ipmshik 0 Опубликовано 21 января, 2014 Уважаемые коллеги, прошу вас проверить на ваших авто при помощи термопары или другого средства измерения температуру на синем предохранителе ALT 100A - прям непосредственно между керамикой и медяшкой плавкой. Ну или подскажите какой она должна быть...Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 22 января, 2014 ну так это надо делать не на улице - холоднотемпературу на этом преде и пальцами можно по трогать, но при любых раскладах со всеми включенными нагрузками он не должен разогреваться до состояния плавки монтажного блока предохранителей - если такое происходит - плохоищи проблему серьезного коротыша - по всей вероятности под крыльями, а так же просмотри все установленные предохранители и сравни их номинал с заводским - тем самым исключишь и с узиш круг поиска проблемы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 22 января, 2014 ВСЕ преды и релюхи проверил - реле чакает преды по номиналу совпадают. Обычный коротыш выжег бы другие преды - у меня из вариантов либо гена либо аккум, но аккум вроде как исключили - возил на проверку нагрузочной вилкой итд - аккум жив, значит гена... Так как на этой сотке судя по ТЕВД сидит тока гена и тэйллайтреле - http://www.cygnusx1.net/Supra/Library/TEWD...S=Main&P=33 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 22 января, 2014 Генка я себе несколько не так это дело представляю - на этой 100ке сидит ВЕСЬ ПЛЮС, который затем раздается на все, а то что не выгорают более слабые преды - эт не показатель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 22 января, 2014 Рискну предположить, что реле может срабатывать на слух (цокать), но из-за окисления контактов замыкать не то что нужно. Ну как вариант... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 22 января, 2014 ALT-это альтиметр,то есть генератор.Видимо,причина в нём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 23 января, 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 25 января, 2014 Проблема решена установкой ОРИГИНАЛЬНОГО 100 амперного Made in Japan предохранителя из машины Rio - за что ему БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Ни чего не греется все супер! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 25 января, 2014 ну и кто ты после этого ? шож ты сразу не написал и фотку колхоза не засветил ? - Гена Гена ай как не хорошо людям на ровном месте давление поднимать и заставлять в такую летнюю погоду в -30 мерить температуру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 25 января, 2014 я считаю что Гена , должен перед нами извиниться ! за то что :нас всех так обманул Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 25 января, 2014 Взял нас всех розыграл и поменял предохранитель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 25 января, 2014 За это он должен сбрить бороду!!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 25 января, 2014 НЕТ!!!! НЕТ! пол бороды должен сбрить и так ходить календарную неделю !!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты