Otmor87 0 Опубликовано 1 января, 2013 Вобщем проблема в том, что моя катушка работает не правильно, а коммутатор (который стоит под ней в корпусе вобще умер) сейчас кое как езжу обойдя систему путем получения данных на прямую с датчика распред вала кидания в трамблер доп массы доп плюса на катушку кое какие кондеры и поехали но все равно не то, вобщем на экзисте нашел катушку (11500 это в принципе можно позволить) но вот комутатор ни где не могу найти, а уж очень надо ни кто не подскажет где взять или номер его хотя бы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 2 января, 2013 это тебя интересует?по схеме это электрика->реле и выключателиномер 89620-14420ценник тебя не обрадует)ищи контрактную, например, здесь http://parts.japancar.ru/?code=parts&m..._engineN=1G-GTEпродают всё обычно в сборе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 2 января, 2013 Да ценник в натуре не радует, может у кого с форума есть пишите договоримся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 2 января, 2013 есть рабочий комутатор 3500 р если надо пиши. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 2 января, 2013 3500 жесть1500 обычная цена на такие детали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 3 января, 2013 мадбер предложи за полторы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 3 января, 2013 1500 хорошая цена за такой девайс.контрактные бывают по 350 руб.сходи по ссылке, которую я тебе отправил выше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 3 января, 2013 у меня есть за 1000) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 3 января, 2013 вот это я понимаю торговля :-)))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 3 января, 2013 был я на ссылках так то все есть и цены от 1000 и до 3000 но зачем платить кому то когда у своих есть!!! по предложениям в личку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 3 января, 2013 http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P224908323.html350 руб в красноярске Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 3 января, 2013 Так что именно нужно игнитер или катушка? Для ясности в терменологии: игнитер - то, к чему подключается катушка, катушка - то, к чему подключается центральный силовой провод.А то в начале темы начали про одно, а в конце уже ссылки на другое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 3 января, 2013 нужна катушка с той вещью которая стоит под ней в корпусе как точно она называется не знаю, но проводя аналогию это комутатор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 3 января, 2013 Под катушкой стоит игнитер (воспламенитель). Коммутатор - это трамблёр в простанародии. Используй верные термины, дабы не путать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 3 января, 2013 У вас в городе или рядом есть представители www.emex.ru ? И катушки и игнитер можно попробовать достать (новые) за 10-11.5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 3 января, 2013 Честно первый раз слышу что комутатор это трамблер в простонародие 8) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 3 января, 2013 вы шо тут все гоняете ???----- трамплер - эт такая штучка в которой бегает бегунок, давая крнтакт на свечи (т.е. распределитель)----- камутатор - эт такая штучка, которая дает сильный разряд елестричества на трапплер силовым проводом (т.е. катушка)- на верность написанного не претендую у кого есть еще соображения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 3 января, 2013 Комутатор - это всё что угодно, кроме трамблёра.Трамблёр это жаргон, но это единственное слово реально соответствующее предмету.Катушка это то, к чему идёт центральный силовой (высоковольтный) провод от трамблёра.А то, что стоит до катушки - игнитер (воспламенитель в прямом переводе). Не имеет определения простого. Можно посмотреть схему или же какую-то другую, где объясняется принцип работы зажигания на современном авто. Задача его включать-выключать катушку.Пишу чтобы терминология не страдала)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 3 января, 2013 у нас обычно ингитер коммутатором обзываюттрамблер- дистрибьютернайдешь дешего- забирайне найдешь- знаешь у кого есть и ингитер и катушка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 3 января, 2013 кос я же клоун шутки шутить так то мы с тобой договорились как только у вас начинает работать почта кидаеш мне реквизиты я кидаю денег и адрес и все в елочкуА трамблер это не жаргон а название контактного распределителя просто с появлением без контактного его продолжели так же называть из за внешнего сходства, а по научному это распределитель зажигания! комутатор отвечает за правельность работы катушки соответственно этот самый запальник (ин что то там) и есть комутатор так как он регулирует работу катушки а точнее силу с которой она бьет!!! а у меня все сделано на прямую в обход него из за чего изолятор свечей (белая керамическая хрень) становится жолтой и прогарает очень быстро Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 4 января, 2013 ок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 9 января, 2013 ебанаврот не то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 9 января, 2013 Решил не плодить много тем, а написать тут... ктонить заморачивался с тюненговыми катушками на 1Г-ГТЕ ? Я имею ввиду какие параметры нужно учитывать чтобы подобрать более мощную катушку на наш мотор? То что она должна быть трех проводная это понятно, а какие еще параметры учитывать нужно? В нете достаточно много катушек более мощных, может попробывать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 9 января, 2013 http://www.jegs.com/i/Accel/110/140009/100...roductId=747631 вот, очень сильно походить на нашу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 9 января, 2013 http://www.jegs.com/i/MSD-Ignition/121/823...roductId=745372 вот еще одна похожая на нашу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты