madbear 0 Опубликовано 18 октября, 2013 оно и понятно!ведь все же знают - супра создана для бездорожья) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
степ@шка 0 Опубликовано 18 октября, 2013 по твоему пристрастию к высоте, я вижу что ты джипер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cervix 0 Опубликовано 18 октября, 2013 А коли джипер - надо ночь с болгаркой лишние витки спиливать и спускать с небес на землю! хДД Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 18 октября, 2013 ну и жесть будет, у меня так было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cervix 0 Опубликовано 18 октября, 2013 Тебе ночью пружины попилили?)) Да ладно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 18 октября, 2013 Россошь это пи пи пи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cervix 0 Опубликовано 23 октября, 2013 Не смог остановиться. Чтобы полностью снять проводку пришлось продолжить оголение.Т.к. проводка горела/колхозилась, переживала всякого рода стресс, то пару фоток фстудию:Непонятная фишка у правого динамикаНепонятная фишка у правого заднего фонаряПлавно окутывает страх сборки. Я не знаю "как", но я должен это сделать!Сняли бак. Он ниче прям. И горловина жить будет)Ну и начал отдирать шумку. Мне не нравится только это!Справа в углу тож зацвело(((Но там я обнаружил криво приклееную лобовуху. Есть щели в нижнем углу. Пичаль беда. Хотелось бы совета. Хорошего. В какой последовательности и направлении мне идти? У меня в голове - вытянуть справа порог, выпрямить/заварить пол. Снять заднюю заднюю подвеску, подрамник, заантикорить днище, поставить на колеса, избавиться от жучков и прочего в салоне, покрасить/покрыть чем нить пол в салоне, и приступить к обратной сборке. А что скажут люди, которые это все прошли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 23 октября, 2013 Прикалываешься.?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 23 октября, 2013 как у тебя дела с кармами задней арки?обследовал арки изнутри? особенно тебя должны интересовать задние стаканы.если штатного антикора там не осталось, то, скорее всего, уже слишком поздно.в начале этого сезона я разобрал весь салон, отмыл всё днище на несколько раз и дефектовал всё, что мне не нравилось.в итоге наковырял дыр.как итог - купил это)это дорого, долго, но другого грамотного выхода в моём случае нет.и это при том, что, в целом, мой кузов в хорошем состоянии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cervix 0 Опубликовано 24 октября, 2013 Анатолий неа. Могу тупить)))Сегодня буду внимательно разглядывать арки и стаканы. Как Шерлок Холмс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cervix 0 Опубликовано 12 ноября, 2013 Пришла jza проводка и тросик. Спасибо СУПУРА. С ga еще не сравнивал. (захламил гараж )Сняли подрамник. С краном прям агонь!Задние колодки отсутствовали, тормозуха тоже. Шаровые с тавотницами в очередной раз улыбнули.Стаканы вроде норм. Сверху чет немного рыженькие. Нипонятно...Пороги в конце замяты. Обыдва. Левый даже чуть порван под накладкойСнял треугольники. Там все оказалось девственно..Ну и отлично.Похоже в правый уголок чуть билась...Или что это тут стук не такой как слева? И шовный пальцем размазанный Опять фотка стекла...Че делать то) замазать?Ну и f-r-i-k теперь я разобраннееБольше фоток в контакте... ушел ковырять углы отверткой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 12 ноября, 2013 есть вот такой http://www.auto-emali.ru/detail-53329 и такой http://www.auto-emali.ru/detail-81915с их помощью убираю налёт ржавчины и старые герметики в швах и тд.Для зд форточек\уголков http://www.auto-emali.ru/detail-51550Ну и как остановить окисление в закрытых швах я уже тебе рассказывал.Ну а после грунтов и покраски можно пробежаться по лонжеронам и внутренним сторонам крыльев и порогов и дверей http://www.auto-emali.ru/detail-02872Он есть и в аэрозоле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 12 ноября, 2013 после грунтов и их сушки швы пройтись герметиком http://www.auto-emali.ru/detail-02396Ну или там у вас в банке м\у ворот.Но он в основном под кисть,а вот в желобах лучше его размазывать резиновым шпательком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 12 ноября, 2013 Уважаемый Трофимович, судя по двум крайним постам вы борец со ржой и корозией со стажем, может быть вас не составит труда наваять темку по обработке и защите кузова герметикам и грунтам. Так что бы все в одном месте систематизированно и понятно. Так как сейчас усиленно занимаемся кузовщиной данная инфа будет очень кстати) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 12 ноября, 2013 Дык я не писатель,читатель я.)Да и в разных регионах разные материалы и костоправы к разным системам приучены.Так что ,это всё местечково.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 13 ноября, 2013 вот тут практически книга с картинками что куда и зачем ) http://forums.drom.ru/retro/t1151196864.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cervix 0 Опубликовано 14 января, 2014 В новый год с новыми силами!Что-то c TOO_BIG пока тишина. А время неумолимо бежит, так что вопрос в студию.Нужен кусочек кузова Может у кого еще имеется такое чудо (поближе к Воронежу)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 22 июня, 2016 Данил давай фоток! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты