MARKSIB 0 Опубликовано 7 июня, 2013 Всем привет) Возникла такая проблема при заводке на холодную нет прогревочных...........читая форум нашел инфу что виноват датчик температуры который идет на комп. Если не прав поправьте. Вторая проблема начинает троить с 1500 до 3000. Дыма нет, свечи, топливный фильтр, сетка в баке, провода , впуск все ок. Меняно на новое а впуск карбклинером пропшикал весь.......какие мнения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 7 июня, 2013 что то похожее было когда скидывал клемму с аккума, прогревочные пропадают пока пару тройку раз не прогреешь и не навалишь разок, типа самообучение мозга итд... но тут видимо что-то другое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 7 июня, 2013 читал про это но клему не снимал(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 9 июня, 2013 ну за прогрев- там 3 датчика, 1- на стрелку, 2- термовключатель пускового инжектора( который в колекторе), 3- температура ож на мозг, смотри 3 й, прозвони его и проводку у мозга, сравни сопротивление с мануалом. проверь регулятор хх по мануалу. а еще бы смесь посмотреть- лопата может глючить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 9 июня, 2013 лопату снимал - смотрел - не подклинивает вроде с ней порядок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 9 июня, 2013 если на холодную газом приподнять обороты до 2000 что происходит? когда машина прогреется что происходит? мало инфы дядечка) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 9 июня, 2013 на 2000 начитает троить-пятерить отпускаешь газ обороты падают до 500 потом поднимаются до 900 и работает ровнои еще заметил на ходу после выключения передачи на нейтралку обороты падают до 500 потом поднимаются до 900 и ровно работает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 9 июня, 2013 похоже на бедную смесь.цвет свечей какой? на прогретую на 2000 напряжение Vf-E1 чему равно? что то перед болезнью делал в машине? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 9 июня, 2013 свечи немного с красна, завтра померяю напряжение, да особо ничего не делал дросель мыл только)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 9 июня, 2013 дроссель мыл со съемом или прямо на машине? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 9 июня, 2013 конечно со съемом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 9 июня, 2013 ищи подсосы либо порванные или ненадетые шланги. скорее всего подсос по стыку дросселя с ресивером Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 9 июня, 2013 если бы был подсос обороты бы поднимались когда пшикал карбклинером. Но такого замечано не было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 9 июня, 2013 Ребя, ну вы чего, какой подсос воздуха??? У вас турбовый двигатель. Дроссель закрыт и воздух идет через клапан ХХ. На ХХ можно побрызгать и проверить герметичность патрубков клапана ХХ. Или ты пшикал на наддуве?)))Пшикань можно ток на коллектор и соеденения находящиеся после заслонки, там где вакуум, там он даст результат ели подсасывает. В пайпе не сасет, в пайпе стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 9 июня, 2013 Володь при наддуве не пшикал только на холостых. А может быть такое из за износа заслонки дросельной? когда отмыл ее посмотрел на свет по краям просвечивает((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 9 июня, 2013 Нет прогревочных - датчик темп, управление клапаном ХХ. Нужно смотреть дроссель, есть умельцы, который там любят покрутить гаечки и винтики. Можно посмотреть качество смеси на ХХ. Вообще это дефект не сложный. Прогревочные это большее топлива форсункаими, которое дает мозг видя что мотор холодный через датчик температуры на ЭБУ и клапан ХХ который открывает больше воздухв в этот момент. Вот и все. Троит,....пляяя MARKSIB, напиши в подписи какой у тебя ммотор!!!!!предположу что 1ГГТЕ.На наддуве начинает травить из-за пропадания искры. Т.к. в тааком режиме у тебя самая богатая смесь, искра не пробивает. Смотри провода, катушку, проверь зазор на свечах. Можно например таким способом. Уменьшаешь зазор до 0,7-0,6 на всех свечах, ещсли дефект пропадает - значит нехватает энергии искры при нормальном зазоре. Смотрим провода, катушку, трамблер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 9 июня, 2013 1ggte) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 9 июня, 2013 завтра заменю датчик, попробую поставить свои старые иридевые свечи. Провода новые и не шьют, крышка трамблера тоже не прошивает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 9 июня, 2013 Не наадо его менять, ты его проверь на сопротивление. И все станет ясно. Тыж наверно не новый ставишь, а то так и получится, заменили а результата нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 9 июня, 2013 хорошо померяю. спс за совет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 10 июня, 2013 вообщем судя по всему косяк с дроселем, в связи с этим куплю дросель 1ggte дорестайл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 10 июня, 2013 Есть такая вещь, если ближе не найдёшь, обращайся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 10 июня, 2013 отписал в личку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 10 июня, 2013 обнаружилась еще такая вещь воюя с заслонкой снял фишку с датчика 2х контактную мотор никак не отреагировал на это(( загадка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 10 июня, 2013 тестером пытался прозвонить ое разъема до компа - безрезультатно не пищит(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты