Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Костя

Различия твин-турбо и би-турбо.

Рекомендуемые сообщения

(DJ_Magnolia)
твинтурбо-одновременно
битурбо последовательно...

так как у тебя у самой твинтурбо, позволь слегка откорректировать то, что ты написала: битурбо - это две абсолютно независимые системы подачи воздуха, со своими коллекторами турбинами и воздушными магистралями (интеркулерами) дроссельными заслонками (возможно) - как правило в V образных двигателях - поэтому турбины работают только одновременно а вот для последовательно , хотя может быть и одновременно сделан был твинтурбо, тот что у тебя стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(VladSupra)
так как у тебя у самой твинтурбо

о5 же отсюда вывод, что твин это параллельно(читай одновременно)

короче, все говорят по разномуsmile.gif
кто-то что этоодно и тоже, только по разному назвали, кто-то
что твин работают одновременно в параллель...(2 одинаковые турбы как на 1г), а би последовательно, одна турба больше другой...
в общем хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Twin -близнецы в этом случае турбины как правило одинаковые и дуть могут как последовательно так и параллельно, в случае с 1g и 1jz турбы дуют в параллель одинаково

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stormbringer :|
вопрос был задан конкретно
(Dios)
4) Для двигателя 1г-гте, с какого количества оборотов должна срабатывать турбина, и ссрабатывают на наддув обе или поочерёдно?

кнкретно про 1Хэ ответила что в параллель одновременно как ты выразился
а вообще мнений много по этому поводу и кто прав а кто нет судить сложно, я остаюсь при своем мнении, ибо слышала об этом не от одного человека...
надо учить матчасть! пошла листать мануалы... smile.gif))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для того чтобы понять "как", стоит посмотреть на коллектор и патрубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(Stormbringer)
Twin -близнецы в этом случае турбины как правило одинаковые и дуть могут как последовательно так и параллельно, в случае с 1g и 1jz турбы дуют в параллель одинаково

Как это одинаково? Если чувствуется два подхвата! Смысл ставить две турбы, если они дуют одинаково, нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костя)- я с тобой не буду спорить))),загляни под капот и посмотри внимательно, ты увидишь 2 абсолютно одинаковых турбокомпрессора CT12 к каждому из которых подходит выхлоп из 3х горшков а потом выходы с турбин объединяются в одну магистраль, ощущение подхватов двигателя формируется не только турбиной но и конфигурацией валов и двигателя в целом. твин сделан для того чтобы снизить инертность колес турбин большого диаметра, лучший спул с низов за счет меньшего размера турбокомпрессора.

DJ_Magnolia:а я че я ниче)))))) biggrin.gif smile.gif biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...