saleen 5 Опубликовано 11 мая, 2015 ну вот обьясни мне глупому почему у тебя не получилось тросик сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 11 мая, 2015 Антон,я же написал,ну все поставил все воткнул,проверял куча раз,все крутится,снизу всатвил в малый трос ,кручу малый трос - сверху крутитсябыло много нюансов,например то что крепление снизу от малого троса отходило и тросик не доставал до него,эти все вопросы я решил,в итоге воткнул в малый намертво,дергал тряс крутил тащил,все норм ,сверху крутитсяпотом нюанс с длиной в месте стыка с датчиком,его тоже решил,выдернул трос отрезал оплетку,трос торчал до самого не горюй,воткнул в датчиккстати даже то что я заметил что в датчике посадочное шире чем трос это пох,проверял вчера,втыкал в датчик крутил - крутится,но ничего так и не заработалолибо датчик либо проводка либо я уже не знаю...ты бы знал как меня этот трос зайоб,я несколько раз плевал гна то что он не работает в этот день и столько жа рез говорил а нет ска ты у меня будешь работатьно в итоге пришел к тому что собрал конструкцию без изъянов но результат остался отрицательным Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koyot 0 Опубликовано 12 мая, 2015 сцепление на суперклей это 5... дак мотору морду задомкратить этож само собой, иначе помоему вообще колокол в туннель не лезет, хотя может на 1г поменьше все... ну поздравляю с заменой сцепления! я первый раз в жизни менял сцепу на 5ке, правда мы там мотор вытаскивали, на капиталку, а потом неделю поставить не могли изза не отцентрованного сцепления хД Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 12 мая, 2015 широка страна советами))) (это я про скперклей)спасибо за поздравления!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 12 мая, 2015 лан,переступлю через себя и проведу туториал-берешь трос,вставляешь его в приборку-обратный хвост троса крутишь зажав в дрель(предпочтительнее шуруповерт)-если спидак крутится значит роешь дальше.дальше проще-вывешиваешь задние колеса и включаешь передачу-колеса крутятся а значит смотришь в гребенку что на коробке стоит-если там крутится-то ты лошара и рукожоп,если нет,знач на датчике в коробке сьело зубья....вот так выглядит датчик в коробке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 13 мая, 2015 спасибо!реальный совет!)прям тащусь!!!=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты