Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Andresss

Нужна Схема Подключения Форсунок

Рекомендуемые сообщения

Парни привет, может есть у кого схема подключения форсунок на 1g-gteu и gte(по цветам проводов)?, есть подозрение что фишки перепутаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MKIII c форсунками все просто и без схемы, форсунки через одну идут другого цвета (серая, коричневая) так вот ставишь первую форсунку (вторую фишку на первую форсунку почти невозможно натянуть) и дальше все просто - через одну, серая\коричневая\серая .........................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваха и Leman спасибо!, у меня двиг троит, двиг 3ген а вся коса и комп желтые, на днях поставил желтые форсы со старого мотора, сначала не троила потом опять начала, и когда подсоединял 1 и 2 цилиндры у меня фишка первой сильно просилась на второую, в итоге я решил попробовать поменять их местами и заметил что разницы в работе двига ни какой отсюда и появилась теория о возможном не корректном подключении форсунок. Купил серый комп, косу пока найти не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может дело и не в этом, мотор ведь не новый, весь впуск надо прощупать, зажигание....
А вообще ты бы не морочился, пока косу и комп рестайл не поставишь. Кстати ДПДЗ тоже тебе другой нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понял вас, заслонка есть рестайл, нехватает только косы, подскажите я насколько вкурсе коса моторная серая с салонной старой дружит и лопатой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
смотри фишки по цвету (которые коммутируют под бардачком салонную косу с моторной) цвета должны совпадать

желтые фишки до рестайл
серые фишки рестайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Были перепутаны фишки первого и второго цилиндров, перестановка их по своим местам ни чего не дала во всяком случае пока не заметил, может хоть расход изменится?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
провода высоковольтный и свечные + крышка катушки зажигания, а так же бегунок (заменит если пробиты или бегунок обгорел), если будешь вытаскивать катушку из бошки, купи резиновое кольцо (сальник) новый, масло гнать через катушку не будет и бошка в районе катушки будет не в масле
----- катушку назад в бошку по меткам вставляй, колено в ноль ключом загони и затем на катушке совмести метки и вставляй в бошку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Совет принят, только не понял про крышку катушки зажигания (т.е. коробочка с надписью игнишн койл если не ошибаюсь от нее бронепровод на трамблер идет) что с ней можно сделать??? А на счет выставить колено, валы трамблел через чур много раз я этим занимался))), но колечко это у меня действительно уставшее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я имел виду крышку под которой бегает бегунок и к этой крышке шесть проводов втыкаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...