Supraved 0 Опубликовано 18 июня, 2014 Доброго времени суток!Опишу кратко!Вчера зародилась но работала как будто на 3х горшках!Сегодня схватывает...но не заводится вообще! 1)Искры по видимому нет2)Джеки чана нет (потому как его вообще нет) 3)Вчера,долго было включено зажигание(бензонасос подрублен напрямую)Предложу варианты ответа,подскажите какой более верный...1)коммутатор2)катушка3)коммутатор с катушкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 18 июня, 2014 Весь день еб....ся никчему не пришел!(Короче куплю и то и другое,посмотрим что получиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 18 июня, 2014 Есть такая поговорка,досталась от старых мастеров:-) "Или нечему гореть,или нечем поджечь".(с)Вот на её основании и искать траблы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 18 июня, 2014 У меня катушка так сгорела! Или коммутатор в ней! Эта хрень в сборе продаётся-поменял-завелась!Так что ищи катушки, и при поисках знай что они бывают двух видов с коммутатором на 4 и 5 проводов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 18 июня, 2014 Гы! Я на этих катушках уже собаку съел!) у меня джезетовская стоит я ее вместе с коммутатором брал...сейчас которую куплю будет уже третья Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 19 июня, 2014 Поменял катушку с коммутатором... толку нет! Завтра поеду покупать новый ЭБУ двигателя.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 19 июня, 2014 Цитата(Supraved @ 18.6.2014, 9:36) <{POST_SNAPBACK}>Доброго времени суток!Опишу кратко!Вчера зародилась но работала как будто на 3х горшках!Сегодня схватывает...но не заводится вообще! 1)Искры по видимому нет2)Джеки чана нет (потому как его вообще нет) 3)Вчера,долго было включено зажигание(бензонасос подрублен напрямую)Предложу варианты ответа,подскажите какой более верный...1)коммутатор2)катушка3)коммутатор с катушкой1)Если искры нет,схваток не будет вообще.2)Как понимать - по видимому. Искра либо есть,либо нет.Нужно определиться точно.Возможен вариант,когда искра есть,но слабая и нестабильная.При зазоре от центрального провода до массы более 8мм при прокрутке стартером искра пропадает - это катушка.Расходомер механический? Заслонка может заклинить в определённом положении.Причину нужно выяснить на месте.Пока у меня все варианты... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 19 июня, 2014 Какой ещё расходомер? С заслонкой все нормально! Ставил разные катушки,поменял коммутатор, потому как он распределяет на свечи, но толку нет! Осталась единственная допустимая причина это ЭБУ! В остальном прошарил всю машину, везде все норм...Я так понял он умер постепенно...1)день сначала завелась, но работала пздц как даже не объясню!2)день схватывала но уже не заводилась!3)день(сегодня)уже не схватывала...Больше причин не знаю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 19 июня, 2014 Если мозг умер, то он не спроста это сделал! Надо найти причину! И одна из них плохая масса! А то так и другой моно спалить!А вообще сначала надо эбу разобрать и посмотреть дорожки,целые или нет, вспучившиеся кондёры,и тому подобные признаки мертвой микросхемы! А то растраты могут оказаться лишними, точнее не в ту сторону! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 19 июня, 2014 Я думаю что спалил мозг когда колдовал с датчиком топлива... Верно толкуешь!Утром разберу посмотрю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 19 июня, 2014 Датчик топлива с мозгом не связан.Давление топлива проверялось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 19 июня, 2014 Говорю же колдовал! С проводкой колдовал! Че то замкнул где-то когда это того... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 19 июня, 2014 Нет не проверялось. 1 день все работало в разнобой2 день свечи залиты в хлам3 день свечи сухие, по рейке бензин идёт но форсунки не работают.Опять же ЭБУ, это он отвечает за работу форсунок,+ на форсы есть,но они не фурычат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 20 июня, 2014 Поменял мозг,результат.... в цилиндры бенз как из ведра херачит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 20 июня, 2014 Ну хоть звелась то или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 20 июня, 2014 Нед (((((((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 20 июня, 2014 Даже намеков нет для запуска... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 20 июня, 2014 Раз бенз есть, смотри зажигание! Вытащи свечу и покрути прикоснувшись к двигателю-искра будет,тогда просто не попадает куда надо, а если нет(а это скорее всего) то катушка, провода,трамблёр! Загляни в трамблёр-на бегунок,там есть конденсатор-в каком состоянии! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 20 июня, 2014 Искры нет,бегунок норм,катушка норм,провода норм...кондецатор не смотрел...проверял все час назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 20 июня, 2014 Кондей проверю, сейчас вечер уже надо передохнуть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 21 июня, 2014 Сегодня как и всегда смотрел датчики,проводку и тд...Включил зажигание...2 минуты...попытался завести,хрен! Трык трык и все! Хм....выкручиваю свечи...А ТАМ ПоЛнЫЕ ЦИЛИНДРЫ БЕНЗИНА!!!!!!!!! Все полные!!! одел головку на шкив, выкачал оттуда часть бенза,взял клизму собрал остатки!В спешке начал сливать масло.... Бежит такое масло,масло,масло...херакс и литра полтора бензина сверху!!!А......ть я никогда такого не видел!!!! Форсунки впрыскивают бензин на незаведенном моторе! Как из ведра хлещут! Возможно такое вообще!??? Кде теперь искать проблему!???? Комп новый,коммутатор с катушкой новые, заменил трамблер, отцепил все лишнее с проводки...форсунки всегда открыты! Как? Постоянный плюс....? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 21 июня, 2014 На сколько мне помнится, могу конечно ошибаться-то форсы работают от двух плюсов и трёх минусов! Плюсы по моему постоянные-минусами открываются, и чисто теоритически предположить что минусы стали коротить на корпус-то они будут открытыми! Ну это так догадка на основе моих скудных знаний!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 22 июня, 2014 Тоже думал что где-то замыкают....но с проводами все норм.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 29 июня, 2014 точно, плюс на них постоянный, импульсами минуса управляются, ищи коротыш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 29 июня, 2014 Да коротыш нашли! Коммутатор еб.....й уже второй! Завтра за 3 поеду!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты