Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Леха АСС

Коленвал 1jz

Рекомендуемые сообщения

Парни, пришло время перебирать свою двигу и возник вопрос по коленчатым валам на 1JZ. Я знаю что турбо и нетурбо одинаковые, сам рядом их разглядывал. А теперь дорогие знатоки вопрос от дедушки из Благовещенска: Есть ли отличие каленчатых волов по поколения 1JZ-ов, тоесть можно ли мне в не VVTi поставит от VVTi или даж от 4D (1JZ-FSE) мотора???

Просо раз брать колено так может со свежего движка взять, свое точить не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
присоеденюсь к теме. тоже придеться чинить турбоджей .
п.с. лех, а твой джей почему наипнулся? у меня все банально и просто... труба что ближе к склону как оказалось кидала масло и щуп был не с этого мотора. писдел постоянно. вот и не удалось промониторить момент пропажи масла. ну и как следствие- писдюля боком, отлив масла от приемника и - "давай дасвидания". вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По моим шпионским данным у всех первых джеев валы одинаковые.Про Д4 не знаю.Сейчас через пару дней получу вал,тогда поточнее скажу.У них разница только в толщине шатуна и поршня.Смотрел по вкладышам,вроде у всех одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...