Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Fox

Надежность 1g-gte

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Хотелось бы узнать ваше мнение купил недавно супру70 мотор стучит но чуток совсем и старый хозяин зачем то снял турбины. Вот я и думаю купить контрактный 1G-GTE или свпнуть атмосферный 2jz . Что будет дешевле ? и вообше по поводу надежности 1G ходят ли они вообше ? Судя по интернету они все стучат каждый день. Авто планируется оставить на автомате и не под гонки а просто под повседнев с вечерними прохватами по городу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1g конечно дешевле в плане замены. Но на повседневку 3 атмолитра это гораздо приятней, тем более на автомате. А по надёжности - в атмо меньше деталей, которые когда-нибудь сломаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Любой японский мотор НАДЕЖЕН (+-10%).

И 2 джей атмо за 5 мин убить можно.
По твоему случаю - на каждый день и судя по твоему выражению: "Стучит чуток совсем" - ставь втрой атмо джей и забудь о том что такое турбина и прямой выпуск)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тут у каждого второго стучал 1г
делай выводы сам.
свап 2jz более геморный, чем просто поставить такой же мотор, но оно того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже рассматриваю такой вариант, ибо 1гте стало совсем скучно, накатался до усрачки, а так как машина не продается, думаю может заморочиться покупкой 2жз.
Больше всего проводка пугает... и возможность подключения кондиционера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Fox @ 17.8.2013, 14:29) <{POST_SNAPBACK}>
тем не менее хотелось бы узнать про надежность 1g))

Нормальная надежность! 350т.км. уже на одометре, а мотор родной. Едет не так весело конечно, как JZ, но зато и расход топлива меньше, мойки не боится, стоит дешевле, любое топливо ест. Но морально устарел и давно не выпускается. Ставь максимально свежий мотор: JZ, UZ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо всем )) Решение принято атмо2jz . Теперь прибываю в поисках суправского или сараевского с задним поддоном весь комплект МОТОР АВТОМАТ КОСА МОЗГИ ВСЯКИЕ ТАМ ИГНИТЕРЫ И СЧИТАЛКИ ЕСЛИ КТО ПРОДАЕТ СКАЖИТЕ БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН. Еще интересует всякая инфа по установке может у кого ссылки есть ? заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(KIRpich @ 17.8.2013, 14:58) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Fox @ 17.8.2013, 14:29) <{POST_SNAPBACK}>
тем не менее хотелось бы узнать про надежность 1g))

Нормальная надежность! 350т.км. уже на одометре, а мотор родной. Едет не так весело конечно, как JZ, но зато и расход топлива меньше, мойки не боится, стоит дешевле, любое топливо ест. Но морально устарел и давно не выпускается. Ставь максимально свежий мотор: JZ, UZ.

разговор про 1g-gte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к бюджету 3 литра атмо еще добавить и можно первый турбо джей ставить ...
на 2jz-ge все равно лапы , подушки , поддон и щуп докупать при условии что подрамник рестайл
выхлоп переваривать
смысла в три литра атмо вообще не вижу даже на палке , лучше уж тогда более живой родной мотор ищи и кондер останеться и на турбинах все равно повеселее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(madbear @ 17.8.2013, 11:00) <{POST_SNAPBACK}>
тут у каждого второго стучал 1г
делай выводы сам.
свап 2jz более геморный, чем просто поставить такой же мотор, но оно того стоит.

а мне кажется не надо нагонять на г
у каждого второго он стучал у каждого второго после покупки
ибо каждомувторому доставался такой хороший продаван что мотор в идеале все такое
у каждого второго на супре уже был ушатанный 1г

ставь 2джз
3 литра атмо по городу имхо ништяково,у меня был бзик хотелось турбо= )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
против статистики не попрёшь, увы)
чё вы так обижаетесь-то, гордые владельцы 1ггте?
ну нравится вам, катайтесь на здоровье.
только ресурс этих моторов уже к концу подходит, а ремонтировать смысла нет.
уже пицот раз это тёрли на форуме.
каждый год одна и та же тема на форуме.

если стоит выбор между 1ггте и 2jz-ge vvt-i и есть желание немного заморочиться, то тут нечего думать вообще.
современная, недорогая, надежная 3шка, которую ещё можно достать с небольшим пробегом.
нет никакой лопаты, трамблёра, современная система зажигания, система изменения фаз vvt-i, да и просто 3 литра - на каждый день супре просто за глаза.
если бы я не продал свою чёрную супру - уже бы давно поставил 2jz, вместо 1g.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про обиды речи тут нет = )
про надежность я объяснил свою точку зрения
если ошибаюсь то ткните пальцем на того кто купил контракт 1g и он у него застучал

ресурс к концу..смысла ремонтировать нет..
хм а есть смысл ремонтировать супру? естественно если вовремя не ремонтировать двиг то он умрет
а если ходить плювать в его сторону пинать его и гасить всеми спосабюами ,ибо это ж 1г чо его ремонтровать смылса нет
то естественно рано или поздно он отъедет

за 2джз вообще ни слова плохого не сказал и не скажу
отличный мотор,все праивльно говорите,лучше ,надежней,удобней но дороже
тут еще нужно учитывать вопрос бюджета всетаки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ремонтного размера оригинальных вкладышей нет на 1ггте.
обсасывали это уже миллион раз.
читай форум, используй поиск.

я всё сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты уже говоришь об восстановлении оного из мертвых..
про это я не спорю,сам свой положил в угол,смысла восстанавливать мертвый нет,но если ток там все серьезно,а если колено цело?а если только колечки да колпачки?тоже смысла нет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если колечки да колпачки, то никакого стука нет. Если есть стук, то колечки можно положить уже рядом с мотором в угол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 18.8.2013, 23:50) <{POST_SNAPBACK}>
Гидриков на Супрах нет и небыло.

как так ? а что там вместо них ?)
причиной стуков на холодный запуск первую секунду что может быть?а если прокрутить стартер не давая ей завестись стука не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причина стука при холодном пуске- увеличеные зазоры колено+вкладыш+шатун. Всмысле масло что там было при предидущей заводке или движении- стекло в поддон. Нет масленой пленки- лови стук. А гидриков нет-не на 1г,не на 7м, и к сожалению не на 1/2 джей. Есть догадки что есть они на бимсовом 3s,что тоже не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Тойот гидрокомпенсаторы были только на 1G-GEU. Больше ни где...и слава богу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...