sergola 0 Опубликовано 12 апреля, 2014 Возникла проблема: свап 1г-ге на 2жз-ге, завели, только начинает прогреваться, стрелка двинулась и сразу до упора.Решили, что датчик с прибором в рамсе, заменил датчик на старый (с 1г) результат тот же.Без градусника как то очково выезжать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 13 апреля, 2014 где-то на массу коротит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 13 апреля, 2014 Да нет. У меня та же херь. Вроде как прибор наебываеться при первом же соединении с новым сенсором О/Ж. Как выход- замена прибора и сразу подключение со старым сенсором. Эт все- не факт. Это только та инфа которой я владею. Возможно кто-нить прояснит че к чему. Самому тоже охота заиметь рабочий прибор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergola 0 Опубликовано 14 апреля, 2014 Заменил второй сенсор (2ух контактный) результат тот же, думал с подключением накосячил, все опять разобрал в салоне, проверил прозвонил - больше негде искать. осталось выносной датчик мастырить (ааааа как не хочется) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulldog 0 Опубликовано 16 апреля, 2014 Серега привет. у тебя какая приборка. обычная. или электро? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergola 0 Опубликовано 16 апреля, 2014 Здарова. Простая стрелочница. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulldog 0 Опубликовано 17 апреля, 2014 Посмотри саму стрелку. внутрянку. На 8ке. давно так же было. Сел завел. и стрелка поползла в верх. Тоже думал че за фигня. Разобрар приборку. там. идет на стрелку обмотка и три резистора. Вот один провод как то умудрился упаст на резистор. и замкнул. поправил его и заработала. Глянь может у тебя че подобное случилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulldog 0 Опубликовано 17 апреля, 2014 приборку всю внимательно посмотри. может где пайка от контакта отошла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergola 0 Опубликовано 17 апреля, 2014 Спасибо дружище. Посмотрю, мне тут Андрюха 88 приборку подогнал на пробу, будет с чем сравнить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 25 апреля, 2014 напиши номер фишки, номер пина и цвет провода откуда ты взял сигнал с тахометра и куда его подключал.с какой машины у тебя мотор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa752004 0 Опубликовано 25 апреля, 2014 Свапаю 1JZ-gte tt, вчера закончил с электрикой. Всё работает штатно, кроме давки масла. Был 1G-gte. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 26 апреля, 2014 Датчик поставь с 1g и все будет работать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 26 апреля, 2014 всё работает со штатным датчиком 2jzge Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 27 апреля, 2014 Извиняюсь каким образом будет работать датчик давления масла от 2jz-ge? От 1г давление масла показывает, а от 2jz-ge сигнализирует что давление есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 27 апреля, 2014 речь о датчике ОЖ, а не о давлении масла.ОЖ показывает правильно со стоковым сенсором 2jzge Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 27 апреля, 2014 Перечитай 11 сообщение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 27 апреля, 2014 речь в этой теме об ОЖ.сток сенсор 2jzge показывает температуру правильно.про масло есть отдельная ветка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 27 апреля, 2014 Я человеку подсказал в чем проблема, ты же не прочитав стал умничать . Если ты хочешь оказать помощь, так подскажи и дай ссылку на тему, а не разводи срач. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 27 апреля, 2014 Толя, тема про сенсор ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ.Алексей написал, что у него всё работает "штатно", т.е. сток сенсор ОЖ мотора показывает ПРАВИЛЬНО.Я написал то же самое на другом моторе.Это значит, что приборка, в принципе, может корректно показывать показать показания сенсора ОЖ со сток мотора и не надо ничего перекручивать от 1Г.Про датчик давления НИКТО не жаловался и не просил помощи.Если ты хочешь подискутировать именно на эту тему, вот ссылка Как Подключить Датчик Масла От 1г К 2jz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergola 0 Опубликовано 28 апреля, 2014 Цитата(madbear @ 25.4.2014, 17:48) <{POST_SNAPBACK}>напиши номер фишки, номер пина и цвет провода откуда ты взял сигнал с тахометра и куда его подключал.с какой машины у тебя мотор?Все подключалось по данной схеме, к какому проводу в приборке (старая проводка) я уже не помню, в принципе прозванивали каждый провод от приборки. Двигатель от JZA-80 non vvti (атмо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergola 0 Опубликовано 28 апреля, 2014 по давке использовал лампу "кастрюли".а да ставил другую приборку так-же работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 29 апреля, 2014 у лемана такой мотор и всё работает.дело или в приборке, либо в в распиновке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergola 0 Опубликовано 29 апреля, 2014 по схемам от сенсора до датчика идет прямой провод, на датчике в приборке три контакта, может там что, но у меня ума не хватает (схемы приборки я не нашел). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты