Tenzor 0 Опубликовано 8 сентября, 2012 А подниму ка я эту тему и в связи вот с чем! Во-первых шо за фигня и у меня не отображается аватарка?А во-вторых вчера лазил по супрамании загнивающих капиталистов искал инфу по поводу клапана ЕГР. Он у меня снят и все ли правильно заглушено хотел выяснить... Так вот тамошние люди делали серьезное исследование на этот счет и пришли к заключению, что на малых оборотах (а именно на них все мы и ездяем по городу) хрень эта неплохо влияет на расход. Ну и конечно же на температуру выхлопных газов понижает нормально так. Если я правильно помню цифру то на 60-70миль\ч разница составляет около 800" без ЕГР против 600" с установленным и рабочим ЕГР.Расход у меня не считал какой, но заоблачный. Так как мотор ток собрал и он у меня и сотки на обкатке не прошел наверно еще да и как я говорил раньше какой-то проводок на лямде оборван да и не знаю все ли датчики на месте и точно знаю что датчик детонации только 1 то я пока не жалуюсь, всему свое время.Но вот я к чему? Никто все же не замечал разницу между двигателем с ЕГР и без ЕГР на практике? Ато вобще-то не такая и дорогая эта хрень на ибее например - вчера за 12 фунтов нашел б\у но рабочую, по описанию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 8 сентября, 2012 У меня нет егр. Расход нормальный для 7м, 12-15 литров. По поводу темп выхлопа, когда у меня не работал датчик декорации то коллективом краснел при крейсерской скорости, возможно связи и нет, но наблюдение было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 8 сентября, 2012 Саня, что ты написал, ты сам то понял? Дай мне тоже пятку!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 11 сентября, 2012 Только что снял с обсолютно стокового 7М-ма в идеальном состоянии (по поводу датчиков и электрики). Разница чуть есть на оборотах после 5 тыс. в лучшую сторону, но практически незаметна. Выкидывай нах!!!!! Не нужно!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 сентября, 2012 Цитата(Tenzor @ 8.9.2012, 21:11) <{POST_SNAPBACK}>люди делали серьезное исследование на этот счет и пришли к заключению, что на малых оборотах (а именно на них все мы и ездяем по городу) хрень эта неплохо влияет на расход. Ну и конечно же на температуру выхлопных газов понижает нормально так. Если я правильно помню цифру то на 60-70миль\ч разница составляет около 800" без ЕГР против 600" с установленным и рабочим ЕГР.Короче перед рециркуляцией выхлопные газы должны охладиться, и они охлаждаются о торец ГБЦ у 6-го цилиндра. В следствии чего голова у 6-го цилиндра имеет температуру выше немного, этого вполне хватает чтоб прослабить болты и в итоге двигатель 7M-GTE снискивает славу ненадёжного, с вечно прогорающей прокладкой у 6-го цилиндра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 11 сентября, 2012 Кстати, на мысль навел, что нужно ЕГР глушить в райне ВХОДА в ГБЦ у 6-го цилиндра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 сентября, 2012 Конечно же нужно глушить у выпускного коллектора, если ты это имеешь ввиду. И заглушка ставится вместо ЕГР-кулера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 11 сентября, 2012 тоесть если я правильно понимаю, то все-таки смысл в нем есть. Хотя бы с целью продления жизни прокладки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 сентября, 2012 С целью продления жизни прокладке смысл есть в заглушке у выпускного коллектора. Если сам кулер ЕГТ убрать возможности нет, то смысла убирать систему нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 11 сентября, 2012 Цитата(Optimist @ 11.9.2012, 15:42) <{POST_SNAPBACK}>С целью продления жизни прокладке смысл есть в заглушке у выпускного коллектора. Если сам кулер ЕГТ убрать возможности нет, то смысла убирать систему нет.та у меня там все уже давно убрано - в таком состоянии получил машину. Я ток думал есть ли смысл заморочиться и поставить все на места. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты