Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Trancer116

Супра 70

Рекомендуемые сообщения

ээээээ, как? пилить колокол? варикть кронштейн? помоему 1г маховик не такая редкая и дорогая вещь чтоб заниматься такими извращениями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А смысл пилить маховик от 7м в 1г? Если диаметр зубчатого венца больше то ничего не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо за ответы.просто в жаргоне я не есть понимать но в ходе разговора понял всю суть,ищу маховик теперь
эгэгэй отзовитесь у кого он есть)куплю с радостью!
вот фоты моего ,думаю на таком езлить не стоит уже








Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да нормальный маховик, если не шибко ступенчатый походит еше, на 1г то че выпендриваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предложу обмен. У меня маховик, корзина и диск с 1G. Мне надо тоже самое от 7М, при условии, что оно под W58 (прямой выжим).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(trofimovich @ 27.4.2015, 8:13) <{POST_SNAPBACK}>
если бы венец был другим по диаметру,то шестерёнку на стартере пришлось бы делоать специально под конкретный венец-геометрия шк.
Маховик я бы крепил динамиком по мануалу +0.5-1нютон.

это погрешность?
нашел по тсрм ,если все правильно понял то корзинка 17 нм крепится а маховик 74 Нм
это верные цифры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну вот если 74нм,я бы затянул 80.но при условии что болты не тянутся,те нормальные а не уже на подходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не получилось отцентровать сцепу,четыре раза коробку вверх вниз и куй
как это сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ослабь корзину так, чтобы диск перемещался с небольшим усилием, накинь коробку, она его отцентрует, аккуратно сними, потом подтянешь корзину. Или выточить направляшку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
деревянный или пластиковый чопик вполне поможет. а вообще всегда ставил на глаз и коробка налазила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
возьми болт, намотай на него изоленты и отцентрируй диск относительно корзины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да так же и делали,головка удлинитель изолента,на глаз вроде ровно,даже штанген циркулем померили и в итоге не налезалохотя возможно в шлицы не попадали или может суем ее не так,двиг же ща немного вниз ушел одна сторона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в шлицы не попасть эт не реально на самом деле помоему... чет у вас замена сцепления затянулась немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что верно то верно,особенно учитывая то что сгорело оно пол года назад))
но там были другие причины
а по факту сцепу забрал во вторник а в гараже был только вчера
будем пробовать дальше,как говорится 7 раз отмерь 1 раз подними коробку и поставь,вчера не хватало четкости размеренности чуткости и спокойствия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не держи в себе Антон,излей свою душу,скажи что я рукожоп или еще чего в этом роде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в общем прошлогодней осенью я заварил редуктор и спалил сцепление,остался без работы и с зарплатой за командировку меня кинули
супра все это время стояла,очень редко выезжал не выходя на буст передвигаясь до 2500 оборотов ,крайне редко выезжал
после зимы машина не могла и тронуться, только если давить в отсечку,всю зиму вытекало масло.вытекало литрами,и это с учетом того что я только прогревал ее,не выезжая
не буду углубляться как я жил эти долгие 7 месяцев
но в общем дело обстоит так,в прошлом месяце получилось выбить все что мне причиталось со старой работы через прокуратуру и в этот же день меня пригласили на новую работу!
наконец появились средства вернуть мою девочку к жизни
по счастливому случаю Игорь Heyemaker как раз нашел гараж для своей супры и предложил мне поменять сцепу у него
вот тут все и понеслось
дотащили на тросу до гаража,пока заталкивали внутрь замял и цаапнул дверь....бывает ,кстати вот в чем плюс аэрографии ни вмятина ни царапина не бросается в глаза))
в общем сняли с товарищем коробку и оказалось что сцепа от 7м больше диаметром чем от 1г ,невероятно но факт)
так же выяснилось что мой маховик покрылся трещинками а корзина перегрета,синяя и в пятнах


так как нужного комплетка под рукой у меня не было,а вкладывать в 1г не очень горю желанием в последнее время , решено было найти бэу корзинку маховик и сцепу
на счастье кос33 решил махнуться комплетами 7м на 1г
и вот спустя недельку я забрал сцепу(кстати так пока и не выслал свое ему,кос на следующей неделе все обязательно вышлю ,как и договорились)
пока ждал сцепу решил заняться тросиком спидометра,купил от7ки и поехал ставить



как описывал товарищ Салин у меня не вышло,родной трос никак не хотел выходить из кожуха,гдето его переклинило,он стал рваться и из одного тросика у меня получилось 2



решил ставить в 7рочном кожухе,развальцевал один конец кожуха 7ки ,накинул фиксатор с резьбой от родного,а второй конец завальцевал херью которая вставляется в датчик
на фото выше которая
тросик торчал из обоих концов с гулькин нос,откусил кусачками часть конца


вроде все подошло но проверить я не мог,коробка лежала на полу
в прошлую среду поехали с двоюродным братом механиком ставить коробку на место
кстати вот фото сцепы старое новое







коробку поставить у нас не получилось.грешили на то что не правильно отцентровалиэпробовали 2 способа
1 намотали изоленту на удлинитель имитировав первичный вал
2 на расслабленной корзине втыкали коробку чтоб она встала а потом фиксировали корзину
подняв и опустив коробку 5 раз решили что мы не можем отцентровать двинулись домой

на следующий день я открыл интернеты и начал смотреть как центруют сцепление подручными средствами,опять же голловки болты изоленты и тюдю
и вот я наткнулся на один смешной способ,сцепу приклеивают клеем к корзинке,я не смог не сдержать смеха но порывшись еще увидел что таких людей не мало
решил попробовать.и вот в субботу мы поехали снова воевать с коробкой,кстати это было 9 мая,день победы
по дороге в гараж мне не удалось купить клей момент,я купил суперклей = )
приклеил сцепу к корзине ,прикрутили к маховику и снова начали пытаться воткнуть коробку на место
долго у нас это не выходило,я уже начал грешить опять на центровку
но тут брату пришла идея которую я долго отвергал - приподнять движок,хотя он был на подушках и домкратом поднималась всямашина при попытке поднять двиг
казалось все потеряннымм .но тут брат все таки решил попробовать приподнять его спередней стороны и вуаля у нас коробка встала на свое место
не моогло не радовать...и тут я понял что мы и в ервый раз центровали все правильно просто не могли попасть первичным валом куда надо
оставалось надеяться что сцепа отклеется все таки
пару раз крутил стартером коробку на скорости,тысяча раз жал на сцепление
ипару раз попробовал воткнуть скорость бюез выжима сцепы,итог сцепа отклеилаь и у меня возникла широченная улыбка на лице
все прикрутили поставили
был уже вечер и мы решили не продолжатбь доделывать все дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на следующий день поехали с другом ,планы были таковы
поменять редуктор(из заварки у меня вытекло масло да и заварка мне надоела
поменять масло в движке и фильтр(кстати та жуткая течь масла была связана с дырявым масляным фильтром,не знаю как но дырка была но корпусе фильтра и оттуда текла приличная струйка масла даже не холостых)
поменять масло в коробке (оно давно лежало у меня на заднем сидении)
поменять тормозуху в сцеплении (жуткая черная жижа вытекала при попытке прокачать ее)
и провверить работоспособность тросика
понеслась
открутили сняли редуктор.редутор под замену я подготовил заранее ,залили в него жидкость и посадил на герметик крышку
и тут на тебе опять несрост
все болты гайки встали на место кроме одного
один из болтов подушки редуктора не закруччивался а просто сос свистом влетал в посадочное место
я алеле пишу в ватсап Фрику что не так и как быть,тот говорит что у меня съебалась втулкаи мне предстоитрезать подрамник и найти ее и наварить на место ,потом заварить дыру подрамника
я впал в ступор и полное отчаяние
такой расклад меня не устраивал,я плюнул и решил так дело не пойдет сейчас я что нибудь да придумаю
посветил фонариком и отверткой нащупал эту злополучную втулку

поставл ее на место и увидел что резьба теперь появилась ,аккуратно насадил болт и вуаля он стал закручиваться,полностью закрутился,я рад)



закрепил редуктор,заварку оставил валяться в яме



дальше поменял масло в движке,фильтр поставил фрам,ораньжевый такой с черным покрытием сверху
слил масло с коробки
тут опять непонятки,хотел залить 2,5 литра но на железной банке зиг нет никакого уровня,сосед по гаражу посоветовал открутить заливной болт и налить масло пока не почувствешь пальцем что оно на уровне или пока оно не станет капать из него
наливал наливал,масло не текло,по весу ужестало понятно что хорош и тут из этой заливной дырки потекла струя,подождал пока она полностью не прекратиться и закрутил болт (кстати скажите насколько этот метотд правильныц и не перелил ли я масло
дальше открутил сапун на рабочем цилиндре сцепы и нажатием на педаль полностью выдавил его
залил новую жидкость и прокачал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дальше эпопея с тросиком.он не работал,открутив отсоеденив все я понял что он у меня совсем на чутьчуть выглядывает из отверстия которое вставляется в датчик,развальцевал опять и откусил немного оплетки строса
теперь все стало ок,закреил снизу ,покрутил - сверху трос крутился,вставил все на место опять не работает
потом заметил что посадочное место в датчике шире чем конец троса,вставил туда спички чтоб проверить работает ли датчик ,покажет ли у меня скорость - результат нулевой
плюнул поставил приборку на место и поехал домой,кстати был несказанно рад вновь прокатиться на супре) дунул в нее впервые за последние 7 месяцев,ощутил что я не овощ) (да ,даже на первом гэ)
приехал домой открыл форум раздел колхоз ,открыл способ Салина и по фото понял что я не тот конец вставлял в датчик,а у меня горит,я жутко сильно хочу ездить со спидометром
поехал опять в гараж,вытащил трос ....и тут меня ждало разочарование,оба конца одинаковы,заново все поставил на места,на этот раз с большой дотошностью,но результат опять ноль
либо датчик накрылся (хотя как ,трос старый был порван однозначно,спидак работал тоже)
либо навернулось все сразу разом и трос и датчик,либо я чего то не понимаю..
в общем вот таике пироги,я снова в строю)

PS Гена,я не забросил бортовик,как говорилось ранее ,просто до этого было не о чем писать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В редуктор и ручку именно так и заливают масло - верхний уровень масла = заливное отверстие. Так что всё ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...