Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
jbrt

Supra Ga70h Новосибирск

Рекомендуемые сообщения

господа подскажите партанамбер ремонтных задних арок вроде от опеля вектры, которые отлично подходят для нас. точно читал тему по замену арок у нас на форуме, но не могу сейчас найти её

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я знаю где на клабе есть)но ссылки отправлять нельзя =((
опель калибри
опель вектра а
ктото от 9ки делает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
под широкий кузов какие идеально подойдут? может кто ставил уже ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ляпа точно, наколхозил капец, но лучше чем гнил +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел, менял свои на "узкой" 70-ке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
звук просто идеальный! на холостых оборотах его просто не слышно, практически как сток. И приятное бубнение при 2000-3000 оборотов. Вообщем то что я и хотел. Валера спасибо.

хотя у меня нес чем сравнить, это мой первый опыт. Пока я в восторге!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отмыл сегодня пружины которые остались от убитых стоек. на них маркировка RSR. я так понимаю пружины с занижением и т.д.
возникло 2 вопроса.
1. Как вместе с ними поведут себя родные стойки? не уменьшится ли их эффективность?
2. как можно отдефектовать пружины на предмет просевших и т.д.?

и еще вопрос - может ли кто по фотографии определить модель этих пружин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хахахаха



на сток бильштайны налезут?
какой профит будет ?
непросевшие они ?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел - можешь показать фотки с стоком и с этими пружинами ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а как они себя с родными стойками ведут ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какие стойки стояли ? расскажи про эти пружину побольше!
почему из тебя все клещами нужно вытаскивать ? ???
smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да мне бы понять - не убитые ли они?
была ли какая либо статистика по ним у тя ?

конечно поставлю под лето - потестю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пружины убить практически нереально. Что именно тебя смущает? Со стоковыми аммортизаторами ставить можно - они и рассчитаны на штатные аммортизаторы, т.к. продаются отдельно, а не в виде стоек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот такой совет и хотел услышать. ничего не смущает, просто опыта нет и прошу совета старших товарищей. чтобы сэкономить свое время и деньги.
пружины страшно облезлые просто и в коррозии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь есть бортовик нашей новосибирской супры. Пользователь степашка. У него стояли такие пружины на сток стойках, можешь у него спросить) Я ездил с ним, в принцнипе неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил АКПП про запас.
может подскажет кто есть ли где ликбез по дефектовке АКПП собственными силами? очень хочу её до ума довести, чтобы она долго радовала меня. Моя АКПП довольно прилично пинается с 1 на 2-ю.
еще вопрос, G254 простой четырех сателлитный редуктор - это редуктор без всяких блокировок? самый простой редуктор? т.е он просто передает крутящий момент на колеса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...