Костя 0 Опубликовано 17 апреля, 2008 Как это одновременно? 1я 2500 2я где то 4000-4500 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 17 апреля, 2008 гы))))))))) смешноблин)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladSupra 0 Опубликовано 17 апреля, 2008 (DJ_Magnolia)твинтурбо-одновременно битурбо последовательно... так как у тебя у самой твинтурбо, позволь слегка откорректировать то, что ты написала: битурбо - это две абсолютно независимые системы подачи воздуха, со своими коллекторами турбинами и воздушными магистралями (интеркулерами) дроссельными заслонками (возможно) - как правило в V образных двигателях - поэтому турбины работают только одновременно а вот для последовательно , хотя может быть и одновременно сделан был твинтурбо, тот что у тебя стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Пёс_Август- 0 Опубликовано 17 апреля, 2008 (VladSupra)так как у тебя у самой твинтурбо о5 же отсюда вывод, что твин это параллельно(читай одновременно) короче, все говорят по разному кто-то что этоодно и тоже, только по разному назвали, кто-то что твин работают одновременно в параллель...(2 одинаковые турбы как на 1г), а би последовательно, одна турба больше другой... в общем хз... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 17 апреля, 2008 Twin -близнецы в этом случае турбины как правило одинаковые и дуть могут как последовательно так и параллельно, в случае с 1g и 1jz турбы дуют в параллель одинаково Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Magnolia 0 Опубликовано 17 апреля, 2008 Stormbringer :| вопрос был задан конкретно (Dios)4) Для двигателя 1г-гте, с какого количества оборотов должна срабатывать турбина, и ссрабатывают на наддув обе или поочерёдно? кнкретно про 1Хэ ответила что в параллель одновременно как ты выразился а вообще мнений много по этому поводу и кто прав а кто нет судить сложно, я остаюсь при своем мнении, ибо слышала об этом не от одного человека... надо учить матчасть! пошла листать мануалы... )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 17 апреля, 2008 Для того чтобы понять "как", стоит посмотреть на коллектор и патрубки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костя 0 Опубликовано 18 апреля, 2008 (Stormbringer)Twin -близнецы в этом случае турбины как правило одинаковые и дуть могут как последовательно так и параллельно, в случае с 1g и 1jz турбы дуют в параллель одинаково Как это одинаково? Если чувствуется два подхвата! Смысл ставить две турбы, если они дуют одинаково, нету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 18 апреля, 2008 Костя)- я с тобой не буду спорить))),загляни под капот и посмотри внимательно, ты увидишь 2 абсолютно одинаковых турбокомпрессора CT12 к каждому из которых подходит выхлоп из 3х горшков а потом выходы с турбин объединяются в одну магистраль, ощущение подхватов двигателя формируется не только турбиной но и конфигурацией валов и двигателя в целом. твин сделан для того чтобы снизить инертность колес турбин большого диаметра, лучший спул с низов за счет меньшего размера турбокомпрессора. DJ_Magnolia:а я че я ниче)))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты