melkhorn 0 Опубликовано 10 июня, 2013 смотри разъем и недалеко от него. скорее всего при съеме дросселя оторвал где то. может даже в самом раъеме. он разборной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 10 июня, 2013 я правильно понимаю они должны звониться от разъема до компа?провода там 2 черный и красный но они звоняться между собой а от разъема до компа по отдельности нетеще бензином пахнет очень может форсы промыть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 11 июня, 2013 уменьшил зазор в свечах не помогло( самодиагностика показала 11 ошибку .......... больше не знаю куда и лезть............ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 12 июня, 2013 заменил датчик температуры на мозг не помогло((( заметил что одна свеча черная остальные норм заменил форсунку троить стала чуть меньше но все равно не прошло(( прогревочных тоже так и нет(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 12 июня, 2013 1. На ХХ ровно работает?2. Троит под нагрузкой или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 12 июня, 2013 на холостых практически ровно под нагрузкой троит с 1500 до 3500 примернозаслонка другая приедет через неделю только Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 12 июня, 2013 завтра договорился помыть форсы "винсом" больше не знаю что делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 12 июня, 2013 Проверь еще раз провода. Возьми крокодил (провод, которым прикуриваешь) На массу на АКБ а другим концом по проводам везде поводи. Троит либо искра проподает, лиибо форса отключается. Форса - хз, даж не знаю как такое может быть. А если на нейтрали агазовать, не троит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 12 июня, 2013 на нейтали тоже троитнейтрали))на работающем моторе снимал наконечники двигатель реагирует на все цилиндры и со всех проводом искра бьет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 12 июня, 2013 Если троит и без нагрузки, хз сжатие нужно смотреть. Что нибудь делали с мотором перед тем как дефект появился?Снимать провода нужно тогда когда ты хочешь просто определить какой из цилиндров не работает, если он не работает на ХХ.Понимаешь, когда ты крокодилом проводишь рядом с проводом, ты увеличиваешь нагрузку на изоляцию провода. И там где она плохая может начать шить, как например может начать при бусте, но на ХХ все нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 12 июня, 2013 у меня она заглохла схватывала и глохла после заправки. пересмотрев все снял бак там отвалилась каким то образом сетка бензонасоса, купил новую установил, промыл бак, собрал все. Сначала все было ок но через пару дней начала троить потом все сильнее и сильнее. Не знаю может быть взаимосвязано. Больше ничего не делал. Сегодня еще компрессию мерил 10-11 во всх цилиндрах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 12 июня, 2013 Ну тогда может грязь сплюнуло в форсы. Промывай, посмотрим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 12 июня, 2013 у меня 2 к-та форс один на машине стоит их буду мыть винсом и со старого мотора думаю карбклинером промыть и пощелкать .........завтра видно будет. Володь спасибо за советы завтра еще с крокодилом попробую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 12 июня, 2013 Проверь производительность форсов, мыть просто вслепую толку мало, можно долго диагностировать таким методом...Свеча чёрная - пляши от неё тогда, проблема может быть не только с форсункой, но и со свечой, и с ВВ-проводом. Даже плохой провод ты когда снимешь - двигатель отреагирует, потому что разница "плохой" и "нет никакого" есть. И воздух искрой пробивать, и пробивать смесь в цилиндре - это разная энергия, воздух тебе пробъёт, но когда нужно будет пробить смесь - пробьёт воздух с провода.P.S. Форсунки засрать впринципе нереально так сильно, чтоб троило. Если будешь промывать форсунки карбклинером, то подай питание на форсунку и дунь в другую сторону, внутри форсунок фильтрующая сетка - так она хорошо очищается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 12 июня, 2013 Леш, поэтому я и написал про крокодил, самое хороший вариант проверить провод, проводя массу рядом с ним. Так не раз вычеслял плохие провода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 13 июня, 2013 с крокодилом опыт провалился ничего не шьет) остались форсы и датчик дроселя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 13 июня, 2013 победил одну проблему с прогревочными оборотами дело было в надломаном проводе в косе между датчиком и компом. Хотя во всем есть что то хорошее замена датчика на новый никогда не лишняя)) осталась проблема с троением сегодня св связи с шаманством с проводкой форсы помыть не успел(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 15 июня, 2013 Примерно такая же ситуацияПриехал контракт, поставили впуск от старого мотора, кому комп оставили старыеПрогревочных так же нет,и троит при нагрузке, продают оборотыНа хх вроде все нормально, газу даешь на холстом обороты нормально понимает двиг рычитОбнаружилось что на впускном не хватает железной трубочки , там просто дырка былаНе могло ли ее засосать внутрь коллектора??я конечно не разбираюсь но возможно такое что она как то попала в клапана и заклинило один из них,вызвам потраивание этим?Вобщем поставили трубочку от нового коллектора стало лучше Поездил оказалось не помогло, дальше обнаружил что криворукие сервисмены не прикрутили шланг воздуховода к тройнику который на турбины воздух продает, вощем это т стыке после лопаты, закрутил поездил - безрезультатноДальше решил поменять вв провода от старого, центральный провод который идёт с трамблера на катушку при съеме оборвало, кончик был сервй обугленый как будто, расплавило видатьПоменял провода безрезультатноЕсть такая мысль что и катушку с трамблером надо было ставить о старого мотора, или это без разницы?Приехал в сервак где ставили мотор говорю так то так то они мне только отвечают что мотор старый хз сколько лежал ,поезди 2 дня может разгуляется , может вообще стук появится..Ждать думаю нет смысла проблема никуда не исчезнет а мотор губить не охота такой ездой (или ему ничего плохого не будет?)Самому менять трамблер хз, даже понятия не имею как выставлять зажиганиесамому это сделать возможно? или пока попробовать просто катушку поменять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 15 июня, 2013 Да кстати, помоему на холодную он лучше работает, меньше троитА еще в районе аккума,и есть такое предположение что именно минксовая клема, появился запах ээ тухлых яиц, как воняет проводка я знаю, но что может вонять пукой я хз...Думал может катушка, но реально пахнет от минусового провода на акум Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 17 июня, 2013 криворукие сервисмены- самое неверное слово, сказал бы дядька Леман, да и я тоже. Начинай потихоньку сам осваивать, книгу купи и с собой вози, раз не запоминаешь, пригодится в жизни может быть, а может и нет. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 17 июня, 2013 согласен я и брал эту машину чтобы все делать самому)) да и турик на котором я ездил до этого всегда чинил сам но с ним было намного проще))зато теперь в 90% случаев самостоятельно добираюсь до бокса даже если что то ломается)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 17 июня, 2013 Цитата(Trancer116 @ 15.6.2013, 11:11) <{POST_SNAPBACK}>Примерно такая же ситуацияПриехал контракт, поставили впуск от старого мотора, кому комп оставили старыеПрогревочных так же нет,и троит при нагрузке, продают оборотыНа хх вроде все нормально, газу даешь на холстом обороты нормально понимает двиг рычитОбнаружилось что на впускном не хватает железной трубочки , там просто дырка былаНе могло ли ее засосать внутрь коллектора??я конечно не разбираюсь но возможно такое что она как то попала в клапана и заклинило один из них,вызвам потраивание этим?невозможноЦитата(Trancer116 @ 15.6.2013, 11:11) <{POST_SNAPBACK}>Вобщем поставили трубочку от нового коллектора стало лучше Поездил оказалось не помогло, дальше обнаружил что криворукие сервисмены не прикрутили шланг воздуховода к тройнику который на турбины воздух продает, вощем это т стыке после лопаты, закрутил поездил - безрезультатноДальше решил поменять вв провода от старого, центральный провод который идёт с трамблера на катушку при съеме оборвало, кончик был сервй обугленый как будто, расплавило видатьПоменял провода безрезультатноЕсть такая мысль что и катушку с трамблером надо было ставить о старого мотора, или это без разницы?это всегда успеешь. врятли в этом дело.Цитата(Trancer116 @ 15.6.2013, 11:11) <{POST_SNAPBACK}>Приехал в сервак где ставили мотор говорю так то так то они мне только отвечают что мотор старый хз сколько лежал ,поезди 2 дня может разгуляется , может вообще стук появится.. Цитата(Trancer116 @ 15.6.2013, 11:11) <{POST_SNAPBACK}>Ждать думаю нет смысла проблема никуда не исчезнет а мотор губить не охота такой ездой (или ему ничего плохого не будет?)Самому менять трамблер хз, даже понятия не имею как выставлять зажиганиесамому это сделать возможно? или пока попробовать просто катушку поменять?ну чо, начинаем гадание по фотографии 1. эбу ошибки какие-нить показывает? Te1-E1 замыкал к колодке? чекэнджин чо-нить мигает?2. все трубки на месте? по-мануалу проверь или по japancats посмотри. нигде на холостом не слышно шипения как воздух сосет? я так пару раз палил болтающиеся трубки, хотя и хрен услышишь их.3. под нагрузкой что конкретно происходит? неровно работает и _черный_дым_ из трубы? или не набирает обороты?4. и что со свечами? новые?5. зажигание выставлено?первые 4 пункта не требуют для выяснения особого инструмента или навыков. для 5 понадобится стробоскоп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 17 июня, 2013 помыл форсунки и о чудо машина практически перестала троить)) капая дальше снова вывернул свечи такое ощущение что их прошило появилась полоска на краю изолятора)) завтра еду за новыми свечами там посмотрим)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 17 июня, 2013 Trancer116 давай для гадания чёткое фото подкапотного пространства, авось что-нибудь разглядим) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 17 июня, 2013 И переставляя что-то со старого мотора ты едва-ли чего-то добьёшся, хотя-бы элементарные расходники - фильтры, свечи и т.п. купи новые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты