Владимир 911 0 Опубликовано 2 ноября, 2013 не надо путать объем прокачиваемого масла - я писал по какому пути вы измените этот объем. (насос-поддон) .Я не говорю что хуже будет. Будет лучше на 0,01%. А если у вас долго закачивается система (при пуске) то будте добры искать причину, а не устранять ее следствие, как многие любят это делать.При живом моторе такие манипуляции простая тарата денег.С закачиванием все впорядке, поверьте по 400 тыс мотры ходят. Просто если есть возможность - конечно можнео поставить, ни кто не спорит. Я к тому что это полумера, стереотип. Мол поставлю и можно вваливать))))).Я объяснил то что вы измените при замене насоса. Ничего. Из всего сказанного самое грамотное время закачки при пуске. Но про него я написал. И давление на ХХ но поверьте 1кг на ХХ хватает заглаза, если не считать ситуацию: "мне так спокойнее"При живом моторе если машина простояла 3 недели (моя 7М) закачивается по манометру сужу - секунду (Эссо 5В40). И это денозавр 7М перебранный. При этом естественно никаких стуков нет.Я кчему. К тому чтобы народ понимал на уровне железа, а не на уровне "все ставят и я поставлю". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 3 ноября, 2013 Полностью с тобой согласен, и давление масла меня сейчас полностью устраивает. Ну вот просто решил перестраховаться! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты