Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
irator

Supra Ma70 Swap > 1jz-gte

Рекомендуемые сообщения

Toyota Supra MA70 Targa Wide Body (Левый руль)

Стал владельцем сего прекрасного аппарата болше года назад, хотя присматривался уже несколько лет. После 3-х летнего мониторинга цен на 70-ую супру, цена предложенная бывщым владельцем показалась заманчивой, и денежка как раз подвернулась.

Позже, когда руки добрались до ген уборки, во время перебора салона обнаружил кучу косяков по кузову, в общем придется не мало потрудиться над ним.
Мотор стоял 7M-GE, каробка W58, ГУР, АВС, круиз, кондиционер. Через пару месяцев мотор встал, после долгой истории с неправильными сервисниками, решил менять мотор. После недолгих раздумий выбор пал на 1JZ-GTE. Мотор был преобретен, настало время для свапа smile.gif коробку решил пока оставить родную W58, закупил комплект для свапа 1JZ-GTE с W58, собрал, все отлично встало на место. Для установки JZ на MA-шный подраммник пришлось изготовить кастом опоры), но это на время, как только придет подрамник с опорами и подушками под JZ все будет как надо.
Вот так она выглядит сейчас , работы предстоит еще много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
здарова Ленар!!! = )
наконец ты тут!надеюсь будем скоро наблюдать твою красотку в нашем городе! = )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем и кратко) Мотор установлен на кастом опоры. Встал ровно. Остается разобраться с электрикой и прикрутить карлсонов.



Начну с одной мелкой фишки. Немогу понять куда её. Кто нить знает куда цеплять?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на фото фишка двухконтактная- на клапан рулевой рейки(PPS)
а схема то от 80й супры и на твою не канает...

ты же вроде весь комплект проводки купил- ставь и не парь себе мозг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все верно мотор с Соарера.) На 80-ки 2JZ ставили

Проводку не покупал, с денежкой пока напряжно. Так то ясен пень воткнуть JZA-шную косу было б проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(sjanich @ 12.11.2013, 18:17) <{POST_SNAPBACK}>
на фото фишка двухконтактная- на клапан рулевой рейки(PPS)


Так и предполагал, нуждался в подтверждении сего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот те самые две фишки которые на схеме обведены синим

Есть подозрение что они идут в блок предохранителей, и если это так мне непомешала бы их распиновка)

Да тут вот еще что, когда кардан на место ставили обнаружилось что есть зазор, хотя и кардан и коробка сели на свои места болт в болт

Собственно вопрос на сколько это ненормально? Ползком ехать можно будет? smile.gif

Снимал его не я, снимали в сервисе вместе с мотором. Просто получается, что возможно, что я на таком и ездил раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
замер мотора сделай, кардан в коробку должен глубже входить, я из за этого переваривал опоры, т.к. промахнулся на мм25 или около того уже не помню
где то тема была про свап и расположение двигателя серии JZв 70ках или на край внимательно в бортовике американки глянь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Замеры делал еще во время установки, ну и все же попросил братишку перемерить ) 68 см по той же схеме что и у тебя.

Вот еще фото коробки из салона


Мне с машиной впридачу еще один кордан достался, быть может тот что установлен сейчас не родной. короче похоже его тоже надо замерить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такая же байда была. Кактмто образом дальняя часть кордана оказалось на 4 см короче. Там стоит демпфер как будто мой кардан был с битой машины. Поставил другой все встало на свои места.
И еще при этом подвесной садился в самое крайнее положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и как ты завёл проводку в моторный отсек?
хватает хоть мозг-то там закроепить?)
американцы пишут, что надо на метр удлинять моторную косу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Косу в салон еще не завел, есть мысли запилить отверстие где-нить с водительской стороны и положить мозг рядом с магнитолой) либо соорудить некий бокс и оставить мозг под капотом. На первых парах будет ездить под капотом, так как делать дырки в кузове нехочется и удлинять косу тоже. Если удлинять то на пол метра точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Купер
самый лучший вариант косы для ЛР это коса от аристы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чем она лучше-то?
у аристы руль всё там же - справа и мозг вообще в салоне)
и 1jz на аристах не было никогда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
могу предположить что речь о втором джезе и аристовская коса немного длиннее из за конфигурации салона, собственно если аристовская коса длинее супровской на 20см - тогда свободно мозг можно завести в штатное место в леворукой и ни чего не резать для удлинения
- Купер а ну фотки можешь для сравнения засветить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
извините, я опечатался. мозг вообще "не в салоне" я имел в виду.
у аристы он под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О! классная идея - только в моем случае не катит smile.gif я все же в американку ABS хочу поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...