Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Лысый

Настройка По Бустконтроллеру

Рекомендуемые сообщения

Не знаю, во всех ли бустах такое есть, но в Е-01 помимо выставления самого давление, есть еще такой показатель как GAIN (большее число позволяеет быстрее достич целевого наддува) и там регулировка от 0 до 100 , что выставлять чтобы не запороть турбину ?
И еще есть такая графа start boost , тут по какому принципу выставлять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
start boost - давление, до которого бустконтроллер не вмешивается в работу турбин, GAIN - в принципе определяется автоматически в процессе самообучения, а так подбором. Могу русский мануал на почту скинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мануал тоже есть, просто не ясно как выставлять
Про стартбуст пишут что разница не должна быть не меньше 0,2 бар, т.е. если настраивать на 0,9 .то стартбус ставить 0,6-0,7 ?
А вот про Гейн не написано там что определяется автоматически, написано лишь что большее число позволяет быстрее достичь целевого наддува, но мол большое число может ее перекрутить, вот как бы определить номинальное число, что и раскручивала быстро и не умерла ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В том-то и фишка, что если провести процедуру самообучения, то бустконтроллер сам определит величину пружинного наддува и выставит Гейн. У тебя при настройке буста выставляется его величина и Гейн, больше ничего. Соответственно повнимательней перечитай раздел самообучение в инструкции. Там есть фраза, что если после самообучения и автоматического определения Гейна поменять величину наддува или Гейн, то прийдётся повторить самообучение.
А в ручную Гейн подбирается методом тыка, от меньшего с постепенным увеличением. Ставь на дисплее отображение графиком, включай запись и подбирай по нескольким заездам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(startliner @ 15.8.2012, 11:31) <{POST_SNAPBACK}>
start boost - давление, до которого бустконтроллер не вмешивается в работу турбин, GAIN - в принципе определяется автоматически в процессе самообучения, а так подбором. Могу русский мануал на почту скинуть.

Мне скинь.falkon-barnaul@inbox.ru.Мне по Е-01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
такой контроллер будет только у тебя и у Майкла Джексона, а ваще все путем - соленойд управления гейтом есть, инструкция путевая в комиксах тоже есть - купляй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну кнопок там маловато) может это конечно хорошо.
"+" в том, что в стиле шлз будильник (который тоже нужен) и темп масла есть такая же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
меня тоже смущает отсутствие кнопок. Ибо какая там настройка, только буст ? А ведь в электронных куча настроек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAIN - это частота поступления сигналов - обьясн практично - чем выше GAIN - тем более резко будет будет реагировать актюатор, чем ниже GAIN тем плавнее будет кривая буста

старт-буст - принцип таков что до срабатывания буста - актюатор полностью закрыт - это приводит к тому что турбина будет способна выйти на указанный буст на максимально низких оборотах с которых начинает продуктивно вращатся крыльчатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
объясните мне
вот выставил на бусте 0,9 , он же по идеи должен до этого давления доходить и держать его ?
сегодня открыл сезон, по мкаду вжикнул , смотрю а ПИКовое значение зафиксировалось - 1,12 . С чего бы вдруг ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот для этого и есть гейн, подбирай его чтобы максимально быстро выходил на нужный буст, но при этом не передувал.
Как вариант при установке большого кулька и пайпов + прямой большой выхлоп + большой даунпайп + нормальный нулевик бывает приличный овербуст, а так как бустконтроллер не умеет уменьшать давление ниже штатного, то приходится душить двигатель чем-то другим, например установкой сайленсера.
У меня с отключенным бустконтроллером зимой надувает в пиках до 1,1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по простому гейн - это пропускная способность соленойда. если он управляется дискретно, то все работает как описал Адриан. Только стоит уточнить, что это частота поступления сигнала на открытие соленойда, а не частота поступления сингнала с датчика давления соленойда в бустконтроллер.
Наполнение происходит пульсациями и клапан постоянно работает как иголка швейной машинки (гейн влияет на частоту его открытия).
Если аналогово, то это тупо размер отверстия (процент открытия).
чтобы проще было понять... если по аналогии, то представь кран водопроводный и стакан. гейн - это % открытия крана (на полную, на половину, тонкой струйкой), ограничение по давлению (целевой буст) - емкость стакана.
если открыть кран на максимум (100%), то стакан наполнится очень быстро. но при этом в момент закрытия крана ( при полном стакане ) полюбому будет перелив.
если открыть кран меньше, то можно точнее наполнить стакан.

с водой конечно все проще, т.к. ее можно рассматривать как несжимаемое тело, и перелив будет ограничен объемом воды от запорного устройства до стакана. воздух сжимаем и там все несколько более инертно.
у всех современных бустконтроллеров при автонастройке он запоминает что был передув и калибрует гейн так, чтоб целевое давление достигалось максимально точно. в идеале гейн должен менятся от большого значения к меньшему при приближении к заданнаму бусту. как работет у тебя хз - читай мануал smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
короче у меня так
буст - 0,95
гейн - 35 ( видимо процентов)
стартбуст - 0,7

попробую гейн на 20-25 переставить

но ехало вчера весело )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если судить по фото в описании лота - полный комплект. Только кронштейна крепления дисплея не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почему именно его ? - дорого
не проще АВЦР б/у за 8 тысяч найти на форумах местных ?
тут даже ссылку кидали с еще более дешевыми бустами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насчёт апекси точно не скажу, но функционал Е-01 точно стоит таких денег. Там и нормальный логгер, и возможность настроить варнинги на любой внешний сигнал (например AFR, EGT, да и вообще что угодно), можно подключить внешнюю шифт-лампу или другое исполнительное устройство. Это только чем я сам пользовался, возможностей ещё больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...