Леха АСС 0 Опубликовано 5 сентября, 2012 Парни, пришло время перебирать свою двигу и возник вопрос по коленчатым валам на 1JZ. Я знаю что турбо и нетурбо одинаковые, сам рядом их разглядывал. А теперь дорогие знатоки вопрос от дедушки из Благовещенска: Есть ли отличие каленчатых волов по поколения 1JZ-ов, тоесть можно ли мне в не VVTi поставит от VVTi или даж от 4D (1JZ-FSE) мотора???Просо раз брать колено так может со свежего движка взять, свое точить не хочу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 5 сентября, 2012 присоеденюсь к теме. тоже придеться чинить турбоджей . п.с. лех, а твой джей почему наипнулся? у меня все банально и просто... труба что ближе к склону как оказалось кидала масло и щуп был не с этого мотора. писдел постоянно. вот и не удалось промониторить момент пропажи масла. ну и как следствие- писдюля боком, отлив масла от приемника и - "давай дасвидания". вот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 5 сентября, 2012 По моим шпионским данным у всех первых джеев валы одинаковые.Про Д4 не знаю.Сейчас через пару дней получу вал,тогда поточнее скажу.У них разница только в толщине шатуна и поршня.Смотрел по вкладышам,вроде у всех одинаковые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 5 сентября, 2012 Спасибо, за наводку. Посмотрел толщену шеек на 1 и 2 поколении, все одинаково. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты