого хотелось в 80-м кузове и даже как то раз я ее чуть было не купил...это долгая история о поездке за той машиной аж в Москву и о "не очень честных" людях, которые продают машины "в идеале", но сейчас не об этом) Тогда не сложилось и наверное к лучшему, т.к. взял не менее интересный автомобиль ЭВО 6 в комплектации TME. Помимо этого я владел еще несколькими "необычными" машинками, например: - Тойота Селика с мотором 2zz, - Субару WRX STI (немного тюнинга и около 330 л/с, до сих пор являюсь поклонником этого автомобиля и жалею что продал), - тот же ЭВО6, - скай в 35-м кузове с мотором 3,5л и также небольшим тюнингом с японии (прошивка,выхлоп,спорт подвеска с занижением, Спорт диски R18, 6 поршневые тормоза Wilwood, салон рекаро ну и внешне обвесы, спойлер, красивая оптика на диодах...) - скай 33 купе, RB-25DEТ, АКПП практически сток, кроме...) буст AEM, выхлоп 5Zigen, тапки на проставках той же марки, LSD, спорт подвеска с занижением, ну и вроде как валы No name и что то еще в моторе) - два раза владел Ауди ТТ и надеюсь 3-го не будет)) - дайхатсу ЮРВ 4WD (сумасшедшая табуретка)) ну вроде все, хотя мож чего и не упомнил) Так что супру есть с чем сравнить. Эксплуатация началась сравнительно недавно, поэтому пока не могу написать впечатления...Кузов мне достался в хорошем состоянии, нет ни намека на ржавчину, сильных ДТП следов тоже не нашел, есть небольшие косячки покраски, но все убирается. Раньше авто было белое,и подкапотное пространство как и багажник кто то покрасить забыл). Двигатель вроде норм, хотя не могу никак настроить на нормальную работу, грешу на дмрв и очень хочуть поменять этот механический на более современный, так что если кто в теме как это сделать, пожалуйста скажите!!! Салон весь в оригинале, хочу сделать химчистку, а так в очень хорошем состоянии. Цифровая панель очень хорошо вписывается в интерьер и даже все работает) Есть даже регулировка стоек по жесткости из салона (заводская) и электрическая регулировка боковой поддержки спинки сиденья. Правда не работает кондей, но это мелочи я считаю. По мере эксплуатации буду добавлять что делал и как) Пока очень хочется все таки попробовать как она едет,т.к. не могу справится с затупом на оборотах, похожими на отсечку,которая то начинается с 3 тыс оборотов, то 6-7, а иногда и вообще практически нет, только не развивает обороты норм.
×
×
  • Создать...