Cervix 0 Опубликовано 1 февраля, 2013 Далеким весенним днем прилетает ссылка с авто.ру -> Продается супра GA70 в Россоши, бла бла бла и 2 фотки. Даже не думал о покупке машины, т.к. Карина 2 уже год стоит на приколе. Звоним, едем, смотрим. Вроде не гнилая, на днище не намека, мотор не заводится. По словам хозяина стоит уже давно. Сама в свежей краске (покрашена отстойно).Долгие бессонные ночи раздумья, это ж задний привод, купе, слепыш, все о чем я мечтал!Находятся деньги, едем забирать! И вот это чудо уже в Воронеже, прячется в гараже в ожидании ремонта, восстановления, и т.д.Четкого плана пока нет, что делать с этим чудом не знаю, но начнем с оживления мотора!Это были фразы давно минувших дней. Прошло больше чем полгода, она еще не завелась, зато собрана карина 2 и стоит в продаже. На вырученные деньги будет куплена меха и мотор. Вот только со вторым еще не определился. Конечно хочется воткнуть 1uz-fe, но не знаю...Итак что мы обнаружили на данный момент:1. Низ, форсы, трамблер, мозг - от турбо, а голова каким то образом от атмы! Вы посмотрите на черепок!!! 2. В котлах 5-7 очков3. Зажигание от дяди Васи (фото не нашел)4. Отсутствие амортов капота, мертвые на крышке багажника5. Передние тормоза. Диски треснули (новые диски, колодки, ремкомплект суппортов достался вкупе с машиной)6. Аццкие тазозеркала Ф1 (родные без зеркальных элементов и белые - авто было белым!)7. Проводка местами заколхожена - телефонная лапша до повторителей, странные проводочки...8. и т.д.Думаю для начала пойдет. Пока она стоит на Kakimoto Super N-GT (made by SSR) 17x9 +22 235/40/17 on all four И ДА! Супра определенно будет ниже - это лишь примерка.По мере работ бортовик будет пополняться. На данный момент пытаемся завестись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 1 февраля, 2013 Привет. Шаровый кран ваще зачёт.... А ты не думал, что у тебя башка как раз турбовая,а крышки клапанов атмо GE Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cervix 0 Опубликовано 1 февраля, 2013 Цитата(xoxol-007 @ 1.2.2013, 11:18) <{POST_SNAPBACK}>Привет. Шаровый кран ваще зачёт.... А ты не думал, что у тебя башка как раз турбовая,а крышки клапанов атмо GEкран - точняк! про него забыл написать))так впуск/выпуск то атмосферный (канеш могу ошибаться)! От дросселя у меня до фильтра как в GE, мне бы четкие отличия какие нить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 1 февраля, 2013 цитировать предыдущий пост не нужно, жми быстрый ответ в низуА по факту у тебя обычная GE. просто коллектора взаимозаменяемые по моему и крышки подходят по посадке у 1g-ge и gte. А с чего ты взял, что блок турбовый? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cervix 0 Опубликовано 1 февраля, 2013 под выпускным коллектором есть заглушка самодельная для слива масла! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 1 февраля, 2013 с упорами капота есть решение в FAQе*газовые упоры капота Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 1 февраля, 2013 привет! нормальная заготовка колеса менять придется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cervix 0 Опубликовано 1 февраля, 2013 Почему менять? Что не нравится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 1 февраля, 2013 нууууу.... по фото создается ощущение что они торчат сантима на 2.5-3. вылет у них не тойотовский.если опустить машину, то они немного уйдут в арки, может еще чутка можно развалом внутрь их загнать сверху. но 3 сантима - врятли. будут цеплять.если катать арки, то переднюю да, можно чутка раскатать, а с задней все сильно сложенее.я сам как-то повелся на красивые колеса с подобным вылетом. только зря потраченное время кароче. проще продать и найти подходящие. выбора под эту сверловку много.в общем я бы не тратил драгоценное время на решение таких проблем - уже весна скоро . лучше мотор поставить. с мотором оптимальный вариант - jz. для уз нужно много специфических запчастей и переделок. + если хочешь uz на мехе - то это отдельный геморой. если в гараже не живешь, то проще купить любой jz (1,2,ge, gte) и сразу все запчасти для установки. а пока будишь искать мотор стоит полистать плотненько форум и найти обсуждения установки jz.в зависимости от того с какой машины мотор нужны разные запчасти для установки.зеркальные элементы вроде можно заказать отдельно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boka 0 Опубликовано 1 февраля, 2013 Пнривет. КРАН зачёт!! Череп на мозгах - это типО: Не влезай убьёт? Моя тоже ко мне на эвакуаторе приехала. Хотя наверное тут таких много Про вылет замечание правильное. Не парь голову пока, у тебя есть более важные проблемы, тем более, что черезмерный вылет повлечёт за собой "некоторые" проблемы в подвеске, а у тебя сейчас на повестке дня двигатель.УДАЧИ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 1 февраля, 2013 Ни чего не знаю про эвакуатор, я свою на веревке привез в минус 25, 50 км с открытым окном. Но да ладно. Вливайся. И совет...забудь про UZ на мехе-огромное вливание бабла в не то что ждешь в итоге. Будь экслюзивен не в этом. Кузовня,диски,тормоза...все что угодно,но не надо заморачиваться с механикой на UZ-те. Если созрел на свап пройди проторенной дорожкой и весной будешь кататься-СТАВЬ ДЖЕЙ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 2 февраля, 2013 Юююю33еееееееееТ! Его 3вук! Какой у него 3вук. Я 3а ю3ет.Джей скучная банальность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaa54 0 Опубликовано 2 февраля, 2013 только вчера смотрел кучу роликов, как пиндосы ездят с узетом. Звук просто афигенный! оно того стоит)особенно на холостых когда стоит бурчит))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 2 февраля, 2013 Приветствую))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 2 февраля, 2013 Так узет овощной мотор, обслуживание дороже, а толку меньше, да и бурчит он не по феншую : ))Я б поставил 1JZ-GTE как тут все советуют.Термостат доставил : ))) Если честно, сам тоже хотел такой, на охлаждение автомата, чтоб зимой в тошнотных режимах не охлаждать декстрон сверхнормы.Велкам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 2 февраля, 2013 Привет!Или второй джей атмо.Намного проще.Гемора тебе без того хватит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cervix 0 Опубликовано 2 февраля, 2013 Всем привет! Спасибо за столь теплый прием!По поводу дисков - посмотрим, это не такая проблема, они продаются-покупаются! И правельно замечено, что сейчас на повестке дня именно мотор!С меня хватило 4 месяцев езды на ПП, шляпа полная, куда б теперь сплавить Узет канеш хочется - звук все таки у него просто офигенный! Но оправдает ли ожидания?А вот что пихать в этом сезоне - вот это главный вопрос! Можно же поставить 1Г и пофиг турбо не турбо, потошнить лето, заодно и привыкнуть, ну и плавно закупаться китом мехи, устранять попутно косяки подвески и прочего.Как думаете че с мотором то делать??Ценник свапа на выходе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 2 февраля, 2013 от 100 тыс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boka 0 Опубликовано 2 февраля, 2013 От 100тыс. Это ты Паш чтоб не напугать? Правильно, пускай сначало его засосёт по самые помидоры, а потом просто деватся не куда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 2 февраля, 2013 ну я правду написал) не имея ста тыш, за свап не стоит браццо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 2 февраля, 2013 ага еще сотку на покраску и до укомплектовку кузова по внешке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 2 февраля, 2013 По цене свапа подтверждаю, а цена грамотного свапа на перспективу от 200 т.р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 4 февраля, 2013 у Супуры ( http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=3602 ) иногда появляются моторы со всеми потрохами и коробкой.1г атмо для супры вообще издевательство. яб не тратил на него время. имхо лучше потратить его на зарабатывание денег на нормальный мотор.машина должна ездить. долгострой - полпути к продаже. лучше быстро купить мотор и поставить, чем питать эротические фантазии об оживлении трупа 1г который потом всеравно непоедет. если машина для того чтоб фоток во вконтакт накидать, то такой вариант канеш пойдет PS внешний вид посредственен если тачка валит, но если супра не валит то зачем она? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 4 февраля, 2013 Вот по мотору нормальный вариантhttp://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=7561&hl= Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cervix 0 Опубликовано 4 февраля, 2013 Ну в первый сезон надо выехать с минимумом вложений. Старый мотор попробовали завести - неудача, ну и хватит с него, пора искать варианты.ЦитатаВот по мотору нормальный вариантhttp://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=7561&hl=бум узнавать что к чему, а то я наслышан, если обнять что то на турбомотооре, то улитки сразу говорят #давайдосвидания !Цитатавнешний вид посредственен если тачка валит, но если супра не валит то зачем она?согласен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты