ipmshik 0 Опубликовано 15 февраля, 2014 Хоть убей не понимаю почему надо ловить блох наугад, почему нельзя выставить значения указанные производителем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 15 февраля, 2014 Ген, я ж объяснил. Значения, указанные производителем - усредненные. Все зависит от конфига по железу. Конечной мощности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 15 февраля, 2014 От упертый.Вот смотри.Установка фаз - это есть соотношение максимальной мощности и максимального крутящего момента определенном СРЕДНЕМ диапазоне обаротов. Например в 4000 тыс.Теперь вопрос Гена к тебе. Ты строиш мотор, который крутить будешь до 8500 и только на дреге. Тебе нужно отфазировать так чтобы пиковая мощность и момент и продувка была в диапазоне 7000 - 8500. Тут уже другая настройка.Покупаю я эти валы.У меня бустап и небольшая турба в виде 30-го гарретта. Остальное сток. И я катаюсь по городу. Мне плевать че там происходит на 8500 тыщах. Я настраиваю момент в середине диапазона для комфорта.Понятно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 15 февраля, 2014 Ага а нах тогда параметры которые указаны производителем? Понимаю что они УСРЕДНЕННЫЕ но они ОПТИМАЛЬНЫЕ по мнению производителя для данного типа валов. Ну неверю я что можно выставить лучше чем по параметрам которые указал производитель к валам. Ушел дальше читать буржуинов - до истинны докапаюсь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 16 февраля, 2014 Я писал про валы брайн крауэр 264*264.Ставил я их.Единственное в чём они болт-он это в зазорах.То есть снимаешь сток и ставишь тюн.Зазоры на местах.И при повышении подъёма до 8,74 не нужно менять пружины и шайбы на стаканы.Сейчас подъём будет 9,65мм.Тут уже без пружин нельзя,ход клапана уже слишком большой.И ещё нюанс.Стоковые стаканы с шайбами идут на хер.Кулачёк после прохождения фазы максимального открытия клапана просто выкидывает верхнерасположенную регулировочную шайбу.Поэтому стаканы нужно менять.Тут два варианта.Либо с шайбой внутри стакана,либо сам стакан с калиброванной толщиной.А это время и деньги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 16 февраля, 2014 у тех парней в моем посте выше есть еще несколько видео про валы- размышления, для общего представления картины рекомендую посмотреть, просто о сложном Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 16 февраля, 2014 Я как-то на 1джей ставил распредвалы HKS, тоже все зазоры в норме оказались.Высоту подъёма не помню,вроде не злые.Шестерни той же фирмы.Двиг на Альтезу люди ставили.Ехала неплохо,но при настройке поршни сгорели однажды.Я,к сожалению,в настройке ноль,и не присутствовал,поэтому не знаю подробностей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 17 февраля, 2014 Болт-он - это без болгарки : )))kosПосмотрел одно видео, и что-то "крутим в одну сторону на глазок, всмысле точно на 4*, должно стать зашибись, крутим другой распредвал в другую сторону на глазок, ой, на 4*, которые определяем на глазок - вообще ништяк" не сильно впечатлило. Почему на 4*, как так определить 4* на глазок, как так микрометр в руках держать, чтоб он не уполз в показаниях (чувак наверное ночью с телефона без смаза фотографирует)... короче обычный гараж, чтоб подчеркнуть верха когда тебе чайники принесут разрезную шестерню поставить : ))))Раньше на каждой второй зубиле разрезные шестерни и доработанная голова были : )))Мне понравились вот эти ребята в своё время, всё понятно и без матов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 17 февраля, 2014 Алексей а могешь самую мякушку из видео выжать? я бы потом в стартовый пост поместил со ссылкой на тебя =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 17 февраля, 2014 Там мякишки нет, нужно посмотреть и станет всё понятно. Очень доступно рассказано ДЛЯ ЧЕГО нужна разрезная шестерня.Основной момент - нужно найти и поставить метки ВМТ коленвала и распредвалов, т.к. они могут быть смещены относительно заводских рисок.По поводу: "у КАЖДОГО производителя на каждые тюнячие валы есть бумажка в которой КОНКРЕТНО написано как и на сколько должно быть накручено. Ну или он просто гуру и знает как сделать так что бы получилось лучше чем было задумано производителем. Кручение разрезных шестерен позволит настроить валы и открытие так как это было им задумано и получить на выходе максимальный выхлоп - так что мне кажется что можно и без диностенда обойтись.На счет перекрытия - фиксированный параметр - положения колена когда и впускной и выпускной открыты одновременно - параметр заранее предопределённый производителем который просто надо ПРАВИЛЬНО выставить."У каждого производителя есть график ДО и график ПОСЛЕ. И он говорит: "сделаешь как я сказал, и если у тебя до этого был график такой же как ДО, то после моих рекомендация ты получить такой же как ПОСЛЕ. А ты смотришь на график и думаешь отваливать тебе деньги за эту трансформацию графика, или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 19 марта, 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 4 апреля, 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты