xoxol-007 0 Опубликовано 27 августа, 2013 Цитата(Trancer116 @ 26.8.2013, 23:49) <{POST_SNAPBACK}>вот мой блок под капотомгде цифра 1 боьшое пространство для чего оно?где цифра 2 там место для какойто релюшки,от чего она? нужна ли она тамгде цифра 3 вообще пережато непонятно толи предохраниетль там должен быть толи чо.. как там быть то должноподскажите пожалуйста)В пустом пространстве у меня стоят реле вентеляторов, так что х.з. что там быть должно. Народ подтянется - скажут.второй отсек для предохранителей силовых. там где 3 там должен стоять предохранитель на 80-100 ампер (у меня там 100 амперный стоит), а где 2 там что то поменьше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 27 августа, 2013 По мокрым пятнам заедь на эстакаду и посмотри наличие всех резиновых заглушек на дннище Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 27 августа, 2013 1- там у всех почти пусто...2 и 3 походу предохранители плавкие должны стоять. по пятнам- у меня так тек радиатор печки в салоне- стекал в ноги к пассажиру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 27 августа, 2013 а почему не пахнет тосольчиком?и где он расположен то?как проверить он не он?были подозрения на него но хз думал откуда может под пассажирскими сиденьями взяться я думаю радиатор салонный ближе к морде стоитпод другими ковриками вроде норм все ..пойду загляну еще под каждый,попробую на вкус эту лужицу = ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 27 августа, 2013 Вот анек ))) Мужик проходя в проулке тёмном заприметил что-то на тропинке.Мац рукой-так этож амно.А вот так если бы ногой?)))Фриз такой сляденький. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 27 августа, 2013 знаю какой фриз)напробовался я уже разного в своей десяточке))скоро по вкусу буду определять цвет и марку)да и в принципе вродь как уже пробовал,на фриз не похоже было))придется облизывать ковер седня похоже)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 27 августа, 2013 облизал и не понятно)положил туда бумажку ,будем бумажку кушать)))еще совсем ,забыл написать ,при езде начал загораться чек..то горит то тухнет..когда медленно едешь не горит,останавливаешься тоже перестает горетьтак что думаю не получится поймать этот чек,ведь я правльно понял что если чек не горит то и ошибку самодиагностика не даст,нужно ж поймать чтоб он горел в это время или ошибаюсь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 27 августа, 2013 пришел тросик спидометра наконец!!чтото он как будто не похож..ребят этот тот или не тот?)заказывал малую часть,а куда она вставляется?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 27 августа, 2013 Большой гайкой в КПП , а с друггой стороны большая часть прикручивается. Вродь оно. Я его хоть чистым увидил)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 27 августа, 2013 воу-воу-воу, ребята, вы заканчивайте антифриз лизать, он, для информации, крайне ядовит)номер 3 на твоём фото - 100А предохранитель, который у каждого второго суправода выглядит вот так.срочно ставить штатный предохранитель 90982-08246, 150 руб.небезопасно пипец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 27 августа, 2013 похоже всетаик отсутсвие этого предохранителя сделало свое дело,электрика тупит в салоне = (хотя хз за что он отвечает..у меня вобщем ступор снял блок,принес домойсмотрю на него,смотрю на фоты...и акуеваю....вот это для чего?зачем и почему?а еще когда снимал акуевалвот что там быловот вощем чо печаль,чо не понятно и чо с ним делать и откуда?даже и не знаю стоит сейчас пояльником лезть иль как.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 27 августа, 2013 о5 поспешил....по непонятно откуда взявшимся проводкам на блоке я понял там просто трасса навернута на схеме и изза этого кинули туда проводочкиа разъемы в салоне ..отсутствие одного контакта и 2 порванных провода с одного разветвления и одного порванного провода с другой как быть?куда цеплять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 28 августа, 2013 Цитатаномер 3 на твоём фото - 100А предохранитель, который у каждого второго суправода выглядит вот так.Ура я не каждый второй ))) Хоть где то повезло =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 28 августа, 2013 нарооод,есть у кого фотки как должно быть?ну разъемы эти(которые к блоку) в приборке,хоть по цветам попробую ченить придуматьхочу вычислить что за проводки такие,и почемуто не хватает в разъеме одного контакта а проводка торчат 2..вообще проводка очень не радует не мудрено почему у меня потихоньку все отъезжает( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 28 августа, 2013 http://www.cygnusx1.net/Supra/Library/TEWD...?S=Main&P=5смотри пункт К там про кодировку цветов всего 12 основных цветов так же есть их комбинации на японских мануалах и схемах цветовая кодировка идет так же на англискомhttp://www.supra.co.nz/2013/jza70/tewd/2-14.html вот пример схемы она переведена но лишь до 26ой страницы )а тебе надо 122уюно один хер там должно быть все понятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 28 августа, 2013 самодиагностика дала ошибку 21 4221 - Кислородный датчик (P0135)42 - Датчик скорости автомобиля (P0500)как я понял 42 это то что спидак у меня отъехалзначит все таки тросик ?)а 21 это дмрв или лямбда зонд имеется ввиду? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 28 августа, 2013 Лямдазонт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 29 августа, 2013 он отъехал или глючит изза того что выхлопа у меня можно сказать нет и где то под двигателем начинается,дымит немного оттуда бензом пахнет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 нарооодповторю вопрос)катаются уже вторую неделю со мнойвот такие свечи нам подходят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 4 сентября, 2013 ты каталогом когда начнешь пользоваться?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 Сделай зазор 0,8 и катайся. Тыж за кг не переваливаешь. До 0,7 амт свечи особо не дают о себе знать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 спасибмляяя у меня плохая печаль(как говорил после сервиса перестал работать спидак,как там сказали что это я порвал тросик когда из гаража дерннул тачку бокомзаказал трос ...приехал,искал ямусегодня таки нашел..и как открутил одну часть стало понятно что с тросов все в порядке..ну пох поменял на новый...купил же уже.как и предполагалось результата 0а теперь вопрос что еще может повлиять на отказ работы спидометра\одометра твин трип бортовика ?меняли масло в серваке,и датчики на термостате перекрутили ,старые поставили (рабочие) больше ничего не трогали...есть идея что все это было сделано специальноибо недавно там же меняли сцепу на матизе девушки...после замены перестали втыкаться передачи,сцепа старая в итоге оказалась в состоянии близком к идеальному..а дальше больше,маина перестала заводиться,после повторного заезда в сервис оказалось что и трос сцепления отъехал..в итоге все поставили ,Все заводится но обратка на сигналке не работает больше..на брелоке ничего не отображается,при срабатывании сиги не пищит...сука уроды руки суют где не надо либо специально выводят из строя электрикудля себя понял что нужно таки найти наконец гаражни сам не поеду ни ее больше не отпущу в сервиспох криворукий но лучше потом гнать на себя чем доверять людям и в итоге чинить машину безконца...так ладно...что ребят еще может со с\пидаком быть?куда смотреть дальше?вторая часть троса тож целая ибо не крутится оно в состоянии покоя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 Он может не крутиться из-за того что заклинил. Скорее так и есть. Под рубашку забивается грязь и за 20 лет твердеет так шо мама не горюй.Если он заклиневший можешь новый трос сломать малый.Погодь, с какой стороны он не крутится когда машина стоит???? С низу, возле КПП??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 5 сентября, 2013 ну да именно там,открутил малый трос от кпп попробовал провернуть - не получилось,ну ибо так и должно бытьеслиб он крутился то это б говорило наоборот об обрыве оногоеслиб он заклинил и не крутился вообще то давно б порвался малый трос как ну или большой и тогда б в состоянии покоя опятьтаки он бы прокручивался,думаю проблема не в тросахпросто не совсем понимаю как устроенна систематам только тросы ? никакой электрики\проводки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 5 сентября, 2013 если все таки как то связан с электрикой то 100% накосячили в нем,потому что ну как после замены масла может внезапно отказать спидометр\порваться трос? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты