eddy 0 Опубликовано 26 февраля, 2013 насчет ошибки-понял, щас перечитаю, попробую разобраться.Насос вальбра, резистор замкнут, J трубка выкинута. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 26 февраля, 2013 Ток сам искал, где тебе отписывал, не нашел. Покрайней мере в бортовике. А по делу. С мозга выходит минус это управление на катушку .... пляяя, ща пойду схемы рыть.... Поднял старые схемы. Вот он с мозга идет. Он у тебя полюбому завис в воздухе или ты его не туда подсоеденил. Зеленый провод с двумя серебр. поясками. ( с мозга) в реле на пин указанный на схеме.после можешь резистор восстановить.На мозге пин с названием FC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 26 февраля, 2013 Но это не причина перелива 1 и 6. А причина 31 и 32 ошибки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 26 февраля, 2013 спасибо Вова! Разберусь с потопами в 1 и 6 займусь этим делом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Ща поясню работу реле, чтоб совсем понятно было. Это система безопасности. Реле управляется двумя катушками. Они обе на один контакт работают, который замыкает сеть на резистор реле, то в свою очередь сильно или слабо. Так вот первая катушечка управления ток в режиме стартера замыкает этот контакт.. (не было такого что матор заводится и через 2 сек глохнет до таго как замкнул резистор?). После того как ключ отпущен (мотор завелся) мозг посылает на катушку втрую сигнал и она снова замыкается напостоянку (только когда мотор запущен). Сделано это для того чтоб если автомобиль попавший в аварию и при заглохшем ДВС насос нехриначил. В целях безопасности. Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 26 февраля, 2013 нет, не было такого что мотор глох через 2 сек. Так он делает, когда вдруг не с того не с сего выскакивают эти две ошибки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 27 февраля, 2013 Цитата(eddy @ 26.2.2013, 9:14) <{POST_SNAPBACK}>'проверил факел" -что ты имеешь ввиду под этим выражением?Леш, искра есть-сперва проверял все провода стробоскопом, потом ложили свечи на мотор-и в темноте смотрели.Ок, попробую поменять форсы местами-но что-то слабо верится что дело в них.Проверка факела - визуально, при помощи глаз, посмотреть как распыляет форсунка. Для этого конечно её придётся достать, как минимум.Наличие искры - ещё не гарантия поджига смеси. Наличие искры должно быть в нужный момент. У тебя не могут быть две катушки запараллелены?Ну и форсы местами можно не менять, достаточно их отдефектовать, своими собственными руками (для гарантии). Вот так например: http://supramania.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=106478Но лучше после этого всёж сдвинуть на одну по кругу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 27 февраля, 2013 как то пропустил эту тему про проверку форсунок. Познавательно! Пригодится на будущее! Леша, я поменяю местами форсунки-узнаю в этом ли причина.если в этом,то моя душа будет спокойна-я просто выкину их и буду думать со своими 550 дальше,тем более валяется еще и МАФ от лексуса без дела . не хочу я тратить время на то,что уже прикуплено новое. тем более все равно продать её хочу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 28 февраля, 2013 Эдди, лучше не выкидывай, а мне перешли. Пару форсунок про запас никогда карман не тянут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 28 февраля, 2013 Хорошо Леша! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 10 марта, 2013 Эдди ну как есть результат отр или пол??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 11 марта, 2013 Володя, не был еще в гараже-мороз и снег,жду когда потеплеет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 17 марта, 2013 поменял форсы местами ,в попыхах 1 и 2 - первый цилиндр заработал, второй нет. форсам звездец. Придется думать о переходе на заранее купленные 550. Всем спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты