irator 0 Опубликовано 21 августа, 2013 Toyota Supra MA70 Targa Wide Body (Левый руль)Стал владельцем сего прекрасного аппарата болше года назад, хотя присматривался уже несколько лет. После 3-х летнего мониторинга цен на 70-ую супру, цена предложенная бывщым владельцем показалась заманчивой, и денежка как раз подвернулась. Позже, когда руки добрались до ген уборки, во время перебора салона обнаружил кучу косяков по кузову, в общем придется не мало потрудиться над ним. Мотор стоял 7M-GE, каробка W58, ГУР, АВС, круиз, кондиционер. Через пару месяцев мотор встал, после долгой истории с неправильными сервисниками, решил менять мотор. После недолгих раздумий выбор пал на 1JZ-GTE. Мотор был преобретен, настало время для свапа коробку решил пока оставить родную W58, закупил комплект для свапа 1JZ-GTE с W58, собрал, все отлично встало на место. Для установки JZ на MA-шный подраммник пришлось изготовить кастом опоры), но это на время, как только придет подрамник с опорами и подушками под JZ все будет как надо. Вот так она выглядит сейчас , работы предстоит еще много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 21 августа, 2013 http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=23 велкам - заходи отметиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 22 августа, 2013 здарова Ленар!!! = )наконец ты тут!надеюсь будем скоро наблюдать твою красотку в нашем городе! = ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 23 августа, 2013 Давай еще фокти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irator 0 Опубликовано 12 ноября, 2013 В общем и кратко) Мотор установлен на кастом опоры. Встал ровно. Остается разобраться с электрикой и прикрутить карлсонов.Начну с одной мелкой фишки. Немогу понять куда её. Кто нить знает куда цеплять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irator 0 Опубликовано 12 ноября, 2013 И вот еще с этими фишками надо разобраться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irator 0 Опубликовано 12 ноября, 2013 Те что выделенны красным скорей всего на АКПП Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 12 ноября, 2013 на фото фишка двухконтактная- на клапан рулевой рейки(PPS)а схема то от 80й супры и на твою не канает...ты же вроде весь комплект проводки купил- ставь и не парь себе мозг! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 12 ноября, 2013 А на 80-ках не было 1jz-gte в стоке! Это сарай 30-й Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 12 ноября, 2013 на фотке даже видно Что нос Сараевский Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irator 0 Опубликовано 12 ноября, 2013 Все верно мотор с Соарера.) На 80-ки 2JZ ставилиПроводку не покупал, с денежкой пока напряжно. Так то ясен пень воткнуть JZA-шную косу было б проще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irator 0 Опубликовано 12 ноября, 2013 Цитата(sjanich @ 12.11.2013, 18:17) <{POST_SNAPBACK}>на фото фишка двухконтактная- на клапан рулевой рейки(PPS)Так и предполагал, нуждался в подтверждении сего) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irator 0 Опубликовано 12 ноября, 2013 Вот те самые две фишки которые на схеме обведены синимЕсть подозрение что они идут в блок предохранителей, и если это так мне непомешала бы их распиновка)Да тут вот еще что, когда кардан на место ставили обнаружилось что есть зазор, хотя и кардан и коробка сели на свои места болт в болтСобственно вопрос на сколько это ненормально? Ползком ехать можно будет? Снимал его не я, снимали в сервисе вместе с мотором. Просто получается, что возможно, что я на таком и ездил раньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 12 ноября, 2013 замер мотора сделай, кардан в коробку должен глубже входить, я из за этого переваривал опоры, т.к. промахнулся на мм25 или около того уже не помню где то тема была про свап и расположение двигателя серии JZв 70ках или на край внимательно в бортовике американки глянь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 12 ноября, 2013 попутал-каюсь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irator 0 Опубликовано 19 ноября, 2013 Замеры делал еще во время установки, ну и все же попросил братишку перемерить ) 68 см по той же схеме что и у тебя.Вот еще фото коробки из салонаМне с машиной впридачу еще один кордан достался, быть может тот что установлен сейчас не родной. короче похоже его тоже надо замерить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 19 ноября, 2013 Такая же байда была. Кактмто образом дальняя часть кордана оказалось на 4 см короче. Там стоит демпфер как будто мой кардан был с битой машины. Поставил другой все встало на свои места. И еще при этом подвесной садился в самое крайнее положение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 19 ноября, 2013 и как ты завёл проводку в моторный отсек?хватает хоть мозг-то там закроепить?)американцы пишут, что надо на метр удлинять моторную косу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irator 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 Косу в салон еще не завел, есть мысли запилить отверстие где-нить с водительской стороны и положить мозг рядом с магнитолой) либо соорудить некий бокс и оставить мозг под капотом. На первых парах будет ездить под капотом, так как делать дырки в кузове нехочется и удлинять косу тоже. Если удлинять то на пол метра точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 Да че ее удленнять то? Несколько часов с пояльничком повазиться да и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 20 ноября, 2013 самый лучший вариант косы для ЛР это коса от аристы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 чем она лучше-то?у аристы руль всё там же - справа и мозг вообще в салоне)и 1jz на аристах не было никогда) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 могу предположить что речь о втором джезе и аристовская коса немного длиннее из за конфигурации салона, собственно если аристовская коса длинее супровской на 20см - тогда свободно мозг можно завести в штатное место в леворукой и ни чего не резать для удлинения- Купер а ну фотки можешь для сравнения засветить ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 извините, я опечатался. мозг вообще "не в салоне" я имел в виду.у аристы он под капотом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 О! классная идея - только в моем случае не катит я все же в американку ABS хочу поставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты