JZшник 0 Опубликовано 22 июля, 2013 Вообщем купил такой же автомат, как у меня. Так же без задней передачи. Купил у Коли -Кора. Отправил его на переборку к Харвесту(не дешевое удовольствие надо отметить) Но я думаю того стоит. Собираюсь ставить. Возникло два вопроса: 1.Какое масло залить: 1. Toyota Dexron II 2. Castrol Transmax Z Кастрол посоветовал сам Харвест, но я чето незнаю прям как быть... Что посоветуете? 2.И сколько литров лить масла в сухой автомат? Сколько в него войдет, + масляный радиатор буду ставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 22 июля, 2013 Да там что то около 7+ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 22 июля, 2013 Заливаешь, прокачиваешь, смотришь уровень. Все просто.По маслу - хз. Я б залил 3-й декстрон. Тыж не собираешься на ней квотер за 7 сек. ехать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 23 июля, 2013 входит не больше 8 литровлить оригинал , строго то что на щупе написано ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 23 июля, 2013 Цитата(JZшник @ 23.7.2013, 2:01) <{POST_SNAPBACK}>Отправил его на переборку к Харвесту(не дешевое удовольствие надо отметить) Но я думаю того стоит.А на сколько не дешевое удовольствие? Есть где то примерный прайс на его услуги? И какие гарантии по надежности заявляются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 23 июля, 2013 Если с радиатором, то больше 8 литров влезет легко в сухой автомат. И транзмах_Z восемь литров (он рублей 600 за литр вроде) действительно недешёвое удовольствие, но думаю ничего лучше не придумали : )))Toyota Dextron II - это шляпа минеральная, если жмёт денег на транзмакс_Z, то купи не такое дорогое, но синтетику. Dextron III - тоже в основном минералка, или полуминералка, смотри в описании жидкости чтоб была фулл синтетика. Я сейчас у кастрола линейку не помню, она поменялась как раз когда я себе заливал. У мотуля ещё есть.В автомате не так часто нужно менять, как в моторе, минералку лить не стОит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 23 июля, 2013 А блин, посмотрел цена на мотуль синтетический - оказывается "transmax Z" не такая уж и дорогая жидкость : )))))P.S. Лично у меня залита полусинтетика (Castrol ATF multivehicle) в перемешку с синтетикой (Castrol AMX). АМХ сняли с производства к сожалению, а так была самая дешёвая синтетика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JZшник 0 Опубликовано 23 июля, 2013 Цитата(IPmshik @ 23.7.2013, 7:22) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(JZшник @ 23.7.2013, 2:01) <{POST_SNAPBACK}>Отправил его на переборку к Харвесту(не дешевое удовольствие надо отметить) Но я думаю того стоит.А на сколько не дешевое удовольствие? Есть где то примерный прайс на его услуги? И какие гарантии по надежности заявляются? ушатаная коробка - 3000р., Харвесту за детали и работу - 50000р., пересыл в Край и обратно - 4000р., масляный радиатор с вентилятором Мишимото - 10000, ну и + масло которое я еще пока не купил, где то 4000р. я думаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JZшник 0 Опубликовано 23 июля, 2013 Гарантии устные дает )) Все говорит будет гуд, если правильно эксплуатировать, не перегревать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 23 июля, 2013 ждем впечатлений от эксплуатации автомата с нетерпением Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 23 июля, 2013 Цитата(salomon @ 23.7.2013, 4:42) <{POST_SNAPBACK}>входит не больше 8 литровлить оригинал , строго то что на щупе написано !тойота и атф не выпускает, а стандарт декстрон 2D - это настолько старая и устоявшееся вещь, что его имхо можно вообще любой лить. а в 340-ую серию хоть ТНК миниралка она и есть минералка - если сильно насиловать автомат, то красная тойотовская упаковка врятли повлияет на время службы минеральной жидкости. а вот замена ее на синтетику повлияет наверняка. + синтетика сильно лучше в холодное время года.правда с перходом на синтетику есть проблема с которой никогда сам не встречался, но несколько раз об этом читал в отзывах - при переходе на синтетику начинают потеть или даже теч сальники коробки.а насчет того что лить в тюненый автомат... чисто логически-прагматически: раз столько денег отдаешь человеку, значит, наверное, доверяешь ему как специалисту в этих вопросах. в чем смысл тогда кроить и экономить 1-2% от стоймости всех затрат по коробке ценой игнорирования рекомендаций этого специалиста.плюс как определить кто накосячил, если будут проблемы? он, когда делал автомат, или ты, когда залил что-то отличное от его рекомендаций. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JZшник 0 Опубликовано 23 июля, 2013 Да в том то и дело, что он сказал пох.... что лить, но я бы залил Кастрол Трансмакс Зет... + про потеющие-текущие сальники тоже в курсе. Вот я и думаю что все таки лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JZшник 0 Опубликовано 23 июля, 2013 Цитата(JZшник @ 23.7.2013, 13:31) <{POST_SNAPBACK}>Да в том то и дело, что он сказал пох.... что лить, но я бы залил Кастрол Трансмакс Зет... + про потеющие-текущие сальники тоже в курсе. Вот я и думаю что все таки лучше.Кстати дело не в стоимости, тойотовский D2 стоит как Кастрол ТМZ , я о том что лучше для коробки будет, а не о том как сэкономить 3 копейки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 23 июля, 2013 Лучше для коробки будет однозначно Transmax_Z.По поводу сальников потеющих, как я уже писал у меня смесь полусинтетика+синтетика = автомат вообще чистый. А вот мотор то тут, то там потеет, хотя мотор весь на новых прокладках, а автомат просто чистый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 23 июля, 2013 Ipmshik, ты первый раз Харвеста слышишь ?? какие гарантии ... человек давно известен своими знаниями в области акпп , взять сайты дром и турурви хотябы . Когда видишь на ютубе его знаменитый полноприводный марк2 1,200 сил , что он на драге вытворяет до сотни за 1,3 сек то вопрос с качеством работ сам отпадает марк2 это его реклама , акпп инжинерия его бизнесс ...по поводу минералки и синтетики не согласен !лить нужно то что идет в манауле , масла для акпп идут под разные виды и годов выпусков фрикционов и вообще не понятно какого хрена в инете идут рекомендации лить трансмакс зет - он по допускам идет на немецкии коробки, для японских заменитель ТРАНСМАКС E !но я в сою машину больше кастрюлю не залью , хватило одного раза чтобы на лексусе потом акпп выкинуть через 3 месяца Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoNik 0 Опубликовано 23 июля, 2013 Я вот это залил. Через 20тыс пробега сальник передний вспотел. Придется менять коробку, сальники и жижу))) http://catalogue.liquimoly.ru/uploads/cata...2/12/21/725.jpg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 23 июля, 2013 А Eneos не? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 23 июля, 2013 Цитата(salomon @ 23.7.2013, 15:59) <{POST_SNAPBACK}>и вообще не понятно какого хрена в инете идут рекомендации лить трансмакс зет - он по допускам идет на немецкии коробки, для японских заменитель ТРАНСМАКС E !но я в сою машину больше кастрюлю не залью , хватило одного раза чтобы на лексусе потом акпп выкинуть через 3 месяцаВообще конечно transmax E - это полусинька, и никакой она не заменитель Z-ки. Z-ка - это спецжидкость, ею фактически можно заменить любую трансмиссионку, и её допуски перекрывают любые требования. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JZшник 0 Опубликовано 23 июля, 2013 Все, решено, беру Транс Макс Зет!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 23 июля, 2013 трансмаксзет амно! зимой студень. лей тип т4 или декстрон 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 23 июля, 2013 Цитата(Optimist @ 23.7.2013, 19:30) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(salomon @ 23.7.2013, 15:59) <{POST_SNAPBACK}>и вообще не понятно какого хрена в инете идут рекомендации лить трансмакс зет - он по допускам идет на немецкии коробки, для японских заменитель ТРАНСМАКС E !но я в сою машину больше кастрюлю не залью , хватило одного раза чтобы на лексусе потом акпп выкинуть через 3 месяцаВообще конечно transmax E - это полусинька, и никакой она не заменитель Z-ки. Z-ка - это спецжидкость, ею фактически можно заменить любую трансмиссионку, и её допуски перекрывают любые требования.транс макс Е заменитель декстронов и тип3-4 тоесть яповских допусков масел на акпптранс макс Z это заменитель масел с немецкими допусками в немецких акпп , возьми банку в руки и посмотри ни одного японского допуска и ни одной японской машины там нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 23 июля, 2013 А теперь смотрим допуски Кастрюль Зетмерседес , ман, Зф,фольцНу вперед , лейте масло для немецких коробок в Айсин 340 http://www.castrol.com/liveassets/bp_inter.../Transmax_Z.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 23 июля, 2013 ТрансМакс Е допуски Тойота Тип Т ,Т2,Т3,Т4http://www.castrol.com/liveassets/bp_inter.../Transmax_E.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JZшник 0 Опубликовано 23 июля, 2013 Блин, ну Харвест же посоветовал! Ты сомневаешься в его компетентности по этому вопросу? ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JZшник 0 Опубликовано 23 июля, 2013 Сам же говоришь, что он автоматных дел мастер и т.д., Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты