Optimist 0 Опубликовано 31 июля, 2012 Кто какие себе маслокулеры ставил?Я на двигатель уже весь мозг сломал что поставить, хочется чтоб и работал хорошо, и конечно же не дороже 100 бачинских при этом )Пока китай нашёл plate&fin 5.5" / 11" / 1.5" на 24 секции, вот думаю не маловато ли? Стоковых же два, и они как раз каждый наверное такого размера... хоть и трубочные, а не плита. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 1 августа, 2012 у меня 7row на масло стоит, размерами на 20% больше стока. на постоянку без термостата подключен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 4 августа, 2012 На двиг от паджеро отлично подходит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boka 0 Опубликовано 4 августа, 2012 Паджеро рулит . У меня на двиг.масло стоит и с него же с коробки на гидроуселитель себе поставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 4 августа, 2012 Ой тоесть на автомат я хотел сказать.А если на масло ставить его то наверн не снял прикрутил будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 августа, 2012 Короче заказал "plate & fin 5.5" / 11" / 1.5" на 24 секции", придёт посмотрим что за птица.Сейчас подбираю для АКПП, слишком большие америкосы не шлют на Родину к нам, наверное "флуидин" какой-нить с джипа возьму под хэвидьюти.У Смита зачотный, такой бы урвать где : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maniak 0 Опубликовано 5 августа, 2012 у меня оба с паджерика, и на двиг и на коробку. только в который на коробку установил темпиратурный датчик на включение карлсона, ну и сам карлсон))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 7 августа, 2012 Леша, стоковых один, а второй на АКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 августа, 2012 Вова, один он на АКПП, а на механике их два последовательно ;-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 15 февраля, 2013 Ставьте от rx-7.на той же яхе как говна по дешману. Имеют встроенный термостат. На рыксе их 2. итого 19 секций. Или от 8 рыксы , на каждом радике на секцию больше, итого 21 секция.Или один 11 рядный от rx-8))).Но от 8 дорогие. Посмотрев разные брендовые проставки с термосами пришел к выводу , что не хило так они зажимают маслопоток. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 31 марта, 2014 А у кого нить стоит водомасленный кулер на масло двс по типу Laminova https://www.google.ru/search?q=Laminova+wat...280&bih=861Сильно греет Фриз(основной вопрос)?Места то особо для воздушника нету.Затыкать "ноздрю" ещё одним кулером не есть айс.Как вот с такими water\oil coolers двигу живётся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 31 марта, 2014 Ватер/оил кулер в стоке на 1JZ-GTE стоит - как живется ему ХЗ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 31 марта, 2014 В стоке оно всегда усредненно всё поди. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 31 марта, 2014 На 1джей кулер щтатный на двиг маленький.Скорее теплообменник.В холодное время подогревает масло,в жару слегка снижает температуру.Если погонять хорошо летом,температура масла 130 показывает.В системе охлаждения около 100.На Селике и Калдине с 3S-GTE такой же, штатный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 31 марта, 2014 Цитата(trofimovich @ 31.3.2014, 11:03) <{POST_SNAPBACK}>А у кого нить стоит водомасленный кулер на масло двс по типу Laminova https://www.google.ru/search?q=Laminova+wat...280&bih=861Сильно греет Фриз(основной вопрос)?Места то особо для воздушника нету.Затыкать "ноздрю" ещё одним кулером не есть айс.Как вот с такими water\oil coolers двигу живётся?С одним никак не живётся, считай у тебя автоматная схема, где на декстрон водо-куллер. Так вот где "хэвидьюти", там ещё и один, а то и два, воздушных последовательно этому водо-куллеру ставят : )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты