alkis2007 0 Опубликовано 11 февраля, 2014 Всем привет!Ситуация такова: датчики детонации рабочии, свечи нормуль, бензонасос норм., вообщем давление есть , искра есть, датчики детонации исправны(проверены на сопротивление, и на генерацию сигнала).Проблема возникает при наддуве. Иногда при нулевом бусте иногда меньше.Чувствуется вмешательство компа по уменьшению угла зажигания (не едит). НООООО! проблема исчезает если после появления чека машину заглушить и завести (любым способом, последний мной полюбившийся - это на ходу, на прямой, естественно без машин -выключить зажигание и включить на передачи. можно остановиться и завести) И сколько бы я не ездил -машина ЕДИТ и ошибка не появляется.Возникает два вопроса. Что делать? И исправна ли работа двигателя при повторном запуске?Есть мысль проверить в яме - постучать по датчику (после повторного запуска). Но это позжеПри этом чек не загорается если ехать потихоньку или вообще не ехать , а также в любом случае загориться, если десять раз перезапускать не дождавшись чека. И! после появления чека и дальнейшего перезапуска- чек не появляется, но стоит заглушить и оставить на пять минут и потом завести-опять все заново!!Кататься можно, комп не видит детонацию( после перезапуска). Ошибок других нет, и детонация появляется всегда! когда запускаешь первый раз , грубо говоря, за 10 минут.Ответы присылайте мне в личку, но лучше здесь. Победители викторины получат очередной бонус в адрес своей самооценки, гордости и восхищения со стороны других маньяков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 11 февраля, 2014 Ошибки считывал? Если да, то номера ошибок в студию. Без этого всё равно что на кофейной гуще гадать.И это, по датчику на стучи, он резонансного типа, в его основе пьезоэлемент. И если ты не профессиональный барабанщик, то нужную частоту ударов исполнить не сможешь, а вот датчику 25-летней давности можно кукушку стряхнуть )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alkis2007 0 Опубликовано 11 февраля, 2014 52-датчик детонации. После перезапуска не появляется. Может скинуть какую либо фишку, чтоб проверить- комп вообще выдает ошибки после перезапуска?Один датчик менял - до и после замены ситуации едентичны. Второй не менял. Но постукивал- откликается. впуск герметичен, обратный клапан держит, насос давит, свечи иридевые, пробовал на другой катушке; новая крышка трамблера, бронепровода без повреждении и имеют дополнительную изоляциюПроблема всплывет под нагрузкой. не двигаясь обороты можно хоть до 9 тыщ крутить- ошибка не появится. Повторяю - проблема проявляется только, когда становиться слышна турбина ( от -200мм рт.ст и выше) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 11 февраля, 2014 Это не детонация. Проводка от самого датчика до мозга имеет скрутку заводскую и экран. Скрутка находится гдето на растоянии 15-20см от разъема датчика. Если там МОЛЕЙШЕЕ потеря сопротивления - мозг будет это видеть и выдавать ошибку по датчику и резать углы (заходить в аварийный режим).Проверяй все скрутки. И там пропоять хорошенько с кислотой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 11 февраля, 2014 Позволю небольшую поправочку, паять лучше не с кислотой, а любым другим инертным флюсом. Кислота потом сама может стать причиной окисления, сейчас ведь 21-й век, сам офигеваю какие материалы понаизобретали )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 11 февраля, 2014 Ну блин, я в этом диназавр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 14 февраля, 2014 Я где-то читал,что момент затяжки датчика тоже важен.Влияет на виброзависимость пъезоэлемента. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты