Jump to content
Supramania.ru
Sign in to follow this  
SoNik

Какой Мотор Надёжней И Проще В Обслуживании?

Recommended Posts

Приветствуются любые, пусть даже субъективные мнения))

Share this post


Link to post
Share on other sites
атмо полюбас , когда купил лекса был пробег 300 тыс , продал 320 т.км , масло от замены до замены 10 ткм доливал пол литра

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну да, это так, а если сравнить эти же двигатели, но первый 100тысяч пробега, а второй 200тысяч, то 1jz наверное менее убит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
не факт ... все зависит от экплуатации . если на первом на гонке ездила молодежь и гоняла его в хвост и в гриву , а на втором на каком нибудь крауне ездил старый по правой полосе 60 км.час тихо плывя как на диване !!! сам знаешь какой будет уставший двс !!?? но у турбика к 100 тыскм все равно уже на турбинах будет наработка !!! а это уже идет к обслуживанию и ремонту в скором времени

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оба двигла на сориках 30х. 1жз-1 хозяин не гонщик, сток. Второй давно в россии и гонялся даже с моей супрой (пока я её не купил) я тож овощу потихоньку. Я вот головой то понимаю, что 3х литрович надежней изначально, но в турбовом я готов турбы сменить как умрут, а пока хозяин говорит, что расход масла 0.

Share this post


Link to post
Share on other sites
всё просто.
хочешь тупо ездить - бери 2jz, хочешь жарить - бери 1jz-gte

Share this post


Link to post
Share on other sites
такого не бывает smile.gif возьмеш атмо потом захочешь чтобы ввалило будешь думать о свапе!! если возьмешь турбо то спокойно не сможешь ездить !! вообщем тебе нужно 2 машины biggrin.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
склоняюсь к 1жз, только парит 82год по птс и серый цвет. вторую и выбираю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
да тот же хрен , только в левой руке ))

спортивная 2дверная машина только ТУРБО ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
купи собаку, плащ и ствол. И ездий на автобусе biggrin.gif .
А по теме, я думаю всё таки должен быль 1JZGTE, чтоб и вжарить и потошнить можно было. Зимой ваще пох какой мотор.а вот с приходом лета ..... ЖАРИТЬ

Share this post


Link to post
Share on other sites
чо это ? считаю тему сисег не раскрытой )) всё как обычно свелось к тому, что главное, что бы валило боком )) безупречный довод

Share this post


Link to post
Share on other sites
да просто одинаковые они и в обслуживании и в эксплуатации, это вопрос веры, но однажды проехав на турбо, к другим уже не лежит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
сколько можно ????!!!!! из пустого в порожнее ???? biggrin.gif
турбовый конечно менее надежен и вынослив не желе атмосферный - эт и ослику понятно
- хочешь не убиваемый грантуризмо и кольца, строй атмосферу
- хочешь быстрый, строй турбовый

- и всегда помните smile.gif что обслуживание необходимо всем моторам без исключения, просто турбовый ни чего не прощает и платит вам за его обслуживание гораздо жестче и финансово затратней

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...