Optimist 0 Опубликовано 17 мая, 2013 Родион, валится момент у городских машин, а у спортивных момента нет на низах вообще, чтоб на высоких он не валился.Ну и время корвета на серевной петле мне на кой смотреть? С чем его сравнивать? Будет ли корректно его сравнить со временем какой-нибудь любой подготовленной спортивной машины на 3 литрах с турбиной? Думаешь стоковый суперкар едет лучше настоящего спорткара? Или о чём спор?Сколько Колин корвет едет 400м есть данные?По цене и простоте обслуживания ты промолчал... Ну так мне не лень повторить - какой мотор проще и дешевле в обслуживании, с двумя головами или с одной? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 17 мая, 2013 Идите в ОПУ вы с корветами и спорткарами!!! Че вы вообще взялись говорить о 7(!!!) литровом моторе!!!???МОщный окуенный красивый рулится, все???? Вы кончили??? А теперь почитайте название ТЕМЫ!!! Блиаать!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 17 мая, 2013 Радика как обычно потянуло хер проссышь куда. Так можно и о погоде на марсе начать разговаривать.А охуенных моторов и машин - много. Но хули толку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 17 мая, 2013 да это тебя чего то заносит не туда. Посматр вторую страницу абсуждали атмо абстрактно, а не конкретно какой то мотор, пришли к выводу, что дорого [точка]Я предложил лишь ознакомиться с графиками моторов схожих по моментно-мощностным характеристикам, что вы привязались к 7ми литрам или красивый/некрасивый еще стоимость налга на 507 л.с. в стоке сюда припишите - вот это как раз вообще не в тему2 головы или одна? Суровый, Леш, вопрос) У меня (3UZ) в одной голове 16 клапанов в 2-х 32(!) в LS7 в одной голве 8 клапанов, всего 16 (сразу таз свой вспонимаю), а в 2JZ 24 клпанапа. По ценам отвечу вкратце с примерамиРаспред валы (2ШТ) Power Devision на 2JZ стоят 1000$Распред вал на LS7 300-400$Мы отвлеклись да? Все заметили))Ладно по теме. Купив 1JZ с Супры вы выйграли - хеер, ему как минимум 22 года и в него как максимум лазали что бы залить масло/ (1JZ-GTE vvti можно найти гораздо свежее)Купив 2JZ-GE самый свежий наверное будет года 2005, в среднем 94-97 годо и его в 99 процентах случаем можно юзать (бегунок (500р) крышку трамблера(1200р), свечи (1500), жижи и погнали)GTE же тебе можно приподнести сюрприз сразу что попросит новый топливный насос (6000 р, потом задымит турбинами (не ввти) + затрата на более производительный выхлоп, а дальше тюнинг тюнинг тюнингОтвет GTE как не крути в случае с серией "JZ" дорожеИ вообще ваши автопознания не должны крутиться вокруг Супры (хотел написать мысли вокруг ширинки крутяться)))) Нужно выбирать сравнивать и останавливаться на лучшем для вас варианте а не тока писать ТУРБА сила, 3 Литра сила, 1Г УГ и не едет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 17 мая, 2013 Блиан, уже пофлудить нельзя : ((((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 19 мая, 2013 Название темы прочти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты