ШамаДи 0 Опубликовано 28 декабря, 2013 парни подскажите как снять помпу с мотора 1JZ-gte?!?!?!?!?!?читал вроде пишут в книжке только через сьем ремня грм и ролика?!В общем может кто имел дело с ней расскажите что да как!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 28 декабря, 2013 снимай грм , там разберешься уже сам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШамаДи 0 Опубликовано 28 декабря, 2013 Цитата(salomon @ 28.12.2013, 12:31) <{POST_SNAPBACK}>снимай грм , там разберешься уже сама показательного разбора с фотаками и тд нет ни у кого что ли?!потом ни возникнут проблеммы с обратной установкой грм на место?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 28 декабря, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 28 декабря, 2013 там по-моему только один болтик находится за железным кожухом - его можно отогнуть что бы шестерни распредвалов не снимать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШамаДи 0 Опубликовано 28 декабря, 2013 Цитата(IPmshik @ 28.12.2013, 21:28) <{POST_SNAPBACK}>там по-моему только один болтик находится за железным кожухом - его можно отогнуть что бы шестерни распредвалов не сниматьСегодня отогнал самурая на сервис к Кентузавтра будем разбираться смотреть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 29 декабря, 2013 Ремень ГРМ лучше снять.Ничего сложного там нет.Можно для подстраховки белым маркером поставить свои метки на ремень и шестерни.Натяжитель регулирует натяжение сам.Можно схитрить,чтобы гидронатяжитель не сдавливать в тисках для блокировки,использовать более длинный крепежный болт М8.И,плавно закручивая оба болта,натяжитель встает на место. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты