Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Tenzor

Egr Valve

Рекомендуемые сообщения

А подниму ка я эту тему и в связи вот с чем!

Во-первых шо за фигня и у меня не отображается аватарка?

А во-вторых вчера лазил по супрамании загнивающих капиталистов искал инфу по поводу клапана ЕГР. Он у меня снят и все ли правильно заглушено хотел выяснить... Так вот тамошние люди делали серьезное исследование на этот счет и пришли к заключению, что на малых оборотах (а именно на них все мы и ездяем по городу) хрень эта неплохо влияет на расход. Ну и конечно же на температуру выхлопных газов понижает нормально так. Если я правильно помню цифру то на 60-70миль\ч разница составляет около 800" без ЕГР против 600" с установленным и рабочим ЕГР.

Расход у меня не считал какой, но заоблачный. Так как мотор ток собрал и он у меня и сотки на обкатке не прошел наверно еще да и как я говорил раньше какой-то проводок на лямде оборван да и не знаю все ли датчики на месте и точно знаю что датчик детонации только 1 то я пока не жалуюсь, всему свое время.

Но вот я к чему? Никто все же не замечал разницу между двигателем с ЕГР и без ЕГР на практике? Ато вобще-то не такая и дорогая эта хрень на ибее например - вчера за 12 фунтов нашел б\у но рабочую, по описанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня нет егр. Расход нормальный для 7м, 12-15 литров. По поводу темп выхлопа, когда у меня не работал датчик декорации то коллективом краснел при крейсерской скорости, возможно связи и нет, но наблюдение было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что снял с обсолютно стокового 7М-ма в идеальном состоянии (по поводу датчиков и электрики). Разница чуть есть на оборотах после 5 тыс. в лучшую сторону, но практически незаметна. Выкидывай нах!!!!! Не нужно!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Tenzor @ 8.9.2012, 21:11) <{POST_SNAPBACK}>
люди делали серьезное исследование на этот счет и пришли к заключению, что на малых оборотах (а именно на них все мы и ездяем по городу) хрень эта неплохо влияет на расход. Ну и конечно же на температуру выхлопных газов понижает нормально так. Если я правильно помню цифру то на 60-70миль\ч разница составляет около 800" без ЕГР против 600" с установленным и рабочим ЕГР.

Короче перед рециркуляцией выхлопные газы должны охладиться, и они охлаждаются о торец ГБЦ у 6-го цилиндра. В следствии чего голова у 6-го цилиндра имеет температуру выше немного, этого вполне хватает чтоб прослабить болты и в итоге двигатель 7M-GTE снискивает славу ненадёжного, с вечно прогорающей прокладкой у 6-го цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно же нужно глушить у выпускного коллектора, если ты это имеешь ввиду. И заглушка ставится вместо ЕГР-кулера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоесть если я правильно понимаю, то все-таки смысл в нем есть. Хотя бы с целью продления жизни прокладки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С целью продления жизни прокладке смысл есть в заглушке у выпускного коллектора. Если сам кулер ЕГТ убрать возможности нет, то смысла убирать систему нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 11.9.2012, 15:42) <{POST_SNAPBACK}>
С целью продления жизни прокладке смысл есть в заглушке у выпускного коллектора. Если сам кулер ЕГТ убрать возможности нет, то смысла убирать систему нет.


та у меня там все уже давно убрано - в таком состоянии получил машину. Я ток думал есть ли смысл заморочиться и поставить все на места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...