Jump to content
Supramania.ru
  • Announcements

    • Admin

      ВНИМАНИЕ! Обновление форума, информация по восстановлению пароля.   01/23/2019

      Уважаемые одноклубники! Рады сообщить, что ввиду постоянных проблем с прошлым хостингом, администрации наконец удалось перенести форум на другую площадку. Некоторая незначительная информация была утеряна при переносе, к сожалению избежать этого не удалось, просим отнестись к этому с понимаем. Также обращаем ваше внимание, что переносе стали недействительными ваши пароли для доступа к вашим учетным записям. Чтобы их восстановить, вам нужно воспользоваться формой восстановления пароля:
      Следуйте инструкции, и вам будет выслана ссылка на восстановление на ваш адрес электронной почты, к которому привязана ваша учетная запись. Внимание! Если вы утратили доступ к вашей электронной почте, к которой привязана учетная запись, то Вам следует обратиться к администрации посредством сообщения на supramania@bk.ru На данный момент на форуме продолжаются работы по приведению всего в порядок, просим набраться терпения.
       
      Регистрация на форуме теперь открытая, но доступ к Барахолке вновь прибывшим пока закрыт. Несколько позже будут озвучены условия получения доступа к Барахолке новыми пользователями.   С уважением.
Sign in to follow this  
SoNik

Какой Мотор Надёжней И Проще В Обслуживании?

Recommended Posts

Приветствуются любые, пусть даже субъективные мнения))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3хлитровый атмо мотор, имхо, по определению проще и надежнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
атмо полюбас , когда купил лекса был пробег 300 тыс , продал 320 т.км , масло от замены до замены 10 ткм доливал пол литра

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну да, это так, а если сравнить эти же двигатели, но первый 100тысяч пробега, а второй 200тысяч, то 1jz наверное менее убит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
не факт ... все зависит от экплуатации . если на первом на гонке ездила молодежь и гоняла его в хвост и в гриву , а на втором на каком нибудь крауне ездил старый по правой полосе 60 км.час тихо плывя как на диване !!! сам знаешь какой будет уставший двс !!?? но у турбика к 100 тыскм все равно уже на турбинах будет наработка !!! а это уже идет к обслуживанию и ремонту в скором времени

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оба двигла на сориках 30х. 1жз-1 хозяин не гонщик, сток. Второй давно в россии и гонялся даже с моей супрой (пока я её не купил) я тож овощу потихоньку. Я вот головой то понимаю, что 3х литрович надежней изначально, но в турбовом я готов турбы сменить как умрут, а пока хозяин говорит, что расход масла 0.

Share this post


Link to post
Share on other sites
всё просто.
хочешь тупо ездить - бери 2jz, хочешь жарить - бери 1jz-gte

Share this post


Link to post
Share on other sites
такого не бывает smile.gif возьмеш атмо потом захочешь чтобы ввалило будешь думать о свапе!! если возьмешь турбо то спокойно не сможешь ездить !! вообщем тебе нужно 2 машины biggrin.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
склоняюсь к 1жз, только парит 82год по птс и серый цвет. вторую и выбираю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
да тот же хрен , только в левой руке ))

спортивная 2дверная машина только ТУРБО ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
а по факту год тот же ?? цвет пох. все равно полная покраска biggrin.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
купи собаку, плащ и ствол. И ездий на автобусе biggrin.gif .
А по теме, я думаю всё таки должен быль 1JZGTE, чтоб и вжарить и потошнить можно было. Зимой ваще пох какой мотор.а вот с приходом лета ..... ЖАРИТЬ

Share this post


Link to post
Share on other sites
чо это ? считаю тему сисег не раскрытой )) всё как обычно свелось к тому, что главное, что бы валило боком )) безупречный довод

Share this post


Link to post
Share on other sites
да просто одинаковые они и в обслуживании и в эксплуатации, это вопрос веры, но однажды проехав на турбо, к другим уже не лежит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
сколько можно ????!!!!! из пустого в порожнее ???? biggrin.gif
турбовый конечно менее надежен и вынослив не желе атмосферный - эт и ослику понятно
- хочешь не убиваемый грантуризмо и кольца, строй атмосферу
- хочешь быстрый, строй турбовый

- и всегда помните smile.gif что обслуживание необходимо всем моторам без исключения, просто турбовый ни чего не прощает и платит вам за его обслуживание гораздо жестче и финансово затратней

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×