Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Otmor87

Зажигание

Рекомендуемые сообщения

Вобщем проблема в том, что моя катушка работает не правильно, а коммутатор (который стоит под ней в корпусе вобще умер) сейчас кое как езжу обойдя систему путем получения данных на прямую с датчика распред вала кидания в трамблер доп массы доп плюса на катушку кое какие кондеры и поехали но все равно не то, вобщем на экзисте нашел катушку (11500 это в принципе можно позволить) но вот комутатор ни где не могу найти, а уж очень надо ни кто не подскажет где взять или номер его хотя бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это тебя интересует?
по схеме это электрика->реле и выключатели
номер 89620-14420

ценник тебя не обрадует)
ищи контрактную, например, здесь http://parts.japancar.ru/?code=parts&m..._engineN=1G-GTE
продают всё обычно в сборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ценник в натуре не радует, может у кого с форума есть пишите договоримся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1500 хорошая цена за такой девайс.
контрактные бывают по 350 руб.
сходи по ссылке, которую я тебе отправил выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
был я на ссылках так то все есть и цены от 1000 и до 3000 но зачем платить кому то когда у своих есть!!! по предложениям в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так что именно нужно игнитер или катушка?
Для ясности в терменологии: игнитер - то, к чему подключается катушка, катушка - то, к чему подключается центральный силовой провод.
А то в начале темы начали про одно, а в конце уже ссылки на другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нужна катушка с той вещью которая стоит под ней в корпусе как точно она называется не знаю, но проводя аналогию это комутатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Под катушкой стоит игнитер (воспламенитель). Коммутатор - это трамблёр в простанародии. Используй верные термины, дабы не путать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У вас в городе или рядом есть представители www.emex.ru ? И катушки и игнитер можно попробовать достать (новые) за 10-11.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biggrin.gif вы шо тут все гоняете ???
----- трамплер - эт такая штучка в которой бегает бегунок, давая крнтакт на свечи (т.е. распределитель)
----- камутатор - эт такая штучка, которая дает сильный разряд елестричества на трапплер силовым проводом (т.е. катушка)

- на верность написанного не претендую smile.gif у кого есть еще соображения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Комутатор - это всё что угодно, кроме трамблёра.
Трамблёр это жаргон, но это единственное слово реально соответствующее предмету.
Катушка это то, к чему идёт центральный силовой (высоковольтный) провод от трамблёра.
А то, что стоит до катушки - игнитер (воспламенитель в прямом переводе). Не имеет определения простого. Можно посмотреть схему или же какую-то другую, где объясняется принцип работы зажигания на современном авто. Задача его включать-выключать катушку.
Пишу чтобы терминология не страдала))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у нас обычно ингитер коммутатором обзывают
трамблер- дистрибьютер
найдешь дешего- забирай
не найдешь- знаешь у кого есть и ингитер и катушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кос я же клоун шутки шутить так то мы с тобой договорились как только у вас начинает работать почта кидаеш мне реквизиты я кидаю денег и адрес и все в елочку
А трамблер это не жаргон а название контактного распределителя просто с появлением без контактного его продолжели так же называть из за внешнего сходства, а по научному это распределитель зажигания! комутатор отвечает за правельность работы катушки соответственно этот самый запальник (ин что то там) и есть комутатор так как он регулирует работу катушки а точнее силу с которой она бьет!!! а у меня все сделано на прямую в обход него из за чего изолятор свечей (белая керамическая хрень) становится жолтой и прогарает очень быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решил не плодить много тем, а написать тут... ктонить заморачивался с тюненговыми катушками на 1Г-ГТЕ ? Я имею ввиду какие параметры нужно учитывать чтобы подобрать более мощную катушку на наш мотор? То что она должна быть трех проводная это понятно, а какие еще параметры учитывать нужно? В нете достаточно много катушек более мощных, может попробывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...