HonooRyu
Members-
Публикаций
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 NeutralИнформация о HonooRyu
-
Звание
Участник
- День рождения 09.09.1981
-
тоже не против именной карты Валентин\HonooRyu
-
Интересует цена на карбоновую версию капота? Крылья не делаете? Интересует цена на карбоновую версию капота? Крылья не делаете?
-
интересует №25 цена в личку пожалуйста
-
Вчера закрылась моя девочка и досвидания... Спасибо тем добрым людям что удалили все личинки замков с дверей, сняли тяги и поставили заглушки... 2 часа танцов с бубном около машины в снегопад, с горем пополам открыл ее... поехал в гараж, разобрал двери, вытащил DOOR CONTROL, вскрытие не показало ни какого криминала, решил поменять кондеры внутри (их там 2) и вуаля, все заработало, центральный замок ожил! Но всежтаки надо обзавестись замками на машинке... Заодно поменял мотор стекло подъемника. И наконец таки приехали колодки ручника, которые уже стоят на машине =)
-
Лёшке (знакомому который в японию ездит) как то один японец сказал, 2JZ плохой мотор - тяжелый, но 1000 лошадей снять не проблема =)
-
Владимир 911 это да, 2JZ оч хороший мотор, у нас в городе есть человечек один у него креста на 1jz с турбиной боргварнер входом на холодной части 120мм и избытком 2кг, регулярно гоняется и всё это на стоковом низе... имеет он как миннимум 600сил. дык вот тут и встает вопрос, а стоит ли тогда морочиться с покупкой 2JZ?
-
Да, прикупил комплект резины, выбирал.... выбирал и выбрал continental ice contact 215/55/16
-
прозвучало предложение про 3S... есть у меня уже селика на 3SGTE. хватит мне ее, по ценникам за моторы 1JZ-GTE 35-45 тр, 2JZ-GTE 70-80 тр. За сколько мне знакомый сможет привезти узнаю только когда он в японии будет. Машину брал для души, не для драга, так спринт по ночному городу и немножко боком поездить, и есть еще одна задача у супры, это скорость 300км\ч, селика у меня разогналась до 247 км\ч. Дальше коробка не смогла =( Хочу получить с супры 500 л.с. В соревнованиях учавствовать не планировал
-
Это как-то пошло... ИМХО в тойоте должно стоять тойотовское... Да к томуж RB26-DETT ни чем не лучше JZа
-
Мне право же интересно, 2JZ-GTE реально стоит двойной цены против 1JZ-GTE??? Есть друг у меня, с аристой на 2JZ-GTE (у него сервис свой) вчера с ним говорили на эту тему, он считает что не стоит 2J такой переплаты
-
Тут вот какое дело... В начале декабря, мой хороший знакомый едет в японию за запчастями, и настало время определяться какой мотор брать под свап на супру... Сижу весь в раздумиях. Поначалу хотел брать 1UZ VVTi, но один хороший человек из компании ТойСпорт настаивает что лучше взять 1JZ-GTE VVTi или 2JZ-GTE. У них сейчас стоит 80ка супра на UZте, так вот Ромка говорит что она не очень чтобы едет, вернее едет до 4000 оборотов, а потом как в стену упирается. Плюсов в JZах конечто не мало, по установке в 70ку на механике все гораздо проще, да и дальнейшая доводка мотора проще и отработанее нежели чем с UZ
-
кстати этот молодой суправод был ранее владельцем той супры что у меня сейчас, именно он кончил на ней мотор, и продал ее без движка и разгромив салом в Старый Оскол, а уже от туда я ее и купил, так что как-то так =) думаю не надолго эта супра...
-
По поводу 1GZ-FE, мотор такой недавно был в Москве, причем за вполне адекватные деньги. Если б найти достоверную инфу по установке на него МКПП можно былоб заморочиться. Сейчас на следующий год планирую свап мотора, покамест хочу 1UZ + R154, схема отработанная. да и по дальнейшей доводке мотора с 1UZ все понятно. С 1GZ же не понятно ничего, турбовая супра на 1GZ сейчас колесит по Токио, с Нагатой за рулем построена была в кузнице TopSecret.
-
хм =) кузов будет перестраиваться в последнюю очередь, первым делом машину надо в порядок привести, ибо у нее всюду колхоз, все в норме только с доками и кузовщиной, сейчас потихонечку подвеска, тормозная система, а потом свап, а аж только потом кузов и салон, как то так, к тому-же мне нужно чтоб Супрочка меня возила пока селику доделаю
-
у Миши поменялись приоритеты просто, так бывает. А то что она не вайд, меня не смущает =)