Kuptilicanta 0 Опубликовано 8 марта, 2013 Плиз! Замерял сопротивление между контактами. Оно одинаковое даже когда вакуум подвожу к трубке.Это значит что пациент мертв? Или же он другим способом проверяется и работает?И еще, может кто знает, на что этот датчик влияет? Например на повышенный расход топлива... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 8 марта, 2013 Ну вот, наконец вычислил, что эта штука есть MAP-sensor... надо жеЧто есть МАР?Датчик Абсолютного Давления (ДАД). Определяет разряжение во вп. коллекторе.MAP (Mass Air Pressure) - датчик давления воздуха во впускном коллекторе. Суть - давать на компьютер сигналы, по которым комп определит достаточно ли воздуха поступает для топливной смеси.Где находится?Датчик вакуума прикручен под капотом рядом с краником печки на перегородке между салоном и двигателем, к нему идет резиновый шланг от коллектора... По нему (разрежению в коллекторе) и определяется расход воздуха... Зная температуру воздуха (по датчику температуры воздуха стоит сразу после воздушного фильтра), рассчитывается его масса...Как вычислить, где сигнальный провод, а где питание?Заточите щуп на тестере и, проткнув изоляцию каждого провода (зажигание должно быть включено), измерьте напряжение относительно корпуса: на проводе питания будет 5 вольт, на сигнальном - почти 5 вольт, а на корпусе - 0 вольт. Теперь отсоедините резиновую трубку от впускного коллектора, ведущую к датчику вакуума, и ртом создайте в ней разрежение. Напряжение в сигнальном проводе сразу снизится, а в проводе питания останется прежним. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 9 марта, 2013 Во многих машинах стоит два датчика MAP (manifold absolute pressure) и BP (barometric pressure). Первый замеряет давление во впускном коллекторе, а второй давление в окружающем пространстве (одинаковое давление они показывают в космосе, при довольно больших дырках в корпусе коллектора, не считая отверстие дроссельной заслонки и клапана и при выключеном двигателе). Так что хотя бы в этом нам (фордистам и фордисткам) повезло - у нас стоит один датчик MAP, который на самом деле есть MAP/BP. И выполняет он обе функции, но по очереди. Пока двигатель еще не пущен он BP (не путать с одноименной нефтяной компанией) и ЕЕС "запоминает" атмосферное давление. Когда двигатель работает он измеряет давление в коллекторе и таким образом ЕЕС в курсе разряжения на впускном коллекторе и в зависимости от этого (но не только этого) решает сколько бензинчику прикапнуть через форсунки. Отсюда мораль - поехал в горы - для оптимальной работы инжектора глуши машину каждые 500 метров перепада высоты . Поступай таким образом если быстро надвигается циклон/антициклон . Если хорошо приноровиться - то по работе двигателя вы сможете узнать о приближении грозы . Большинство ненормальных машин (машины кроме Ford и GM) имеют датчики MAP которые выдат некое напряжение или сопр в зависимости от давления. На нормальных же машинах (смотри выше) результатом является частота (от 90 до 160 Гц) которая собственно и сообщает EEC как у нас с давлением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 марта, 2013 На атмо и турбо машинах датчики немножко разные.На супре (мне пох на всякие форды и GM) с 7M-GTE стоит датчик замера давления в ресивере, но каким образом он используется кроме как для приборки - я не знаю, не ломался пока, хотя фишка у него довольно большая, проводов четыре точно. И ещё стоит датчик замера атмосферного давления, инфа с которого используется ЭБУ для корректировки, связанной с разной высотой над уровнем моря и т.п. Бред фордистов про тушить машину каждые 500 перепада высоты нас не касается. Хотя нас, это 7M-GTE касается, на 7M-GE например альтерметра нет и вакуумметра правда тоже, возможно и у тебя тоже нет альтерметра, а может и есть. Нужно читать мурзилки, там обычно написано ещё и как тестировать датчики.У тойоты любой датчик тестируется со стороны ЭБУ, прокалывать изоляцию - бред сивого фордиста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 10 марта, 2013 Книжки под рукой сейчас нет, если надо могу завтра к вечеру ближе выложить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 15 марта, 2013 Извеняюсь за задержку, бонусом схемы по FE с распиновкой датчика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты