Fox 0 Опубликовано 16 августа, 2013 Всем привет! Хотелось бы узнать ваше мнение купил недавно супру70 мотор стучит но чуток совсем и старый хозяин зачем то снял турбины. Вот я и думаю купить контрактный 1G-GTE или свпнуть атмосферный 2jz . Что будет дешевле ? и вообше по поводу надежности 1G ходят ли они вообше ? Судя по интернету они все стучат каждый день. Авто планируется оставить на автомате и не под гонки а просто под повседнев с вечерними прохватами по городу . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 16 августа, 2013 1g конечно дешевле в плане замены. Но на повседневку 3 атмолитра это гораздо приятней, тем более на автомате. А по надёжности - в атмо меньше деталей, которые когда-нибудь сломаются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 16 августа, 2013 я за 2jz vvti, несмотря на то, что сложнее и дороже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 16 августа, 2013 Любой японский мотор НАДЕЖЕН (+-10%). И 2 джей атмо за 5 мин убить можно. По твоему случаю - на каждый день и судя по твоему выражению: "Стучит чуток совсем" - ставь втрой атмо джей и забудь о том что такое турбина и прямой выпуск))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fox 0 Опубликовано 17 августа, 2013 тем не менее хотелось бы узнать про надежность 1g)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 17 августа, 2013 тут у каждого второго стучал 1гделай выводы сам.свап 2jz более геморный, чем просто поставить такой же мотор, но оно того стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoNik 0 Опубликовано 17 августа, 2013 Я тоже рассматриваю такой вариант, ибо 1гте стало совсем скучно, накатался до усрачки, а так как машина не продается, думаю может заморочиться покупкой 2жз. Больше всего проводка пугает... и возможность подключения кондиционера... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 17 августа, 2013 Цитата(Fox @ 17.8.2013, 14:29) <{POST_SNAPBACK}>тем не менее хотелось бы узнать про надежность 1g))Нормальная надежность! 350т.км. уже на одометре, а мотор родной. Едет не так весело конечно, как JZ, но зато и расход топлива меньше, мойки не боится, стоит дешевле, любое топливо ест. Но морально устарел и давно не выпускается. Ставь максимально свежий мотор: JZ, UZ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fox 0 Опубликовано 17 августа, 2013 Спасибо всем )) Решение принято атмо2jz . Теперь прибываю в поисках суправского или сараевского с задним поддоном весь комплект МОТОР АВТОМАТ КОСА МОЗГИ ВСЯКИЕ ТАМ ИГНИТЕРЫ И СЧИТАЛКИ ЕСЛИ КТО ПРОДАЕТ СКАЖИТЕ БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН. Еще интересует всякая инфа по установке может у кого ссылки есть ? заранее спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 17 августа, 2013 Цитата(KIRpich @ 17.8.2013, 14:58) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Fox @ 17.8.2013, 14:29) <{POST_SNAPBACK}>тем не менее хотелось бы узнать про надежность 1g))Нормальная надежность! 350т.км. уже на одометре, а мотор родной. Едет не так весело конечно, как JZ, но зато и расход топлива меньше, мойки не боится, стоит дешевле, любое топливо ест. Но морально устарел и давно не выпускается. Ставь максимально свежий мотор: JZ, UZ.разговор про 1g-gte Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 17 августа, 2013 к бюджету 3 литра атмо еще добавить и можно первый турбо джей ставить ...на 2jz-ge все равно лапы , подушки , поддон и щуп докупать при условии что подрамник рестайлвыхлоп переваривать смысла в три литра атмо вообще не вижу даже на палке , лучше уж тогда более живой родной мотор ищи и кондер останеться и на турбинах все равно повеселее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 17 августа, 2013 ух как весело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 17 августа, 2013 Цитата(madbear @ 17.8.2013, 11:00) <{POST_SNAPBACK}>тут у каждого второго стучал 1гделай выводы сам.свап 2jz более геморный, чем просто поставить такой же мотор, но оно того стоит.а мне кажется не надо нагонять на гу каждого второго он стучал у каждого второго после покупкиибо каждомувторому доставался такой хороший продаван что мотор в идеале все такоеу каждого второго на супре уже был ушатанный 1гставь 2джз3 литра атмо по городу имхо ништяково,у меня был бзик хотелось турбо= ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 18 августа, 2013 против статистики не попрёшь, увы)чё вы так обижаетесь-то, гордые владельцы 1ггте?ну нравится вам, катайтесь на здоровье.только ресурс этих моторов уже к концу подходит, а ремонтировать смысла нет.уже пицот раз это тёрли на форуме.каждый год одна и та же тема на форуме.если стоит выбор между 1ггте и 2jz-ge vvt-i и есть желание немного заморочиться, то тут нечего думать вообще.современная, недорогая, надежная 3шка, которую ещё можно достать с небольшим пробегом.нет никакой лопаты, трамблёра, современная система зажигания, система изменения фаз vvt-i, да и просто 3 литра - на каждый день супре просто за глаза.если бы я не продал свою чёрную супру - уже бы давно поставил 2jz, вместо 1g. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 18 августа, 2013 про обиды речи тут нет = )про надежность я объяснил свою точку зренияесли ошибаюсь то ткните пальцем на того кто купил контракт 1g и он у него застучалресурс к концу..смысла ремонтировать нет..хм а есть смысл ремонтировать супру? естественно если вовремя не ремонтировать двиг то он умрета если ходить плювать в его сторону пинать его и гасить всеми спосабюами ,ибо это ж 1г чо его ремонтровать смылса нетто естественно рано или поздно он отъедетза 2джз вообще ни слова плохого не сказал и не скажуотличный мотор,все праивльно говорите,лучше ,надежней,удобней но дорожетут еще нужно учитывать вопрос бюджета всетаки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 18 августа, 2013 ремонтного размера оригинальных вкладышей нет на 1ггте.обсасывали это уже миллион раз.читай форум, используй поиск.я всё сказал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 18 августа, 2013 ты уже говоришь об восстановлении оного из мертвых..про это я не спорю,сам свой положил в угол,смысла восстанавливать мертвый нет,но если ток там все серьезно,а если колено цело?а если только колечки да колпачки?тоже смысла нет?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 18 августа, 2013 Если колечки да колпачки, то никакого стука нет. Если есть стук, то колечки можно положить уже рядом с мотором в угол. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 18 августа, 2013 ну гидрики,вкладыши если не ремонтные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 18 августа, 2013 Гидриков на Супрах нет и небыло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 18 августа, 2013 нет плохих японских моторов, есть умотанные моторы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 19 августа, 2013 Цитата(Владимир 911 @ 18.8.2013, 23:50) <{POST_SNAPBACK}>Гидриков на Супрах нет и небыло.как так ? а что там вместо них ?)причиной стуков на холодный запуск первую секунду что может быть?а если прокрутить стартер не давая ей завестись стука не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 19 августа, 2013 Причина стука при холодном пуске- увеличеные зазоры колено+вкладыш+шатун. Всмысле масло что там было при предидущей заводке или движении- стекло в поддон. Нет масленой пленки- лови стук. А гидриков нет-не на 1г,не на 7м, и к сожалению не на 1/2 джей. Есть догадки что есть они на бимсовом 3s,что тоже не факт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 19 августа, 2013 У Тойот гидрокомпенсаторы были только на 1G-GEU. Больше ни где...и слава богу))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 19 августа, 2013 на старом добром 1S-U были гидрокомпенсаторы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты