Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Kuptilicanta

Как Проверить Вакуумный Датчик?

Рекомендуемые сообщения

Плиз! Замерял сопротивление между контактами. Оно одинаковое даже когда вакуум подвожу к трубке.
Это значит что пациент мертв? Или же он другим способом проверяется и работает?
И еще, может кто знает, на что этот датчик влияет? Например на повышенный расход топлива...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот, наконец вычислил, что эта штука есть MAP-sensor... надо же

Что есть МАР?
Датчик Абсолютного Давления (ДАД). Определяет разряжение во вп. коллекторе.
MAP (Mass Air Pressure) - датчик давления воздуха во впускном коллекторе. Суть - давать на компьютер сигналы, по которым комп определит достаточно ли воздуха поступает для топливной смеси.

Где находится?
Датчик вакуума прикручен под капотом рядом с краником печки на перегородке между салоном и двигателем, к нему идет резиновый шланг от коллектора...

По нему (разрежению в коллекторе) и определяется расход воздуха... Зная температуру воздуха (по датчику температуры воздуха стоит сразу после воздушного фильтра), рассчитывается его масса...

Как вычислить, где сигнальный провод, а где питание?
Заточите щуп на тестере и, проткнув изоляцию каждого провода (зажигание должно быть включено), измерьте напряжение относительно корпуса: на проводе питания будет 5 вольт, на сигнальном - почти 5 вольт, а на корпусе - 0 вольт. Теперь отсоедините резиновую трубку от впускного коллектора, ведущую к датчику вакуума, и ртом создайте в ней разрежение. Напряжение в сигнальном проводе сразу снизится, а в проводе питания останется прежним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во многих машинах стоит два датчика MAP (manifold absolute pressure) и BP (barometric pressure). Первый замеряет давление во впускном коллекторе, а второй давление в окружающем пространстве (одинаковое давление они показывают в космосе, при довольно больших дырках в корпусе коллектора, не считая отверстие дроссельной заслонки и клапана и при выключеном двигателе).
Так что хотя бы в этом нам (фордистам и фордисткам) повезло - у нас стоит один датчик MAP, который на самом деле есть MAP/BP. И выполняет он обе функции, но по очереди.
Пока двигатель еще не пущен он BP (не путать с одноименной нефтяной компанией) и ЕЕС "запоминает" атмосферное давление.
Когда двигатель работает он измеряет давление в коллекторе и таким образом ЕЕС в курсе разряжения на впускном коллекторе и в зависимости от этого (но не только этого) решает сколько бензинчику прикапнуть через форсунки.
Отсюда мораль - поехал в горы - для оптимальной работы инжектора глуши машину каждые 500 метров перепада высоты smile.gif. Поступай таким образом если быстро надвигается циклон/антициклон smile.gif. Если хорошо приноровиться - то по работе двигателя вы сможете узнать о приближении грозы smile.gif.
Большинство ненормальных машин (машины кроме Ford и GM) имеют датчики MAP которые выдат некое напряжение или сопр в зависимости от давления. На нормальных же машинах (смотри выше) результатом является частота (от 90 до 160 Гц) которая собственно и сообщает EEC как у нас с давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На атмо и турбо машинах датчики немножко разные.

На супре (мне пох на всякие форды и GM) с 7M-GTE стоит датчик замера давления в ресивере, но каким образом он используется кроме как для приборки - я не знаю, не ломался пока, хотя фишка у него довольно большая, проводов четыре точно. И ещё стоит датчик замера атмосферного давления, инфа с которого используется ЭБУ для корректировки, связанной с разной высотой над уровнем моря и т.п. Бред фордистов про тушить машину каждые 500 перепада высоты нас не касается. Хотя нас, это 7M-GTE касается, на 7M-GE например альтерметра нет и вакуумметра правда тоже, возможно и у тебя тоже нет альтерметра, а может и есть. Нужно читать мурзилки, там обычно написано ещё и как тестировать датчики.

У тойоты любой датчик тестируется со стороны ЭБУ, прокалывать изоляцию - бред сивого фордиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...