TerminatorX1000 0 Опубликовано 12 июля, 2013 С таким вдохновение начал читать темку)) и тут она закончилась.. У меня стоковый 7М-GTE с чего можно начинать поднимать мощность? форсы, насос, выхлоп... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JZшник 0 Опубликовано 12 июля, 2013 С замены его, на вышеупомянутые 1 - 2JZ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 12 июля, 2013 Цитата(TerminatorX1000 @ 12.7.2013, 10:06) <{POST_SNAPBACK}>С таким вдохновение начал читать темку)) и тут она закончилась.. У меня стоковый 7М-GTE с чего можно начинать поднимать мощность? форсы, насос, выхлоп...с бустконтроллера.P.S. Надеюсь мотор перебран? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 12 июля, 2013 Чем быстрее дунет - тем быстрее переберет или свапнется - шуткаСогласен с предыдущим оратором - от мотора можно что-то хотеть когда "ты для него что-то" сделал (перебрал, отдефектовал итд).Обрати внимание на МАФТпро, Rio продаёт полный комплект БОЛТ-ОН напиши ему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 12 июля, 2013 бустконтроллером поднимаешь наддув до 0.7-0,9 , а дальше уже смотришь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 12 июля, 2013 Первая уйдёт прокладка и появятся бульбушки.Начинать надо с низа:привести в порядок всю мехчасть с доработками под опр лс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 13 июля, 2013 Я бы тюнинг 7м начал с охлаждения масла ибо греется оно на нем дико и здравствуй стук. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TerminatorX1000 0 Опубликовано 13 июля, 2013 Цитата(Optimist @ 12.7.2013, 10:26) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(TerminatorX1000 @ 12.7.2013, 10:06) <{POST_SNAPBACK}>С таким вдохновение начал читать темку)) и тут она закончилась.. У меня стоковый 7М-GTE с чего можно начинать поднимать мощность? форсы, насос, выхлоп...с бустконтроллера.P.S. Надеюсь мотор перебран?мотор нет, тот что я перебрал и откапиталил отбегал 10,000 и стуканул (не факт но стук какой-то есть)Цитата(IPmshik @ 12.7.2013, 11:03) <{POST_SNAPBACK}>Чем быстрее дунет - тем быстрее переберет или свапнется - шуткаСогласен с предыдущим оратором - от мотора можно что-то хотеть когда "ты для него что-то" сделал (перебрал, отдефектовал итд).Обрати внимание на МАФТпро, Rio продаёт полный комплект БОЛТ-ОН напиши ему.да писал ему, пока молчит.Цитата(Лысый @ 12.7.2013, 14:26) <{POST_SNAPBACK}>бустконтроллером поднимаешь наддув до 0.7-0,9 , а дальше уже смотришьу нас на приборке макс +4 мм/рт/ст так вот она зашкаливает..судя по Гуглу это 0.52 bar и когда сместа в полик давишь при 4000 об/мин буст скачет как перепуганный и в глушитель стреляет как пулемёт, а если набирать скорость равномерно то всё ок, короче чё может быть? заливает? Цитата(zanzibar @ 13.7.2013, 19:40) <{POST_SNAPBACK}>Я бы тюнинг 7м начал с охлаждения масла ибо греется оно на нем дико и здравствуй стук.Наверно это и погубило мой 7М (насос хороий был, ну по крайне мере я покупал у форумчанена на с.клубе. вкладыши 0,25 колено тож хорошее было, да полностью откапитален) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 13 июля, 2013 У меня насос новый был.Колено на стандартных вкладышах.Ну в 7m есть куда маслу уходить. Это турба , привод маслонасоса, хреновые маслофорсунки.А так в тему:http://www.supraforums.com/forum/showthrea...-7M-GTE-dynovid Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TerminatorX1000 0 Опубликовано 14 июля, 2013 значит всё таки форсунки блеать.. мы поддон сняли, насос сняли и воздухом туда и гдето слышно что травит воздух, думал может блок где-то лопнул... но патом всё списали на форсы, но я не думал что до такой степени.. может их как-то доробатывают? меняют? пока мой двиг живой не хотелось бы вшатать.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 14 июля, 2013 Если рекорды не ставить то думаю можно заглушить ввёртышами и будет масло.У меня сейчас блок дорестайл без форс.Давление ещё может стравливать редукционный клапан на платформе маслянного фильтра,открывающийся по давлению на подачу масла в свой кулер.Получается редукционник на насосе,редукционник под маслофильтром ну и оилфорсунки .При условии норм зазоров вкладышей эти три позиции и смотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TerminatorX1000 0 Опубликовано 14 июля, 2013 вообще заглушены? ну а если хотяб сплющить форсунки?)) хоть что-то бы попадало) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 14 июля, 2013 глушить маслофорсы- это антитюнинг имхо, они днища поршней охлождают, навалишь буста, отвода тепла от поршней нет, им будет тяжко и детонационный порог сиьно приблизится, поменять маслонасос на новый и масло на "погуще" будет более правильным вариантом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TerminatorX1000 0 Опубликовано 14 июля, 2013 Давайте сюда перенесём всё с той темы и продолжим, кто и как поднимал давление кто-то насос как то доробатывал.. и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 14 июля, 2013 Давление масла нуужно поднимать начиная с ПРАВИЛЬНОЙ сборки мотора. Если есть желание чтоб было чуть выше стока шайбочку под редукционный клапан 3мм - поднимется до 4 атм на 5В40 (при условии хороших зазоров). На ХХ кг все равно остается. Больше и не нужно, это только дроч мотора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TerminatorX1000 0 Опубликовано 14 июля, 2013 но на сколько я знаю редукционный клапан открывается при давлении +4 бар (+/-) ? или я ошибаюсь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 14 июля, 2013 На 3,5 атм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TerminatorX1000 0 Опубликовано 14 июля, 2013 ну даже при 3,5 бар. открывается клапан, а он и 3х не давит, значит клапан закрыт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 14 июля, 2013 Клапан может травить или подклинить вот он и не набирает. тоже в клапане около фильтра. А форсунки проверяют компрессором, цепляют на него и смотрят при каком давлении начинает открываться клапан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TerminatorX1000 0 Опубликовано 14 июля, 2013 а ну если только так, а я думал что можно "накрутить" абсолютно рабочий насос на более высокое давление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 14 июля, 2013 накрутить можно , если шестерню привода меньше поставишь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 14 июля, 2013 Что вы рассуждаете??? 99% пониженного давления - это повышенные зазоры в ДВС. И 1% все то о чем вы тут говорите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 14 июля, 2013 Вова прав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TerminatorX1000 0 Опубликовано 15 июля, 2013 ну у меня ДВС был откапитален. Колено хорошее, вкладыши, всё новое, всё по зазорам.. отъездил 5 мес. масло не брала, ехала хорошо, но давление на горячую после отжига доходила до 0,3 бара а так 0,5 минимум. на холодную 2 давила, я думал из за насоса, купил другой Б/у такая же ху**ня.. масло 10W50 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 15 июля, 2013 Вова всегда прав))).Базара нет , главное зазоры в колене. но сам видел как после замены турбины давка поднималась больше чем на пол бара. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты