Kuptilicanta 0 Опубликовано 10 марта, 2013 Сначала стрелка спидометра подергивалась, затем на гонках спидометр приказал долго жить. По факту оказалось перекрутился тросик в той части, что крепится к коробкеНа днях купил такую же, но всплыла новая траблаНе могу прокрутить тросик в длинной его части, которая идет от приборной панели, выходит в моторный отсек и опускается к коробасу. На концах троса идет стержень с квадратным сечением, я кручу его пассатижами, но эффекта ни какого, только натяг создается и пружинит обратно. Это значит что трос под замену?Моежт кто сталкивался с таким? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra1jZgte 0 Опубликовано 10 марта, 2013 обнулил счетчик. сбросом на спидометре, после чего спидометр и счетчик не работают... скоро весна, не продам, так полезу под низ проверять ) на джезе это состоит из трех частей. 2 первые от короба менял, ту, что к приборке не трогал.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 10 марта, 2013 он заклинил за 25 лет просто. Если с бюджетом туго можно срезать кажуру и в салярке или бензине вымачивать, пока грязь не выйдет. Или я еще не срезая кожуры под давлением АТФ-ку с ацетоном прогонял через закисшие сросики. Дело нудное и дооолгое. Короче реанимировать можно, но заипесся, ппц. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 10 марта, 2013 купи новый тросик и не выноси ни себе ни людям мозг- тросик состоит из двух частей, длинной и короткой, а так же загиб в коробку - тебе его тоже придется куплять (свой ты угандошил, так как в нем идет тросик с одной стороны, а с другой шестерня) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 11 марта, 2013 Купить не разобравшись в чем трабл?Ок, буду его вытаскивать значит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 11 марта, 2013 На автомате - из трех частей, на мехе - из двух. Заказывай новый - все через это проходят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 11 марта, 2013 Цитата(Kuptilicanta @ 11.3.2013, 5:46) <{POST_SNAPBACK}>Купить не разобравшись в чем трабл?ну а шо тут разбираться ? у тебя изначально поджарился и заклинил длинный тросик (либо от старости, либо от не правильной его прокладки возле выпуска (даун пайпа) ),а коробка маленький тросик накрутила на столько, на сколько смогла и затем его вырвала - так шо, как то так когда будешь ставить новый тросик - удели особое внимание его правильной прокладке и еще большее внимание термоизоляции в районе выпускного пайпа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 11 марта, 2013 !! вот теперь даже костному мозгу понятно, что тросик мог поджариться со всеми заклинивающими последствиями. Я бы такого даже и предположить не смог А теперь можно научить меня доступным способам, как этот трос можно затермоизолировать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 марта, 2013 Штатный экран там есть,термоизоляцию обеспечивает он достаточную. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 11 марта, 2013 Понял, буду искать штатный экран. Мой где-то на крутом повороте потерялсяТросик вытащил, провел исследование на предмет выявления заклинившего места. На фотке четко видно, во что превратилась трубка в месте контакта с источником высокой температурой. Получился эффект термоусадки, поэтому, снимаю перед вами шляпу leman )) все как вы и сказали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 11 марта, 2013 на счет шляпы принимается (сам мог бы догадаться - я в свое время так же - купил сначало маленький и уже собрался ставить хорошо шо мозг догадался проверить на кручение длинный тросик) , а на счет правильно уложить тросик - здесь есть нюансы, в штатном расписании на кузове должна быть металлическая планка на моторном щите возле загиба тонэля, так вот - этой планкой тросик прижимается и фиксируется максимально удаленно от источника тепла (т.е. выпускного пайпа) - ну и колхозный способ, если раздобудишь бэушный комплект тросиков, жизнь им продлишь, если не по жидишься на медную смазку в спрее и запузыришь ее в тросики ( дело не простое и трудоемкое, а так же не за пять минут исполняется) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 12 марта, 2013 ок, насчет смазки обязательно попробую найти. для полноты картины еще добавлю Теперь о главном. Так и не смог найти на схемах эти тросики, для заказа.И еще, может у кого завалялась такая длинная часть и пылится без дела? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 12 марта, 2013 83710-14781 83710-1480083770-30070 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 12 марта, 2013 Kuptilicanta о какой длинной части ты спрашиваешь ?? у тебя не то шо длинной, а и всем остальным частям капец, так шо ищи все полностью, а не только длинную часть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 12 марта, 2013 Baxa, Благодарю за наводку leman, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
creppy_crawler 0 Опубликовано 28 марта, 2013 у меня такой вопрос:поставил R154 и тросик спидометра мне какой покупать? те 3 части, что Ваха написал?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 5 апреля, 2013 залезь на экзист и глянь машину с комплектацией 154ой коробкой, как правило это МА70 с мотором 7М-GTE МТ (механикал трансмишен) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
creppy_crawler 0 Опубликовано 6 апреля, 2013 пасибо, уже раскурил мануал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты