Kuptilicanta 0 Опубликовано 9 августа, 2012 Всем привет!К поддону АКПП нужно срочно гайку приварить, хочу сенсор температурный туда воткнуть. Если у кого есть сварка, выручайте плиз )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 9 августа, 2012 Scarka svarke roznj, esli chernjashku varitj eto odno esli ljuminj eto drugoe na tri dnja edu v Rigu, priezhaj svarju za tak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 10 августа, 2012 Эм... поддон коробки как мне кажется алиминиевый, соответственно вариться туда только алюминиевая гайка... а таких вот я не видел, лучше забей на это, но если сильночешется, то рассверливаешь отверствие, нарезаешь в нем резьбу, и ненадо ничего варить. Но повторяюсь, мерить температуру там не имеет смысла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 10 августа, 2012 Ilgar, ))) если встречать бушь, обязательно приеду ))) с женой и детьмиАдвантюристЪ, на счет нарезания резьбы это как с таким тонким металлом будет выглядеть? ))По поводу измерений совсем не согласен.К примеру вчера к вечеру была жуткая жара и в пробке начался такой глюк - селектор на D, тормоз в пол, стою на месте, и сзади начинаются ритмичные быстрые стуки с быстрой цикличностью, по ощущению как крутиться карданный вал и что-то цепляет при этом (но стоя на месте...?). Как только тормоз приотпускаю, либо селектор на N - стук этот пропадает сразу. Чуток если катиться - стука нету, как тока встал - стук опять появился. Единственное могу это связать с температурой масла коробки. На остывшей коробке, а также при езде ночью такого больше не наблюдалось. Видимо коробке скора полный кердык придет.А вообще температура может о многом говорить. Сначала хочу воткнуть датчик, покататься. Потом планирую поставить доп.радиатор на коробку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 10 августа, 2012 А разве на автомате алюм. поддон коробки,вроде был Fe всегда,нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 10 августа, 2012 все верно, на 340ом автомате отродясь люминьки поддона не было, железка - я себе в нем дырку заваривал (с третьего раза только удалось ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 10 августа, 2012 Автомат Toyota: A42DL; AISIN: 03-70L Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 10 августа, 2012 ну если продолжается утверждение что на некоторых АКПП может быть алюминиевый потдон - а как к люминьке тогда магнитятся три магнитика (ловцы отработки стружки) ?- продайте магнит по алюминию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 10 августа, 2012 У меня на Селике коробка 43дл, поддон Fe. Действительно ,проверить магнитом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 10 августа, 2012 Кстати и на моей коробке тоже магнит примагниченный к поддону лежит.Видимо ал. поддоны - прераготива корчей )) они ведь легче должны быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 10 августа, 2012 Kuptilicanta, s udavoljstviem bi vstretil, no pereselilsa k Fricikam v germashku, sjuda teperj toka v gosti sam ezhu, da na more Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 11 августа, 2012 i speak English only on Fridays ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 12 августа, 2012 Есть штуцер на выход масла к кульку с дыркой под датчик на нашу АКПП в природе, стоит на аристо - можно заказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 13 августа, 2012 вау!! И никакого колхоза? Можно ссылочку плиз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 13 августа, 2012 Ошибся малость, это штуцер вход от кулера в АКПП, партнамбер 90407-14025. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты