B@T 0 Опубликовано 9 апреля, 2008 http://www.turbobazar.ru/modules/myarticle..._storyid_5.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 апреля, 2008 хорошая статейка и показано все грамотно - но если кого и торкнет на реанимацыю, очень акуратно с лопаточными колесиками, они очень хрупкие и боятся малейших ударов - так что резиновый коврик на столе не помешает, а ваще отдайте в турболаб и Стас переберет вам турбинку за вполне адекватные деньги Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 9 апреля, 2008 Проблема в том что, ремкомплект купить непросто. Я пока не нашел. А еще двойная турбина это двойная работа - после ремонта чужими руками CT12 будет если не золотая то серебрянная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 апреля, 2008 (root)А еще двойная турбина Паша - шо ты имееш в виду под словом двойная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 9 апреля, 2008 Ct12 так не разберешь например -их греть горелкой надо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 9 апреля, 2008 в том смысле что она состоит из двух турбин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 9 апреля, 2008 Гыгыгы . А остальные состоят из одной только холодной части? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 9 апреля, 2008 Root видимо Twin имел ввиду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 9 апреля, 2008 Ну да , обладателям мотора 7M не просто понять 1G шников - у них одна турбина, а не две в блоке. ТКР1 и ТКР2 http://soarer.com.ru/fileadmin/user_upload/1g-gte-turbo.pdf Вообще нашу болтовню надо из FAQ убирать. Жаль что никто не написал где брать ремкомплекты. Это наверное единственная ценная инфа в дополнение к инструкции по разбору и ремонту. Кстати тема балансировки валов в этой инструкции совсем не раскрыта, думаю что ее без оборудования выполнить нереально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 апреля, 2008 (root)Кстати тема балансировки валов в этой инструкции совсем не раскрыта, думаю что ее без оборудования выполнить нереально. согласен - если вы обратите внимание на гайки фиксирующие колеса, то они сточены в той или иной степени - одним словом балансировка вала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 9 апреля, 2008 про балансировочку тоже не стоит забывать ;-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 9 апреля, 2008 турболаб озвучил цену в 20тр, правда пока я так и не понял за 2 комплекта тубин или за один (у меня еще один блок неизвестного состояния валяется про запас) турбоост - 9500 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 11 апреля, 2008 Где искать ремкомплекты? Вижу что цена на ремкомплект "балансированный вал с лопатками " около 100$ у ремонтников получается 350$. Может конечно китай галимый, но разница все равно велика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 11 апреля, 2008 root еще добавлю про "отбалансированный" вал... Балансируется сборка (вал, крыльчатки, гайки). Т.е. либо все продается с метками (и скручивать надо строго по ним), либо это наеб@лово. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 22 апреля, 2008 http://store.driftmotion.com/Static/Itemct26rebuildkit.php ремкомплекты существуют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 9 октября, 2008 Цитата(root @ 11.4.2008, 17:50) <{POST_SNAPBACK}>Где искать ремкомплекты? Вижу что цена на ремкомплект "балансированный вал с лопатками " около 100$ у ремонтников получается 350$. Может конечно китай галимый, но разница все равно велика.я может быть и глупость скажу, но насколько я знаю турбины что на 1г что на 1 жз стоят одинаковые ст12. и как мне кажется на 1 жз найти ремкоплект можно. простите если глупость сказал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 9 октября, 2008 прощаем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 октября, 2008 прочел я эту темку, от начала и до конца - тема НИОЧЕМ, потомуШо нема картинок и разговор идет глухого со слепым, а подслушивает немой- короче склифосовские - вот лично я, могу перебрать турбинку своими руками (потомуШо они у меня есть) в гараже на коленках или притащив с мусорника картона, на котором по удобней будет + догодаюсь еще и фоток натворитьзакон один, если оно было собрано - значит можно разобрать, а вот вскрытие уже покажет шо тамавсе вышеизложенное я черкнул для того, шоб прежде чем писать - разберите турбинку, смените картридж, соберите - прокатившись на ней тыШШ этак 20-25 потом звездите, стоит ли это делать самому или все же сразу куплять граматнецкую веЩ с завода или шо нить исполнят в турболабе у Стаса эт для тех Хто бюджетиком ограничен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cervix 0 Опубликовано 3 ноября, 2013 Тоже ссылка уже не Алё(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты